Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование ничто, креатив - все!
И прав известный режиссер: ... вскоре народные театры вытеснят профессиональные (с), читай «Народный Охват» вытеснит Охват рекламный. В этой теме точно есть над чем задуматься :)
< 1 2 3 4 5 6

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Странник©
Вы собственно о чем? Какие бы не были объемы сарафанного радио или охваты телерекламы результат один 37% приходят в интернет, благодаря тв, а 36, благодаря сарафанному радио. Вот только данное исследование не охватило еще один любопытный момент, сколько распространителей слухов начали это делать благодаря тв-рекламе.
Или вы хотели сказать о бюджетах?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2007 09:57
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Savl:

Фактически данная статья подрывает теории, высказанные в настоящей теме о приоритете сарафанного радио перед остальными медиа.



Это кто тут такое высказывал? ???
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.08.2007 18:48
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Михаил Дымшиц©
А о чем говорит Юрий, хотя бы в описании этой темы? Ну или в первых сообщениях...
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2007 18:59
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Savl:
А вот еще одна статья на том же ресурсе http://www.mediarevolution.ru/audience/behavior/923.html
Само исследование http://www.iprospect.com/premiumPDFs/res...tudy_2007_offlinechannelinfluence.pdf


Паша, просто замечательная табличка, спасибо.
т.к. они делали исследование в штатах, а здесь в конце каждого второго, а то и первого ТВ ролика горит название веб сайта (даже часто рекламируется не сам продукт, а веб сайт) ...
Кстати, какой % ТВ рекламы в России содержит явное упоминание вебсайта (а не микроскопическими буквами в низу экрана на 0.5 секунды)?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2007 19:30
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Юрий Рязанов:

А вот и пример рекламы, которая уже активно обсуждается народом (в Екб.в т.ч.). Никакие медиапоказатели для подобной рекламы не нужны.

Социальный Кластер запущен... http://nl.livejournal.com/639266.html

P.S. Увы, и этот мой пост, тоже вносит посильную лепту в распространение этого рекламного "творчества". :(


Это смотря для какой рекламы. ;)
http://www.novonews.lv/print/2007/08/03/business/023270.html
<

Да 0 Нет 0
  24.08.2007 21:22
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Savl:

для: Михаил Дымшиц©
А о чем говорит Юрий, хотя бы в описании этой темы? Ну или в первых сообщениях...



Savl, он говорит о ВОЗМОЖНОМ вкладе социальных связей и последствий их "включения".
В последствии было установлено, что 1) подобного "сюрприза" может ожидать только один товарный бренд в квартал (кино и книги, судя по всему, не имеют ограничений), и одним из обязательных условий такого довеска является 2) большой рекламный бюджет.
Основной вывод заключается в том, что рекламодатели не могут управлять этими социальными эффектами, так как они единичны и для их получения нужно предложить действительно что-то интересное, что бывает крайне редко.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.08.2007 22:12
цитата
< 1 2 3 4 5 6
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование ничто, креатив - все!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов