Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование с нуля. Помогите.
Мама дорогая, вообще такого не делала раньше! Народ, помогите!

Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: lya©
то что вы описываете не медиаплан.
Медиаплан -это график размещения на том или ином носителе. то что Вы описали, больше напоминает раздел "Реклама" маркетингового плана


По поводу наполнения таблицы:
у вас на данном этапе уже есть информация:
1. Где размещались (название журнала)
2. КАК размещались (статья, рекламный блок, интервью)
3. переодичность размещения (как часто в том или ином журнале)
4. Кто готовил материал в тот или иной (автор пбликации)
5. бесплатно или нет

по журналам, попросите редакцию прислать вам график выходов журнала, и график подачи материалов к ним. На основании этого, Вы сможете подготовить сетку выходов необходимых журналови график дедлайнов на подучу материалов. поговорите с людьми. кто готовил материал - узнайте, как много времени им необходимо готовить материал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 19:03
цитата
Profile
AndreiMudril©

Постов: 65
Дата регистрации: 10.06.2007
Так или иначе Вам прийдется что-то да писать. Пишите что есть, основываясь на прошлом описывайте будующее, я думаю Ваш начальник именно этого хочет, а гарантии даже в банке не дают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 11:04
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: lya©
я не говорю что писать нужно о содержании журнала. ДЛЯ НАЧАЛА - соберите график выходов журнала и время подачи материалов к ним. На основании этого -уже сможете сделать некий набросок, второе - это прикинуть сколько было публикаций и какого рода они были (интервью, статься, анализ и прочее) и кто писал эти публикации.(у них узнать о сроках подготовки данного материала). Понятно, что то что вы опишете не будет претендовать на высшую инстанцию (типа как написано - так и будет).НО - для понимания - сойдет. Что вам делать дальше с этим: предоставить директору и объяснить - что это идеальный вариант (в каждом журнале - одна публикация) - я более чем уверен, директор в курсе что публикации ранее были бесплатные, соответственно - он понимает, что это определенные условия размещения. Поговорите с журналом о том, что бы ваша фирма могла предоставлять материалы в журнал. Оговорите их (количество, тип публикации и прочее) - это будет неким наброском того, что вы более-менее можете предоставлять в журале.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 11:17
цитата
Profile
kaza©

Постов: 11
Дата регистрации: 15.08.2007
Lya, от себя могу посоветовать - раз вы занимаетесь бесплатным размещением рекламы - посетить курс руководителей интернет-проектов школы (автор приводит название школы), которая пройдет в Москве с 1 по 5 октября. Уж где можно развернуться "бесплатному" рекламированию, дак это в сети! и чтобы лучше понять, и даже познакомиться с боссами сайтов, Вам этот курс может быть очень полезен!

я сама была на нескольких семинарах и многое записывала, несмотря на то, что подробные программы и диски с материалами раздавали всем. вот тут информация: (ссылка на сайт) вполне возможно, ваше руководство найдет немного денег на обучение нового сотрудника.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:46
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: kaza©
Предлагаю убрать самостоятельно со своего сообщения все контакты. Реклама у нас запрещена на форуме (кроме раздела Доска Объявлений) - если советуете посетить данный семинар - в приват напишите информацию. Под сообщением участника, кому планируете написать - снизу слева - белый конвертик, при наведении на него - подсказка высвечивается "приват" - У нас принято таким образом все контакты давать.
Исправить свое сообщение можно нажав на кнопу "Правка" снизу справа под Вашим сообщением


Модератор Форума Koldima



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:50
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
lya:
как я понял для вас основая проблема "кто, что и когда пишет". При чем тут вообще издания? Распишите плотный график, ориентируясь на то, какие темы идут лучше всего, и пусть полфирмы и дальше пишет, но "в стол". Договорились с "очередной площадкой" -> вытащили из заначки заранее написанный материал -> подкорреткрировали чуток при необходимости -> опубликовали...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование с нуля. Помогите.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов