Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мониторинг наружки в Москве
панель-кронштейны, флаги
< 1 2 3

Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
для: Bal©
Вопрос не исчерпан... Так как Вы - теоретик, я - практик.
И ваши цифры хороши медиапланнерам для обоснования их медийных программ и адресок (а как же без загадочного GRP ;))
Чем лучше ентот GRP, тем лучше будет составлена программа медийного охвата ЦА при рекламной кампании. Только вот итоговые результаты (да и факты) часто говорят об обратном. Так что спорить не буду. Останусь при своём мнение :)


Предлагаю создать новую тему - насколько реально эффективно применим GRP для составления эффективной адресной программы в наружной рекламе.
Недавно вот нашёл в сети инфо о GRP рекламных носителей в метро и мнения профессиональных баеров.
Так вот что получилось - НИ ОДИН БАЕР не признал все енти сказочные цифры GRP касательно размещения рекламы в метро.
И енто было после PR статья Олимпа о возможностях метро для проведения рекламных кампаний.
Из реальных независимых просчётов GRP выходило, что реклама в метро вообще не имеет право на существование, т.к. не эффективна и все цифры GRP, которые предоставляли в презентации, полная туфта и надувательство.
Сразу скажу, что текст данного исследования и ссылку на него не помню, но сий факт очень живо впал мне в душу.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2007 17:50
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Василич:
для: Bal©
Вопрос не исчерпан... ...Так что спорить не буду. Останусь при своём мнение :)


Вы уж как-нибудь разберитесь. "не исчерпан" или "Останусь при своем мнении"



Только вот итоговые результаты (да и факты) часто говорят об обратном.


Вам не кажется, что эта фраза без конкретных цифр - просто треп? Результаты и факты в студию!!!
PS Хотите открыть тему - откройте!
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2007 18:26
цитата
Гость<<
<
для: Василич©
Не стоит кипятиться.
Вы воюете с ветряными мельницами. :(
Вам всюду мерещатся чудовищные теоретики.
Где именно у Bal Вы прочитали:
Что единственным критерием выбора является GRP?
Что существующая система измерений в наружке напрочь лишена недостатков?

Наконец. Зачем Вы приплели сюда метро? Это совсем другая тема.

Ваши разговоры напоминают слова аборигена, увидевшего компас.
Зачем он мне? Есть солнце. Испокон веку по солнцу ходили. Бесполезная вещь белого человека.
Про топор под мышкой и магнитную гору подробно рассказывать не буду, чтобы не терять время.
Надеюсь, ход мыслей понятен. ;)

Никто не оспаривает Вашего опыта. Но картина мира, что видна из собственного окопа, совсем не обязательно является истинной в последней инстанции.



<

Да 0 Нет 0
  03.09.2007 18:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
2 All завершая (для себя) данную ветку, да и вообще, тему медиаизмерений и их валидности
Тут, вроде, у меня намечается малость свободного времени. :)
Напишу-ка я коротенькую статейку про медиаизмерения. Напишу - сильно сказано. Напишем если у меня найдутся помощники, коих я и приглашаю к сотрудничеству. Наиболее активные помощники "рискуют" стать соавторами.

Основные темы:
1. Основные принципы медиаизмерений.
2. Основы измерений различных медиа.
3. Методики измерений. Основные достоинства и недостатки.
4. Основные медиаизмерители в России и их методики.
5. Региональные медиаизмерители (тут настоятельно прошу "помощи зала" не все знаю и разобраться - долго очень выйдет).
6. О валидности и невалидности.

Господа!
Если кому-то, вдруг, станет интересно мне помочь, прошу написать "в приват".
Если кому-то, вдруг, захочется "пропиарить" свои исследования и методики исследований - прошу написать "в приват" (в данном случае я "над схваткой". Самые "странные" (с моей точки зрения) исследования в данном случае имеют равные шансы на освещение с самыми известными и общепринятыми).
Если кто-то, вдруг, захочет помочь мне просто так, на подхвате ... ну, сами догадались :)

Со своей стороны обещаю, что :
*все помощьники, возжелавшие быть отмеченными - будут отмечены персонально, а возжелавшие сохранить инкогнито - будут помянуты Sostav'овским ником, или останутся безымянными по-желанию.
*все поступившие мнения будут упомянуты (единственное ограничение - анонимные мнения не учитываются, не комментируются и не принимаются к сведению)
*материал в полном объеме будет опубликован в одном из печатных изданий по рекламе !!! при обязательном условии последующей публикации в Интернет в свободном доступе!!!
*дайджест материала будет опубликован в форуме.

С уважением,
АБ
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2007 23:49
цитата
Гость<<
<
для: Bal©
Так этож план на монографию. :)
<

Да 0 Нет 0
  04.09.2007 09:21
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Гость
Не, максимум тышш 40-50 знаков :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2007 11:38
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
для: Bal©

Трёп - это Ваши изречения, которые основываются не на лично Вашем опыте и Ваших исследованиях, а на статистике и переиначивание чужих статей и исследований (что в общем может сделать каждый, имеющий некоторый опыт работы по теме).
Не находите, что ЭТО разные вещи?! То что своё и то что уже опубликовано, но ремиксирована Вами...

Тоже выше Вы предлагаете выше...
присылать Вам свои мысли и наработки.. а потом Вы их переиначите на свой лад и оформите в свою монографию.
Прям Дарья Донцова со своими литературными рабами ;)

Цифры привести не могу... но могу спешалл фор ю поискать пресс релиз Олимпа и комментарии специалистов-практиков.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2007 11:43
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Василич:
Цифры привести не могу... но могу спешалл фор ю поискать пресс релиз Олимпа и комментарии специалистов-практиков.


Вот с этого и надо начинать (да и заканчивать же этим же)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2007 12:00
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
для: Bal©

http://www.sostav.ru/news/2007/09/13/42/

Компания TNS Gallup Media, измеряющая телеаудиторию в России, начинает работать на рынке наружной рекламы. Как стало известно Ъ, она заключила с комитетом рекламы правительства Москвы контракт на исследование аудитории столичной "наружки". Этот рынок нуждается в более детальных исследованиях, отмечают его участники.

Сможет ли это заявление потеснить Эспар и не поэтому ли Эспар решил выйти со своими услугами вслед за Ньюсом на те рынке, где Ньюс уже купил новые свои активы.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2007 11:20
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мониторинг наружки в Москве
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов