Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аудит медиа плана
нужна помощь

Profile
Язва©

Постов: 71
Дата регистрации: 25.08.2005
Так, пытаюсь описать проблему по порядку. Я две недели работаю на новом для меня месте. Должность - начальник отдела маркетинга и рекламы. Отрасль - недвижимость (строительство и девелопмент). Попала в сложную для себя ситуацию, которую решить надо срочно, а я пока не чувствую себя достаточно въехавшей в тему. Суть ситуации в том, что до моего прихода в компании больше месяца не было руководителя отдела. За это время руководство успело заключить договор с РА на медиапланирование и размещение. Бюджет - маленький для нашей отрасли. С учетом уже грохнутых за три месяца непонятно на что средств, на 8 месяцев (с мая по дек) остается порядка 19 млн руб. Я посмотрела, что делалось раньше (в прошлом году) - в основном наружка, примерно на 2 млн в мес, и был эксперимент с радио. Отдача была может не самая великая, но она была! Сейчас РА предлагает прессу (Итоги, Форбс, Коллекция Каравана историй ??? , Коммерсант Дом, РБК)в сумме - 3,5 млн и по 500 тыс в мес на интернет, причем куча каких то маловнятных источников, по чуть чуть на каждом. Наружка практически сведена к нулю. Есть наш баннер на РБК.ру, но я сама его с трудом нашла Деятельность на основе этого гениального медиа плана длится полтора месяца, за это время КАТАСТРОФИЧЕСКИ упали звонки. Т.е. их вообще практически нет. Аг-во говорит, что их не волнует кол-во наших звонков, это, мол, не их работа Я не большой специалист в медиа планировании, раньше работала больше в b2b, а там своя специфика, кроме того я больше занималась стратегией, инвестициями и т.д. Здесь, на новом месте, предполагалось брать менеджера по рекламе в мой отдел, но пока еще не взяли. Вообще считаю, что такими вещами, как медиа планирование должны заниматься профессионалы.Но то, что профессионалы (или якобы профессионалы) предлагают сейчас - мне ну совсем не нравится. При этом у меня пока достаточных фактов и цифр и знаний в медиа планировании, чтобы доказать свою правоту.
Вобщем, весь этот словесный поток к чему... 1. Может ли кто нибудь провести аудит предложенного медиа плана и сколько стоит такая работа? 2. Нет ли желающих взять этот бюджет под себя и потратить его с бОльшим умом? 3. Сколько в среднем стоят услуги аг-в в Москве в % от медиа плана? Или принцип ценообразования другой и измеряется не процентами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2008 11:07
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Язва©
насчет Аудита планов, некоторые РА предлагают такие услуги, поищите в нете илии поспрошайте тут. Я могу посоветовать где можно сделать аудит (но пока только по радио), по прессе - нужно уточнять. Почем стоит - не знаю.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2008 11:44
цитата
Profile
Язва©

Постов: 71
Дата регистрации: 25.08.2005
А по радио нечего особо оценивать. Был раньше эксперимент с радио, достаточно успешный, в том плане, что было много качественных обращений. А в предложенном ныне плане радио отутствует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2008 11:46
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Уважаемая Язва©[/b] , собственно аудит проводится для того, чтобы понимать, сколько и как потрачено бюджетных денег.
Вопрос ваш очень актуален.

Первое, что должно было сделать вам ваше медийное агентство, это промониторить и посмотреть, где и как размещались ваши конкуренты и сколько они потратили на это средств за предыдуший календарный год.
Без данного анализа вообще стратегическое медиапланирование не проводится.
На каком основании были выбраны носители ? На основании интуиции ?
Первое, что нужно понимать при размещении рекламы, какую долю занимает ваша компания на рынке, есть ли дополнительные ниши и т.д. и т.п.
Соответственно смотреть, где наибольшее количество вашей целевой аудитории и как ее максимально охватить .
Судя по перечисленным вами изданий , ваша аудитория- это люди с достатком выше среднего, в большинстве мужчины.
Но % пересечения аудитории в этих изданиях очень большой, поэтому тратить деньги на одну аудиторию в разных изданиях.. ну по менешей мере не совсем разумно наверно..((
Сложно говорить не зная специфики вашего бизнеса, но на вопросы ответить можно

1.Вы можете объявить тендер и " аудит" вам и так вынуждены будут провести абсолютно бесплатно. Рекламный "АУДИТ" вообще делают всего несколько компаний на рынке и это довольно дорогое удовольствие.
Вам это абсолютно не нужно при данном бюджете.
2. Объявите тендер и выберите себе стратегического партнера
3. В медийке агентский % зависит от бюджета и сложности размещения и соответственно тех услуг,которые предоставляются ( 3- 15 %)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2008 11:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аудит медиа плана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов