Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Кол-во обращений по рекламе
Помогите начинающей!

Profile
Manechka©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.09.2007
Добрый день!

У меня следующий вопрос:

Можно ли рассчитать предполагаемое кол-во посетителей и покупателей, которые будут приходить к нам по разным рекламным носителям (журналы, щиты и т.д.), если учитывать то, что ранее подобной рекламы в компании не проводилось, и соответственно данных нет?
--------
Lublu reklamu, no tolko nachinau!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2007 16:58
цитата
Profile
nvsh©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.07.2007

Не уверена, поможет ли моя информация, но все-таки... :) Мы рассчитывали примерное количество обращений на примере данных, полученных при анализе эффективности рекламы одной и той же услуги в территориально разрозненных офисах. То есть, например, оценивая результаты размещения модульной рекламы в информационно-развлекательной прессе с телевизионной программой средней ценовой группы для офиса в Рязани, мы прогнозировали эффективность размещения подобной рекламы в СМИ аналогичной направленности для офиса, скажем, в Липецке. Конечно же, учитывалась и плотность населения, и средний доход, и доля потенциальных покупателей, и т.п. Погрешность, конечно, была, но в целом результаты удовлетворительные.

Однако, необходимо в целом определить, какой именно вид рекламоносителя наиболее полулярен для конкретного города для рекламы конкретного товара.
На своем опыте столкнулась с тем, что если в Пензе наружная реклама банковских услуг показала себя очень эффективной, то в Рязани отдача была практически нулевой.
--------
С уважением,
Nataly

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2007 17:29
цитата
Profile
Manechka©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.09.2007
В том то, вся и проблема, что к сожалению в моём распоряжении, да и просто вообще, таких данных нет. Т.к. до этой осени в компании никакой рекламы не было.
--------
Lublu reklamu, no tolko nachinau!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2007 17:37
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Manechka© Если коротко - нет, нельзя.
Слишком много влияющих факторов + отсутсвие опыта, который можно было бы экстраполировать для прогноза.
Но Вы можете предположить относительную эффективность разных каналов рекламы - по соотношению Вашей целевой аудитории. Но не путайте число целевых "зрителей" с общим количеством посмотревших рекламу.
ИМХО.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2007 21:18
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Manechka:

Можно ли рассчитать предполагаемое кол-во посетителей и покупателей, которые будут приходить к нам по разным рекламным носителям (журналы, щиты и т.д.), если учитывать то, что ранее подобной рекламы в компании не проводилось, и соответственно данных нет?

Нет, нельзя. Можно узнать, каков отклик в среднем по отрасли и плясать от этой цифры. Ошибка будет составлять 2-3 раза в ту или иную сторону.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2007 23:16
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Manechka:
Можно ли рассчитать предполагаемое кол-во посетителей и покупателей, которые будут приходить к нам по разным рекламным носителям (журналы, щиты и т.д.), если учитывать то, что ранее подобной рекламы в компании не проводилось, и соответственно данных нет?


Конечно можно!
Всё зависит от точности - Какая точность Вам нужна?
Так же могут помочь данные по конкурентам (подобным программам) ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2007 00:18
цитата
Profile
Lakiboy©
обойти все преграды
Постов: 4
Дата регистрации: 20.09.2007
Реально можно контролировать приход клиентов простым опросом
--------
работа с опасными проектами...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2007 13:57
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Lakiboy© Речь не о контроле уже приходящих клиентов, а о прогнозе обращений по конкретной рекламе.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.09.2007 11:40
цитата
Profile
BA©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2006
для: Manechka©

Интересно, а для чего вам нужна такая информация, как будете использовать? Если же для планирования размещения, то, я думаю, достаточно получить обычные показатели характеризующие рейтинговое полжение носителя относительно вашей аудитории

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2007 13:11
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: BA©
Добрый вечер.
Как первое приближение, конечно, "ДА".
Плюс еще неплохо провести своими силами контент-анализ соответствия содержания интересам своей аудитории (каждого ее сегмента), если ты их хорошо себе представляешь. Для каждого из тех СМИ, где собираешься размешать.
Но это задача не прогноза отклика, а выбора СМИ.

А вот про возможность прогноза я бы сам с удовольствием послушал мнение коллег. Можно, конечно, написать: "невозможен" и не подставляться на Форуме. Но все же здесь в проф. разделе понимают, что это не совсем правда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2007 23:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Кол-во обращений по рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов