Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Есть вопрос
как выбрать
< 1 2 3 >

Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Сделать отбор носителей задача одновременно и простая и в то же время сложная
Тех данных, которые Вы указали достаточно: охват, доля, рейтинги и аффинити.
На основе этих показателей вполне можно сделать выбор.
То, что кто-то тут написал про долю 90% и прочее - это из разряда фантастики, нет таких цифр при отборе.
Каналы не отбираются на основе единичных эфирных событий.
А на усредненных данных не бывает таких значений. Давайте не будем путать друг друга.
Алгоритм простой - отобрать на основе этих данных.
Для этого нужно знать, что это за статистики.
Многие тратят очень много времени, чтобы разобраться как эффективно спланировать телек, а вы хотите в одной строчке

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2008 13:09
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор quattro:
Тех данных, которые Вы указали достаточно: охват, доля, рейтинги и аффинити.
На основе этих показателей вполне можно сделать выбор.

Рассказывайте, как.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2008 14:28
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Равшан©

Например такой вариант, можно построить график:
По x - дневной охват;
По y - аффинити;
Диаметр шара, например, уровень клаттера категории(Total TRP's\ per channel)
И методом графического анализа сделать выбор каналов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2008 19:08
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: quattro©
И это поможет выбрать канал, который принесет больше всего продаж?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2008 19:23
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Равшан©

Нет.
Если только отчасти.
Так как мы подразумеваем, что это оптимальный выбор и он отразится в положительной динамике на продажах :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2008 19:33
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
То есть - никто не сможет прояснить сей алгоритм, насколько я понял? :(
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 12:08
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Первое.
Нужен мониторинг конкурентов по медианосителям.

Взвесить их веса, посмотреть, что было за предудущий сезон .

Второе.
Как говорилось выше
"уровень клаттера категории(Total TRP's\ per channel). аффинити и все выше перечисленные статистики.
Возможно телевидение вообще не ваш медианоситель ?

:)

Не знаю о каком мы городе говорим, но ваш бюджет - это как раз московский бюджет на один канал . ( 1- максимум 2 выхода в прайм-тайм).
Просто ориентироваться на ТВ без данных мониторинга конкурентов по медианосителям, очень большой риск.

Третье.

Креативная составляющая .( ролик). Хронометраж. Все это влияет на продажи

Остальное коллеги все перечислили ранее.






Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 13:29
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: cheshira©

Ваша задача не имеет решения.
У вас же нет исследований на тему канал/эффективность продаж.
Тем более о какой зависимости можно говорить, если у товара "длинный" и "неопределенный" цикл покупки.

Проблема решается следующим образом:
1. Исходя из задач определяется бюджет для достижения цели или медиавес кампании.
2. А выбор носителей уже характеризуется не отражением на эффективность продаж, а эффективность с точки зрения охвата TA.
Ведь эффективный охват даст в итоге положительную динамику на продажи.

Если ставите вопрос ребром, то только метод проб и ошибок.
Но тут тоже нельзя рассчитывать на повторение успеха или неудачи, ведь цикла как такого у вас нет или он очень длинный

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 13:42
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор cheshira:
То есть - никто не сможет прояснить сей алгоритм, насколько я понял? :(

1. Попробовать канал 3 и сравнить новые продажи с каналом 2.
2. Если уровень новых продаж, генерируемых одним из этих каналов (или обоими), будут приемлемы, использовать именно этот канал (или оба).
3. Если нет, переключаться на другие способы продвижения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 16:39
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: КЛЕР©: указан размер месячного бюджета "всего" телик+радио. Хотя - и в этом случае сумма неслабая выходит на канал. Даже - с учётом того, что в Москве рекламы этого товара вовсе нет - не продаётся он в Москве.
С конкурентами - к сожалению - невозможно сравниться: во многих регионах присутствия их просто нет. Не в смысле - мы их не замечаем. Их реально нет. То есть - совсем. Сравниваться не с кем - в итоге. Вот такая головоломка :)


Цитата, автор КЛЕР: Возможно телевидение вообще не ваш медианоситель?


Всё чаще склоняюсь именно к этой мысли. И - она меня совсеееем не радует :(

для: quattro© - нет желания расстреливать бабки "в космос". Это я и так знаю: если "забить" рекламой все рекламные блоки на всех основных каналах присутствия ЦА - народ попрётЬ скупать всё "на корню". Но - стока покупок нифига не сделают, чтобы затраты на продвижение покрыть У нас - к сожалению - не яхты. Всё горааааздо скромней... :)

для: Равшан© - попробовали. Как раз - с начала апреля и запустили новые ролики по новым каналам. Ещё - до моего прихода на проект. Пока я ждал реакции - написАл тут вопросец. Так сказать - "на будущее". Реакция на ролик сегодня сведена воедино. Результат - ноль на массу! Причём - в тестах ролики прошли "на ура!", а в реале - минус примерно в $70000 уже получили. Так что, скорей всего, КЛЕР - вы правы: надо менять каналы коммуникаций как таковые.

Однако же - алгоритма так и не увидел ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 20:52
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор cheshira:
Однако же - алгоритма так и не увидел ;)

:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 21:20
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: cheshira©

Вы меня не правильно поняли, я не об этом

Как вы думаете, зачем существуют десятки плэнинговых агенств, которые за свою работу получают весьма приличные деньги.
Если бы каждый "новичок" мог бы разобраться в алгоритмах планирования в двух строчках, то плэнеры бы остались без хлеба ;)

Я вообще не понимаю юмора - попробовали этот канал, попробовали другой канал. - вот это действительно растрел денег в космос.
Я же говорю о планировании своих действий, а не сливанию бюджета и замера эффективности.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 21:38
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: cheshira©
Ну если нет конкурентов , возможно это вообще рынок не В2С ?
тогда телевидение действительно скорей всего не ваша коммуникация .. :)
Нужно понимать все-таки какая ваша ЦА ?

В принципе коллеги все абсолютно верно вам объяснили, что алгоритмы планирования довольно сложные и как раз задачи плэннинга и состоят имеено в том, чтобы бюджет вкладывался с максимальной отдачей.

Ну а по прошедшей кампании нужен все-таки нормальный анализ сделать и будет видно, почему один канал работал, другой нет



• Сравнение планируемых и реально достигнутых медиа показателей GRP, TRP, Affinity Index, Reach, Frequency и стоимостных показателей - средний CPP, CPT
• Анализ категории на момент окончания кампании: медиапредпочтения, уровень медиа-индексов, сезонность рекламной поддержки, распределение медиа индексов по каналам / изданиям доли рекламных затрат конкурентов
• Текущее состояние медиа рынка
• Текущее состояние потребительского рынка



Удачи вам ! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 11:17
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: quattro© вот и планирую сидю

для: КЛЕР© разумеется - будем анализировать. Рынок - чёткий В2С. Без каких-либо сомнений вообще :)

Кстати: а есть планнеры, которые могут "ответить за базар"? В смысле - получить деньги (или - не получить) после того, как медиаплан уже реализован? BTL-агентства многие уже года два так поступают
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 19:27
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: cheshira©
Можете в договоре прописать - продажи/узнаваемость выросли=% комиссии увеличивается
для: quattro©
Могете поподробнее про эту волшебную формулу
"Например такой вариант, можно построить график:
По x - дневной охват;
По y - аффинити;
Диаметр шара, например, уровень клаттера категории(Total TRP's\ per channel)
И методом графического анализа сделать выбор каналов"? Конкретно про Total TRP's\per channel?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 12:55
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: AKM©

Тем самым мы можем посмотреть насколько активны наши конкуренты на этом канале. Total TRP's категории в которой наш бренд per channel.
Какой уровень клаттера?! Возможно стоит не выбирать этот канал из-за "большого шума".

для: cheshira©

Есть агентства, которые ответят своим ag. fee за эффективность размещения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 18:24
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Гран мерси Таперича все ясно
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 21:17
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: quattro©
А, кстати, почему по оси X дневной охват? Недельный, к примеру, можно? И Total TRP's категории за какой период?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 21:21
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: AKM©

Дневной более показателен. Недельный уже начинает аккумулировать аудиторию. Кажется так).
Период в зависимости от задач - флайт, год, полугодие, на период кампании.

Или, например, такая штука: диаметр шара - коэффициент, на сколько быстро канал аккумулирует охват ЦА ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 22:41
цитата
Profile
Донна©
ДОННА
Постов: 106
Дата регистрации: 11.02.2008
А почему никто не спросил, что за ролики были в эфире? Ведь можно попасть и в канал, и в аудиторию, но так, что у неё сложится устоичивое отвращение к объекту рекламирования, и где тут говорить о повышении продаж?
--------
В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2008 14:06
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Есть вопрос
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов