Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Полный TTL !

Profile
sky410©

Постов: 155
Дата регистрации: 04.11.2003
Личный опыт показывает прямая реклама для большенства сегментов не эфективна! Разумеется для ТНП формирование узнавания и лояльности к бренду, прямая реклама как воздух. Однако наблюдая за динамикой развития различных сегментов, да и результатами собственной работы лишний раз убеждаюсь, что кросс и креативное смешение каналов дает не только сещественное уменьшение затрат на продвижение, но и качественный выхлоп!

Каково ваше мнение? Будут ли прогрессировать подобные способы продвижения? Приведет ли это к сокращению бюджетов на медиа и как следствие снижение расценок или некий кризис?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 10:51
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: sky410© Ни фига себе, Вы задвинули... Потрясен. (ушел клеить марки на конверты)
Ротация бюджетов была и будет всегда, появляющиеся новые каналы привлекательны, но не настолько эффективны, чтобы забыть о старых. Как пример: реклама в блогах или вирусный маркетинг разве повлиял на стоимость баннерной рекламы? Или Вы о чем? Есть какие то данные, на основе которых Вы делаете выводы?
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 11:31
цитата
Profile
sky410©

Постов: 155
Дата регистрации: 04.11.2003
для: shirshov©
Данных к сожалению нет, только опыт. Я имел ввиду не новые методы вроде вирусного маркетинга, а кросс и смешение отработанных каналов. Скорее даже кросс во всех его проявлениях, инструмент сильный, адресный, с низкой себистоимостью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 11:56
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: sky410©
Так расскажите про сегмент.
Конкретно - где и почему реклама не нужна ему.
И как сегменты выхлопеют, когда смещение имеют.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 12:37
цитата
Profile
sky410©

Постов: 155
Дата регистрации: 04.11.2003
для: Проходящий Мимо©
На самом деле это размышления в слух. Могут ли подобные методы оттянуть на себя медиа бюджет, ввиду их высокой эффективности, низкой себистоимость, простоты анализа.(со всеми вытекающими последствиями)
В качестве примера - ресторанный бизнес. Или я например в настоящий момент тружусь в тур бизнесе(ЦА midl), здесь подобный подход весьма актуален.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 13:00
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: sky410©

Что такое "кросс и смешение отработанных каналов".
Я долго вчитывался, но так и не понял.
Можно пример привести?!

Касательно всей этой "инноватики" - охваты низкие.
Стоимость контакта высокая. Про неработающую прямую рекламу слишком громко сказано.
Прогрессировать будет однозначно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 14:12
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: sky410©
Любые методы, если они эффективны и эффективно используются, могут быть эффективны в тех сегментах, где они эффективны.
Если говорить разговор, то говорите его.
Конкретно, в каких сегментах что почему и насколько может быть сравнительно эффективно, недорого и рационально.

Про низкую себестоимость (если говорить так, как Вы говорте, то есть "вАще"), то прикиньте, например, сравнительную стоимость контакта с представителем ЦА зубной пасты Колгэйт, достигаемую ТВ-рекламой и каким-нибудь "нестандартным" методом. Сразу поймёте про "низкую эффективность" традиционных рекламных коммуникаций.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 14:26
цитата
Profile
sky410©

Постов: 155
Дата регистрации: 04.11.2003
для: quattro©
Кросс маркетинг http://www.personalmoney.ru/txt.asp?rbr=203&id=748988
Смешение каналов коммуникации TTL (through the line) http://ru.wikipedia.org/wiki/TTL

Про прямую рекламу не думаю, что сказано громко (еще раз оговариаюсь - исключая ТНП). Вы в каком сегменте трудитесь? Что показывает ваш анализ, какова результативность прямо рекламы для вас, исключая имидж?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 14:34
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: sky410©
Я тружусь в сфере исследовательской. Эффективность прямой рекламы для меня нулевая, потому что я её не даю. Эффективность кривой рекламы для меня такая же, по тем же причинам.

Понимаете, есть такая штука, как "выстраивание системы рекламных и ПиАр- коммуникаций". Штука эта предполагает анализ коммуникационных каналов (в зависимости от факторов, которыми есть:
- характеристики актуальной и потенциальной аудитории, при необходимости разбитой на сегменты,
- цели, задачи, подцели и подзадачи кампании с дифференциацией по временнЫм периодам,
- параметры бюджета).
Эти самые каналы бывают очень разными. После анализа эти самые каналы включаются в коммуникационную систему конкретного субъекта на конкретной временном и целевом этапе, или не включаются в неё. Потом проводится анализ эффективности.

Всё это с разной степенью подробности и дискуссионности описано и разжёвано уже много раз. Как на теоретическом уровне, так и на практических кейсах.
И тут приходите Вы с лозунгом про то, что "Не эффективно всё, е.ёныть!". Что неэффективно, где неэффективно, почему неэффективно остаётся абсолютно за пределами разговора. Поэтому он скучный пока и не даёт ничего ни уму, ни сердцу.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 14:49
цитата
Profile
sky410©

Постов: 155
Дата регистрации: 04.11.2003
Уважаемый Проходящий Мимо©
Мне конечно очень льстит, что вы записали меня в Прометея просветителя (И тут приходите Вы с лозунгом про то, что "Не эффективно всё, е.ёныть!") Однако суть ветки намного проще: "Есть методы много эффективнее приямой рекламы, будут ли они укореняться в бюджетах и тянуть его на себя? (подчеркиваю исключая ТНП) Ваше мнение?"

Пример: тур компания (сегмент middle). Прямая реклама просто похоронит, т.к. подобный подход применим исключительно к сегметну пляжный-эконом (П: TEZ-тур). Альтернатива, привлечение компаний с похожей ЦА организация с ними кросс, обмен скидками, полиграфийкой, создание под них эксклюзивов и тд. и тп. Затраты: пролиграфия и моя з/п ;)

Так достаточно подробно?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2008 16:31
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007

Цитата, автор sky410:
Пример: тур компания (сегмент middle). Прямая реклама просто похоронит, т.к. подобный подход применим исключительно к сегметну пляжный-эконом (П: TEZ-тур). Альтернатива, привлечение компаний с похожей ЦА организация с ними кросс, обмен скидками, полиграфийкой, создание под них эксклюзивов и тд. и тп. Затраты: пролиграфия и моя з/п ;) Так достаточно подробно?!


А вот тут уже я не согласен. С чего Вы взяли что для тур оператора или агентства прямая реклама неэффективна? По моим впечатлениям, на моем рекламном рынке(город миллионник) 90% турфирм рекламируются именно так и только 10% используют кросс или нестандартные рекламные подходы.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2008 17:36
цитата
Profile
sky410©

Постов: 155
Дата регистрации: 04.11.2003
для: shirshov©
Основываюсь на личном опыте, московский тур оператор 17 лет на рынке!
А рекламу можно давать пока денешки не кончатся, а кончатся они очень быстро, т.к. мы говорим о рекламной компании, а не о размещении модуля в "томбовские зори". Если человек не хочет заморачиватья с отдыхом, он идет в агентство "одуваньчик-тревел" в соседнем подъезде, если ему не все равно, он полюбому выберет оператора, который давно на рынке, и о котором есть положительные отзывы, да и скидочку получить сможет! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2008 18:30
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
sky410© - свалили всё в одну кучу. Люблю я таких "рекламистов". Обычно - хорошо прожаренных и с кетчупом

Поймите: только совсем бездарный продвиженец тупо использует одно коммуникационное сообщение и один канал коммуникаций. Профессионалы выбирают комплексное воздействие, состоящее из нескольких взаимоусиливающих сообщений и каналов. Яркий пример - как раз в вашем сегменте рынка. В том смысле, что никакой покупатель не будет бесконечно долго бороздить просторы Инета и искать вашу инфу осознанно до тех пор, пока вы не станете ему банально ИЗВЕСТНЫ. А известности вы никакими "кроссами" не достигнете - поверьте седому BTLщику ;)

Кстати - буду весьма признателен, если вы не будете путать join и cross. А-то - как-то уж совсем глупо получается: пытаетесь доказать важность и эффективность того, что неверно даже именуете...
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2008 22:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Полный TTL !
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов