Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / По какой формуле рассчитать CPT для радио?

Мария<<
<
Коллеги, подскажите, пожалуйста, по какой формуле рассчитать CPT для радиостанции??? Знаю формулу для прессы, и сомневаюсь, для радио это будет выглядеть как стоимость одной секунды/среднесуточный охват аудитории*1000???
Буду очень признательна за достоверный ответ.
moby85@rambler.ru
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2007 06:44
цитата
Гость<<
<
для: Мария
Ну, вообще, своя рука владыка. Можно и накопленный охват за месяц в знаменатель поставить. :)
Если Вы станции между собой сравниваете, то не принципиально, что Вы поставите в числитель. Главное, чтобы это была цена одного временного отрезка одной и тойже длительности. Вообще же, лучше оперировать ценой размещения 30 сек. ролика.
Очевидно, что, размещая один выход на станции, Вы получаете не суточный охват, а аудиторию того временного промежутка, когда выходит ролик.
Если имеющиеся у Вас медиаданные позволяют, то в случае с конкретным медиапланом подставляется AQH в тыс. чел. того времени, когда будет выходит ролик. Для прикидочных расчетов можно использовать средний AQH станции.
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2007 09:17
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Мария
а для чего Вам??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2007 12:11
цитата
Мария<<
<
для: Гость
Спасибо! Я поняла, что куда и к чему)
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2007 12:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / По какой формуле рассчитать CPT для радио?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов