Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Оценка эффективности РК?

Profile
Большой205©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.06.2007
в общем вот возник такой вопрос.
провели мы РК (рекламную кампанию) на радио, ТВ и прессе.
естественно был рост продаж. возник вопрос как узнать какое медиа было эффективно?
может к примеру размещение на ОРТ было не эффективно.
как в России проводятся исследования эффективности рекламы к росту продаж?

самый банальный способ это конечно телефонный опрос, звонит человек чтобы узнать какую либу инфу и его спрашивают где он видел рекламу, существуют ли какие то другие способы оценки эффективности к росту продаж?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2007 14:00
цитата
Гость<<
<
для: Большой205©
Во-первых, размещение на ОРТ, точно было не эффективным! :)
Так как нет такого канала уже много лет. Есть 1 Канал.
Во-вторых, разведение влияния каждого из носителей в миксе - дело архисложное, тем более после проведения кампании.
В-третьих, для начала прочтите Кутлалиева и Попова "Эффективность рекламы". Вопросов сразу станет меньше.
<

Да 0 Нет 0
  14.06.2007 15:25
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Если есть данные по конечным покупкам (не отгрузки со склада, а продажи в магазинах), то можно попытаться разложить эффекты. Без специально подготовленного заранее сбора данных удается не всегда, но если у вас были колебания в интенсивности по различным медиа (а они скорее всего были большими), то выделить эффекты можно.
Метод называется "анализ временных рядов с интервенцией".
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.06.2007 20:49
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Гость:

для: Большой205©
Во-первых, размещение на ОРТ, точно было не эффективным! :)
Так как нет такого канала уже много лет. Есть 1 Канал.
Во-вторых, разведение влияния каждого из носителей в миксе - дело архисложное, тем более после проведения кампании.
В-третьих, для начала прочтите Кутлалиева и Попова "Эффективность рекламы". Вопросов сразу станет меньше.



а где такую книгу найти?
<

Да 0 Нет 0
  15.06.2007 19:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Оценка эффективности РК?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов