Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нужны медиапланы и отчеты по проведению РК

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Попросил меня один хороший человек достать несколько офлайновых медиапланов и отчетов по проведению офлайн рекламы. Интересно ему это богатство с точки зрения понимания того, что РА продают своим клиентам как рекламные услуги (затратная часть + оплата услуг РА) и как потом отчитываются о проделанной работе.

Вопрос вызван обсуждением на оптимизаторской конфе проблемы симпатишных отчетов, которые вгоняют в нирвану клиентов оптимизаторов (как выяснилось, помимо самого результата работ (позиций в выдаче, посещаемости из поисковиков, присланных с сайта заказов) клиентам хочется еще и "ласки" - от "поболтать про их сайт" до красивого отчета о работе, который можно не адаптировать для понимания шефом клиентского контактера). Еще одно из выяснившегося - для многих клиентов ФАКТИЧЕСКИ не важны реальные результаты их сайтов, если им предоставили красивый отчет.

Так как мне тоже интересен этот вопрос, то поэтому я разместил его в разделе.

Прислать обезличенные медиапланы и отчеты можно на sostav@aaz.ru
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.11.2007 11:39
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Рома, я сейчас вышлю тебе

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2007 11:45
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: КЛЕР©
Лен, спасибо, файлы получил :)
Можно эту инфу отдать на сторону для приватного ознакомления (там цифр разных много в экселевском файле :) )?

А есть у тебя какой-то твой отчет за прошлый год по этому клиенту - как ты ему письменно объясняешь, что именно ты сделала и почему это круто и несет клиенту несомненную пользу по максимуму?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.11.2007 12:26
цитата
+<<
<
для: AAZ©
Так это постбаинговый анализ называется.
Лена, думаю поможет.
Но можно еще заглянуть в "Медиапланирование для практиков" В.Н.Бузина и Т.С.Бузиной Москва: Вершина, 2006
там в приложении есть примеры соответствующих презентаций.
А вообще стоит разводить собственно отчеты о размещении и отчеты с привлечение результатов трекингов (синдикативных или ад-хок). То есть, одно дело, когда Вы презентуете клиенту, где и как выходила реклама, какие медиапоказатели были получены, как они соотносятся с плановыми. Другое, когда Вы демонстрируете изменения известности, лояльности, позиционирования и т.п. бренда по итогам кампании.
<

Да 0 Нет 0
  21.11.2007 16:34
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: +
Спасибо за ответ.

Насколько я понял, интерсует именно форма отчетов о практических результатах работы инет-РА (пока говорить озадачах по измерению лояльности, известности клинта в инете и т.д. в задачу фирмам, занимающихся поисковым продвижением и не занимающимся PR, рановато). Т.е. вопрос состоит в том, чтобы осмыслить ПРИВЫЧНУЮ для клиентов ФОРМУ отчета онлайнового РА о проделанной работе, чтобы адаптировать под ту же форму отчеты онлайнового РА. Соответственно, нужны образцы отчетов.

Я не очень путано объяснил?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.11.2007 17:33
цитата
+<<
<
для: AAZ©
Что и для чего мы адаптируем? ;)
Дело в том, что "оффлайновая практика" отчетов агентств обычно (хотя, конечно, зависит от размера и квалификации) предлагает и ссылки на результаты трекингов, ведь M-Index и (или) TGI - это один из стандартных рабочих инструментов работы РА в "оффлайне".
То есть эти данные часть формы или "ритауала сдачи", если хотите.
<

Да 0 Нет 0
  21.11.2007 23:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нужны медиапланы и отчеты по проведению РК
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов