Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Есть вопрос
как выбрать
1 2 3 >

Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Существуют три канала - на которых в максимуме присутствует моя аудитория. На одном из каналов реклама не приносит результата, на втором - чуть-чуть от планировавшегося, третий пока не брали. Подскажите: как - на основании share и affinity - выбрать то время и тот канал, что действительно сработает?
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2008 16:49
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:На одном из каналов реклама не приносит результата


Каким образом вы измерили, что реклама не приносит результата?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2008 17:35
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: cheshira©
По данным вами исходным условиям - никак.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2008 18:06
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор IgorRudy: Каким образом вы измерили, что реклама не приносит результата?

Кроме данной рекламы не было никакой активности. Контролировали просто: давали рекламу не по двум каналам одновременно, а поочереди - сначала на одном, потом на втором, затем смотрели продажи. Результат по продажам - на уровне показателей тестового периода "без рекламы вообще"

Забыл уточнить: товар не имеет сезонности, однако - сравнение шло по сходным периодам
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2008 23:09
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:Контролировали просто: давали рекламу не по двум каналам одновременно, а поочереди - сначала на одном, потом на втором, затем смотрели продажи.


В зависимости от продукта, продажи могут появляться с некой задержкой. Т.е. вы даёте рекламу на канале А - не покупают, потом через некоторое время даёте на канале Б - стали покупать те, кто видели рекламу на канале А, а вы думаете, что покупают те, кто видел на Б.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 06:19
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
это понятно. Тут было чёткое разнесение по роликам. На одном канале давали одни контакты в роликах, на другом - другие. По времени запуска роликов - разнесение 1 год. Ролики (верней - кампании, т.к. роликов в каждой было пять) крутились 2 месяца с перерывом почти ровно на год (точней - 11 месяцев). Вот и спрашивается: почему реакция на первую кампанию есть, на вторую нет ???

P.S.: ролики повторяют друг друга по- правленности. То есть: на одну и ту же ЦА, схожее коммуникационное сообщение, схожая подача материала. Разница - фон, контакты, актёры
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 12:14
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Снимите всю рекламу на первых двух каналах и теститесь на третьем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 12:18
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Как-то - страшноватенько, если честно: просто "тупо" вломить 100 килобаксов "ради пробы". Хочу понять: как вы - профи медиапланирования - выходите из подобной ситуации, имея аффинити и долю? В смысле: может быть - какие-то есть ещё характеристики, которые позволяют выбрать одно из двух, по-сути, равнозначных каналов. Может быть - какие-то качественные характеристики? Какие? :(
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 12:19
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: cheshira©

Мне кажется так нельзя подходить к решению вопроса.
В ТВ рекламе важен кумулятивный эффект.
Использование одного канала - действительно могут быть "выброшенные деньги".
Нужно исходить из целей.
А потом уже отбирать каналы, медиавес и распределять этот вес между каналами.
Как-то так.... ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 16:14
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Вот и хочется понять: на основании чего - "определять". На что смотреть при делёжке бюджета по каналам, если ни один из них не показывает внятного повышения продаж?
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 17:00
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: cheshira©

А Вы уверены, что вашего бюджета хватает для "внятного повышения продаж"?
Может ваша реклама просто не заметна.
Выстроить зависимость между коммуникационным эффектом и повышением продаж очень тяжело.
Определять нужно по аффинити, доле, рейтингам и множество других факторов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 17:17
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: cheshira©

А Вы уверены, что вашего бюджета хватает для "внятного повышения продаж"?
Может ваша реклама просто не заметна.
Выстроить зависимость между коммуникационным эффектом и повышением продаж очень тяжело.
Определять нужно по аффинити, доле, рейтингам и множество других факторов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 17:19
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Экспериментировали с разными значениями бюджетов. Реклама заметна, но - реакция снижалась постоянно на одном канале и совершенно не было реакции на втором. Поймите, quattro©, я хочу понять не бюджет!!! Мне нужна методика выбора правильного канала/передачи, который позволит при равном бюджете дать максимум результата. Сейчас мне нужен алгоритм - бюджет сформируем такой, какой надо. Разумеется - в рамках приличия ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 17:55
цитата
Ales<<
<
Посмотрите сайт www.grp.ru может поможет.
Первый раз сталкиваюсь с подобным вопросом, те данные которые вы даете не достаточно, для планирования и выбора носителя.

Доля может быть 90%, афф. 150%, но при этом рейтинг по вашей ЦА будет, 0,1
<

Да 0 Нет 0
  25.04.2008 16:32
цитата
Ales<<
<
ЗЫ
Да забыл, еслиб у меня работал специалист, который методом проб и ошибок подбирает носители, тратя при этом хорошие бюджеты, я бы его уволил
<

Да 0 Нет 0
  25.04.2008 16:36
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:
это понятно. Тут было чёткое разнесение по роликам. На одном канале давали одни контакты в роликах, на другом - другие. По времени запуска роликов - разнесение 1 год. Ролики (верней - кампании, т.к. роликов в каждой было пять) крутились 2 месяца с перерывом почти ровно на год (точней - 11 месяцев). Вот и спрашивается: почему реакция на первую кампанию есть, на вторую нет ???


А что дал опрос тех, кто смотрел и покупал и тех, кто смотрел и не покупал после 1-ой и 2-ой кампаний?
Почему они не покупали, после 2-ой кампании? Или может быть попробовали после 1-ой, но им не понравилось? Были ли другие изменeния (в дистрибьюции, прайсинге, конкурентных продуктах и т.д.)?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 23:15
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Вот поэтому его и уволили А теперь я - в качестве консультанта - пытаюсь понять, чего тут наворотили за год работы Более, чем понимаю - что данных недостаточно. Потому и спрашиваю: опишите методику, чтобы я мог собрать нужные данные ;)

Продукт относится к категории очень длительного пользования - поэтому те, кто купил по первой волне и не покупают по второй. на кой людям исчо один, скажем, холодильник покупать в течение года? Изменение было лишь одно: чуть скорректировали ценовую политику. В смысле - дали ту цену, которая на данный момент является оптимальной (согласно исследованиям)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 23:19
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:Изменение было лишь одно: чуть скорректировали ценовую политику. В смысле - дали ту цену, которая на данный момент является оптимальной (согласно исследованиям)


Может быть в этом и была проблема - т.е. кампания успешная, но не покупают из-за цены?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2008 01:00
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
В том-то всё и дело, Игорь - что цену опустили. Рынок "упал" и было просто бессмысленно удерживать высокую цену на товары, которые у конкурентов стали дешевле на 20%.

Господа медиапланнеры - расскажите алгоритм принятия решения. Нет смысла обсуждать качества и цену товара, мой вопрос - о том, как выбрать канал. В смысле - какие данные и где взять от ТВ и радио и как на их основе сделать максимально приближенный выбор. Прямо - пошагово, если не сложно!
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2008 08:42
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор cheshira:
Существуют три канала - на которых в максимуме присутствует моя аудитория. На одном из каналов реклама не приносит результата, на втором - чуть-чуть от планировавшегося, третий пока не брали. Подскажите: как - на основании share и affinity - выбрать то время и тот канал, что действительно сработает?

Давайте напишем условия в столбик как в школе.

Дано:
Канал 1 - новых продаж нет вообще.
Канал 2 - новые продажи незначительны.
Канал 3 - не использовался.

Задача:
Выбрать канал, который будет приносить новые продажи.

Решение очевидно:
1. Попробовать канал 3 и сравнить новые продажи с каналом 2.
2. Если уровень новых продаж, генерируемых одним из этих каналов (или обоими), будут приемлемы, использовать именно этот канал (или оба).
3. Если нет, переключаться на другие способы продвижения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2008 09:56
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Есть вопрос
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов