Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Предельный охват
1 2 3 >

Profile
enigma6666©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.08.2007
У меня такой вопрос: как можно определить предельный охват газеты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2007 18:48
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: enigma6666©
Опросом ... либо пайлотом и сравнить с охватами существующих изданий ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2007 20:07
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: enigma6666© для: IgorRudy©
Прошу обоих высказываться понятнее.

для: enigma6666©
Тема имеет риск быть либо убитой, либо перенесенной в Чайниководство. Рассказывайте подробно: кто, что, зачем, что сделано, чего хотите добиться, что не получается. При отсутствии данной информации наступят последствия, упомянутые в первом предложении этого абзаца.

для: IgorRudy©
You say it best when you say nothing at all (c)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 00:27
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор enigma6666:

У меня такой вопрос: как можно определить предельный охват газеты?


Для этого используется программа Galileo, работающая с опросом NRS компании TNS Gallup Media:
берется ваша газета и, постепенно увеличивая кол-во выходов рекламы в ней, смотрим как меняется
охват вашей ЦА. В какой-то момент охват перестает расти, а набирается только число контактов. Вот этот "затормозившийся" охват и можете считать предельным охватом вашей газеты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 09:32
цитата
Гость<<
<
для: Rocket©
Открою Вам небольшую тайну. Это, как правило, недельный охват для ежедневников, месячный охват для еженедельников и полугодовой для ежемесячных изданий.
А использовать можно не только данные TNS, но и Комкона. И не только Galileo, но и ДатаФренд. :)
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2007 09:57
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Правильная "тайна" состоит в том, что у еженедельников предельный охват у накопленной двухмесячной аудитории перестает расти на 6 последовательных выпусках, а у ежемесячников на полугодовой аудитории после трех выпусков.
Проблема в том, что аудитории последовательных двухмесячных аудиторий это частично разные люди, т.е. определенная часть читателей первого двухмесячного периода за второй не прочитают ни одного выпуска, а за второй период появятся новые читатели (при этом средний рейтинг номера может не измениться). Это приводит к тому, что формально за четыре месяца (или любой другой больший период) будет приводить к росту охвата, но содержательно для рекламирования это уже фантом.

Это довольно распространенная ошибка интерпретации: при постоянном рейтинге носителя воспринимать его аудиторию как стабильную. На самом деле, даже при стабильном рейтинге происходит ротация персонального состава аудитории.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2007 10:49
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Гость:

для: Rocket©
Открою Вам небольшую тайну. Это, как правило, недельный охват для ежедневников, месячный охват для еженедельников и полугодовой для ежемесячных изданий.
А использовать можно не только данные TNS, но и Комкона. И не только Galileo, но и ДатаФренд. :)


Спасибо :)
Проверю на парочке изданий :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 11:14
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, а откуда эта информация на двухмесячном периоде?
Кто именно измеряет еженедельники на таком периоде?
И вообще, можно чуть доходчивее?
И причем здесь стабильность рейтинга и прирост охвата?
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2007 11:15
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Rocket©
Постойте, постойте... Какое отношению к предельному охваты газеты имеет количество выходов рекламы?

Насколько я понимаю, предельный охват газеты основан на двух показателях:
- тираж
- количество читающих один экземпляр.
Все остальное от лукавого :)
При всем прочем для реального использования следует учитывать, что каждый следующий читающий смотрит только часть номера. Пример, бесплатную газету из почтового ящика читают практически все члены домохозяйства, но только в части телепрограммы.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 12:02
цитата
Гость<<
<
для: Savl©
Павел, ну мы же не в средневековье живем, чтобы обратным счетом получать охват их оборачиваемости и тиража. :)
Предельный охват используется в софте для расчета приращения скорости охвата.
Потому вытащить его оттуда можно при желании. Хотя все равно мы ни куда не уйдем от вопроса: на каком периоде считать этот самый предельный охват. И, хотя, как тут уже верно заметили, с определенного момента скорость прироста охвата резко замедляется, считать эту точку предельным охватом не совсем корректно. Предельный охват издания - это максимальный его охват за некий оговоренный период.
А, уж тема соотношения фактической аудитории полосы с модулем и всего издания тут уже столько раз всплывала...
Давай лучше не мешать Михаилу подробно объяснить его точку зрения. :)
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2007 12:12
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Savl:

для: Rocket©
Постойте, постойте... Какое отношению к предельному охваты газеты имеет количество выходов рекламы?

Насколько я понимаю, предельный охват газеты основан на двух показателях:
- тираж
- количество читающих один экземпляр.
Все остальное от лукавого :)


Не все так просто. В указанном вами случае мы получим просто охват газеты, причем всех читателей. Обычно же речь идет об охвате ЦА и тут уже простым умножением не обойтись.
А если мы говорим о предельном охвате, то, как я понимаю, речь идет о том, какое максимальное количество представителей ЦА можно охватить данной газетой. Понятно, что один выпуск газеты представитель ЦА может читать, а следующий нет (по какой-то причине) и наооборот. Соответственно, есть какое-то предельное кол-во выпусков, которое учитывает это.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 12:18
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Гость
Андрей, не совсем так. Вы прекрасно знаете об ошибках индустриальных исследований в области прессы, поэтому большинство рекламодателей все-таки вынуждены ориентироваться на тиражи и собственные экспертные оценки. Зачем в этой ситуации софт, особенно если речь идет о конкретном издании в славном городе Кирове?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 12:24
цитата
Гость<<
<
для: Savl©
А, ну, если в Кырове.
Тоды, ой.
Вяцкие они, как известно, мужики хвацкие.
Можно и без индустриальных измерений. :)
Только оборачиваемость Вы же, Павел, тоже не с потолка возьмете. :)
В остальном, не хило бы понять: для чего эта информация вообще нужна. Это раз.
И разобраться с тем, что до нас хотел донести Михаил. Это два.
Так что, будем подождать ;)
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2007 12:29
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Savl© Если говорить о Кирове, то да - вы правы. Тут нужно знать тираж и тип издания (бесплатная пресса с телепрограммой, национальный еженедельник с локальной рекламной вставкой, местный авто журнал).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 12:31
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: enigma6666©
Что за издание?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 12:31
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Можно глупый вопрос?
Чем стратегия и тактика расчета предельного охвата в городе Кирове отличается от других городов? Почему если "в Кирове", то "а, всё понятно, никакого софта не надо, считаем по-кировски"?

Наталья, Вы так последовательно пишете про последствия "убийства темы и её отправления в Чайниководство"... Вы же не равняете их, правда?
:)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 13:25
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Проходящий Мимо:Чем стратегия и тактика расчета предельного охвата в городе Кирове отличается от других городов? Почему если "в Кирове", то "а, всё понятно, никакого софта не надо, считаем по-кировски"?


Потому что крупные города есть в опросах, например в том же NRS, и данные по чтениям изданий можно посмотреть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 13:27
цитата
Гость<<
<
для: Проходящий Мимо©
Можно глупый ответ.
Все дело в развитии рынков рекламы и медиаизмерений в конкретном регионе.
Вятка город во всех смыслах замечательный, тихий и провинциальный.
Не тем там рекламные бюджеты и издания. Пока и расчеты на коленке прокатят.
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2007 13:29
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор Rocket: Потому что крупные города есть в опросах, например в том же NRS, и данные по чтениям изданий можно посмотреть.


Спасибо, я понимаю.
Но, по логике, последовательность для крупного города: покупаешь данные исследования, анализируешь данные. Для малого: проводишь исследование, анализируешь данные.
То есть, одни и те же данные, один и тот же анализ, и отличия должны быть только в методике их получения.
А, если я правильно понял, речь идёт о том, что, в данном случае, предлагается обойтись без этих данных / другими данными / другим анализом других данных.
Или я неправильно "считал ветку"?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 13:35
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Проходящий Мимо©
Все правильно :) Только и для большого города все-таки лучше воспользоваться дополнительным собственным исследованием. Индустриальное всего лишь облегчает жизнь.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 13:49
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Предельный охват
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов