Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Рассчет скидок в TNS Gallup
< 1 2

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattroRS©
И что с того? :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 23:03
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
В базах есть Cost by minute, Cost by GRP и с недавнего времени Consolidated cost. Вот этот последний cost расчитывается с учетом того, что что-то продается до сих пор по минутам, а что-то по GRP и обединяет данные.
Но все это, конечно, прайс лист.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 00:13
цитата
Profile
Stan80©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.02.2008
По Adex возникает еще вопрос. Курс 30 рублей к доллару они используют по всем годам или он меняется из года в год по ЦБ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 10:58
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©
Вы указываете термин - вся индустрия пользует рейт-кард бюджеты.
Я пытаюсь узнать, что за "зверь" такой.
По моим данным все используют consolidated cost.

для: Stan80©

Бюджеты выгружаются в $.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 11:02
цитата
Profile
Stan80©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.02.2008
для: quattroRS©
Я знаю, что долларах :) Но прайсы каналов предоставляются в рублях. Поэтому и хочется сравнить

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 11:04
цитата
Гость<<
<
для: Stan80©
Поддерживаю.
Действительно интересно.
В том числе для того, чтобы сопоставить с расходами собственного клиента, которые в рублях.
<

Да 0 Нет 0
  12.02.2008 11:12
цитата
Profile
Stan80©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.02.2008
Появился еще один интересный вопрос. Почему размеры московской выборки Galileo и Palomars отличаются?
Например, ЦА - Женщины, 40-55 лет с доходом B и C. Выборка в Galileo за 4 квартал 2007 года составляет 319 человек, которые экстраполируются на 624 320 чел, а в Palomars за октябрь 2007 года всего 69 чел, из которых получается 991 520 чел. Где правда? Сколько таких человечков на самом деле в нашей столице?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 16:00
цитата
Гость<<
<
для: Stan80©
Послушайте, а почему бы Вам не задать все эти интересные вопросы авторам проекта?
Раз у Вас даже возможность есть сравнивать данные Galileo и Palomars. ;)
<

Да 0 Нет 0
  12.02.2008 16:39
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Stan80©
А почему она должна совпадать?
Два разных исследования, приследующие разные цели.
В одном заполняются анкеты (одна выборка), а в другом используются пиплметры (другая выборка).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 17:06
цитата
Profile
Stan80©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.02.2008
для: Гость
если бы было все так просто :)
для: Rocket©
По моему мнению, она должна совпадать, потому что одна целевая аудитория не может обладать разным количеством людей, составляющих данную целевую аудиторию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 17:12
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Stan80©
количество семей, использующие пиплметры в Москве, ограничено. Это сразу накладывает ограничение и на выборки, которые вы будете делать и, соответственно, на размеры получаемых целевых аудиторий.
Анкет же раздается гораздо больше, соответственно и с выборками там будет полегче и размеры целевых аудиторий будут больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2008 17:16
цитата
Гость<<
<
для: Rocket©
Вообще-то генсовокупность одна и та же.
Потому принципиальных расхождений быть не должно.
Конечно, если сделано все верно.
для: Stan80©
А что у Вас сложного?
Почему Вы не можете задать этот вопрос TNS?

офф-топ
Верно не только TNS, но и Stan80©. ;)

<

Да 0 Нет 0
  12.02.2008 17:19
цитата
Profile
k-ka©

Постов: 128
Дата регистрации: 19.07.2006
Уважаемые коллеги, товарищи..

Попробую поднять старенькую тему про приведение данных TNS по затратам на рекламу к более-менее реальным значениям.

Реклама штука динамичная, да и кризис существенно повлиял на условия размещения.
Поэтому, наверняка, на сегодняшний день все уже не так, как писала Stella полтора года назад:

Обычно показываются бюджеты TNS с пометкой "без учета скидок и наценок".
Что касается других медиа, то обычно к радио и прессе применяется коэффициент 0.75-0.8, к наружке - 1.15



К сожалению, прямого контакта с селлерами я не имею, и поэтому достаточно сложно самостоятельно произвести оценку..
Я, конечно, могу переделить АКАРовскую оценку объемов рынка на данные TNS.. Но, думается мне, что это не очень хорошо.

Хотелось бы увидеть более правильные циферки по ТВ, Радио, Прессе, Наружной рекламе.
Надеюсь, здесь присутствуют люди, владеющие информацией о специфике получения скидок в российских медиа.
Это ведь не коммерческая тайна? А если так, то я обязательно никому не расскажу х)

А если кто-то вспомнит какие коэффициенты он использовал рассчитывая затраты для более ранних годов, например 2006, было бы вообще сказочно ))

Попутные вопросы на эту же тему..
Дифференцируете ли Вы методы рассчета коэффициента
- для Национальных/Региональных кампаний?
- для Крупных/Мелких рекламодателей (или по тому обслуживается ли рекламодатель в крупном сетевом агентстве)?
- по другим признакам?

Премного благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 15:28
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: k-ka©

В основном этим занимаются ресерч отделы. Они готовят различную аналитику top 100 и тому подобное.
На каждый год оценочные скидки разные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2009 14:02
цитата
Profile
k-ka©

Постов: 128
Дата регистрации: 19.07.2006
для: quattro©
Это к тому, что тема не для "Медиапланирования", и ответ можно не ждать? .)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2009 14:32
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор k-ka:
для: quattro©
Это к тому, что тема не для "Медиапланирования", и ответ можно не ждать? .)


Тема просто не для обсуждения на форуме.
"Хочешь поговорить про это?" "Спроси у меня как!"
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2009 14:55
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: k-ka©
:) ну почему же! нужны конкретные циферки %? они каждый год немного меняются. ведется история (с 99г??? кажется).
Для нац/рег скидки конечно дифференцируются. А в остальном, насколько я знаю, нет. (если нет на это задач)
- для Крупных/Мелких рекламодателей - это очень сложно отследить, но разница в скидках может быть вполне весомая.
Хотя мелкие рекламодател тоже могут получить очень хорошие условия!(в зависимости от их сплитов, перспективности, направления бизнеса, обслуживающего агентства :) )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2009 23:05
цитата
Profile
k-ka©

Постов: 128
Дата регистрации: 19.07.2006
для: quattro©
блин, ну конечно же конкретные циферки! )
идеально - с 2006 года.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2009 00:39
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Рассчет скидок в TNS Gallup
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов