Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Охват в интернете

Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007
Скажите, плиз, как лучше расчитать охват, если в медиаплане используется динамическое размещение баннеров?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2007 18:32
цитата
Гость<<
<
для: KaLi©
А охват чего, если не секрет?
<

Да 0 Нет 0
  04.09.2007 18:54
цитата
Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007

Цитата, автор Гость:

для: KaLi©
А охват чего, если не секрет?



охват аудитории

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 10:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Стесняюсь спросить"(с) А тот, кто Вам дела медиаплан, не может посчитать охват Вашей аудитории?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 10:40
цитата
Гость<<
<
для: hvn©
Посчитать-то он может и может, но причем здесь то, что он посчитает и охват аудитории.
для: KaLi©
У откуда Вы вообще в Интернете можете получить информацию об охвате адитории?
Вы уверены, что знание о куках и айпи достаточная информационная база для расчета охвата аудитории?
<

Да 0 Нет 0
  05.09.2007 11:33
цитата
Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007
для Гость:
так вот в том то и дело, что хочу и понять где можно получить информацию об охвате:)


Цитата, автор hvn:
"Стесняюсь спросить"(с) А тот, кто Вам дела медиаплан, не может посчитать охват Вашей аудитории?


Кто писал, я писала, так я сама могу посчитать, но хочу понять на сколько я правильно считаю....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 11:49
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Коллеги, а не перенести ли нам этот животрепещущий вопрос в Интернет-Маркетинг? Наверное, перенести.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 12:36
цитата
Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007

Цитата, автор Karolina:

Коллеги, а не перенести ли нам этот животрепещущий вопрос в Интернет-Маркетинг? Наверное, перенести.



а почему? разве это не относиться к медиапланированию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 13:10
цитата
Profile
LoraPalmer©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.09.2007
Подсчет охвата аудитории для динамики - это, извините, фикция... Разве что посчитать % купленных показов, к общему трафику.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 13:11
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Копия здесь.
http://www.forumsostav.ru/6/21910/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 13:59
цитата
Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007

Цитата, автор LoraPalmer:

Подсчет охвата аудитории для динамики - это, извините, фикция... Разве что посчитать % купленных показов, к общему трафику.



может и фикция, но во многих медиапланов встречается

а если считать как вы говорите, разве это охват? это просто какой процент траффика выкуплен

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 14:38
цитата
Гость<<
<
При ограничении частоты показов на уника можно посчитать, но эти цифры будут приблизительными весьма.
<

Да 0 Нет 0
  05.09.2007 15:21
цитата
Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007

Цитата, автор Гость:

При ограничении частоты показов на уника можно посчитать, но эти цифры будут приблизительными весьма.



И как посчитать? если например стоят ограничения на уникала равное 3
то какая будет примерная формула?
Например, планируем, мы на площадки X 100000 показов
частота 3
то как расчитать охват?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 15:31
цитата
Profile
Webgirl©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.02.2007
Доля трафика - это SOV. Тут человек спрашивает про охват. Может быть только экспертная оценка. AdRiver даст Вам фактические реальные цифры по охвату, но уже после рк. Прогнозные показатели можно оценить, зная среднюю частоту по площадке. Если вы ставите RF ограничение при размещении - это еще более упрощает задачу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2008 01:22
цитата
Гость<<
<


Цитата, автор Гость:

При ограничении частоты показов на уника можно посчитать, но эти цифры будут приблизительными весьма.



И как посчитать? если например стоят ограничения на уникала равное 3
то какая будет примерная формула?
Например, планируем, мы на площадки X 100000 показов
частота 3
то как расчитать охват?[/quote]
кол-во показов разделить на частоту
<

Да 0 Нет 0
  01.03.2008 17:06
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Гость:



Цитата, автор Гость:

При ограничении частоты показов на уника можно посчитать, но эти цифры будут приблизительными весьма.



И как посчитать? если например стоят ограничения на уникала равное 3
то какая будет примерная формула?
Например, планируем, мы на площадки X 100000 показов
частота 3
то как расчитать охват?

кол-во показов разделить на частоту



Не правильно. Так получается максимальное количество пользователей, которые видели рекламу 3 раза (максимальный эффективный охват). Первый крайний случай.
А может оказаться, что все показы были сделаны совершенно разным людям (не дошло даже до срабатывания ограничения в частоту 3). Тогда охват окажется 100 000 человек. Это второй крайний случай.
В действительности же окажется что-то среднее между этими двумя случаями - кто-то увидит рекламу всего 1 раз, кто-то 2, а на ком-то сработает ограничитель по частоте и он увидит баннер 3 раза. Посчитать это точно до кампании - нереально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2008 18:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Охват в интернете
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов