Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Посоветуйте стратегию

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор catosi:
ТВ обязательно...


То есть Вы уверены, что без ТВ освоить этот бюджет будет сложно?

Где-то я это уже слышал недавно... И опять же симптоматично, никакой "лишней" информации, кому нужны эти мелкие подробности - где это продается, какое у марки позиционирование, кто конкуренты... Зачем? Главное же понятно - сумма, время и на кого это списать можно... Конечно ТВ! Ну, что еще... Глянец, конечно! Наружка поможет кусочек пирога отпилить... На одной Тверской указанный бюджет можно "повесить"...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2008 09:00
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Actor©
Профайл смотреть нужно ;)
Киев!!!

для: catosi©
Идеи будут такие:
1. Либо полный бриф в студию, либо тему "зафлудят". :(
2. Сколько мне с вашего лимона перепадет если я буду работать за вас? (реквизиты для договора в личку по первому требованию)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2008 09:54
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: catosi©
Какое мнение может быть при полном отсутствии данных?
Мы не телепаты! Мы профессионалы, а профессионал на ваш вопрос просто обязан недоуменно пожать плечами. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2008 02:53
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Bal:
для: catosi©
Какое мнение может быть при полном отсутствии данных?
Мы не телепаты! Мы профессионалы, а профессионал на ваш вопрос просто обязан недоуменно пожать плечами. :)


мне как-то из РА позвонили и попросили стратегию порекомендовать.
Я: а бренд-то какой?
РА: неважно
Я: ну хотя бы категория?
РА: неважно.
Я: почему Вы думаете, что неважно?
РА: потому что я сейчас вам скажу, а вы у меня клиента уведете:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2008 10:08
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: stelo©



В тему:
xxx: Менеджер проекта обрадовал.
xxx: Клиент ему не хочет говорить требования к проекту, пока не получит план работы... (с) Баш

Пополните, плз, своим примером "коллекцию Каролины" ( http://www.forumsostav.ru/269/21998/ )
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2008 10:58
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AAZ©
А там этот пример есть:)
Только в развернутом варианте.
http://www.forumsostav.ru/4/19112/
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2008 11:11
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор stelo:
для: AAZ©
А там этот пример есть:)


Упс...
Тогда другими примерами пополните
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2008 11:22
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор AAZ:

Цитата, автор stelo:
для: AAZ©
А там этот пример есть:)


Упс...
Тогда другими примерами пополните


Эх, к сожалению, от таких примеров иногда совсем не до смеха.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2008 12:44
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Флудеры. Поудаляю!
Помогите ТС!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2008 13:45
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
ТВ - 50%
Наружка - 30%
Пресса - 10%
Радио - 10%
И вес по неделям не меньше 150 джиарпей
А вот такой ответ прокатит?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2008 15:31
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Первое : нужно понимать - РЕГИОНАЛЬНАЯ или НАЦИОНАЛЬНАЯ кампания .( ГЕОГРАФИЯ)

Второе : ЦА как определялась ? Кто принимает решение о покупке ? ( если мелкая быт. техника), то скорее это все-таки женская аудитория.??

Нужно четкое распределение ( %) по аудитории. ???

Третье : чтобы ответить по остальным вопросам ( веса), нужно понимать конкурентную активность и опять возвращаемся к ПЕРВОМУ. ( география ?)

Вам абсолютно верно ответили коллеги :
Очень мало вводных данных.

1. География
2. ЦА ( конкретно)
3. Конкуренты ( чтобы промониторить их веса ) за год на всех медианосителях, после этого можно давать некие рекомендации


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2008 16:59
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: catosi©

Я посмотрела вы из Киева ?

все равно, все вопросы остаются теми же, но насчет ТВ можно сразу уже определить ваши телеканалы в Украине

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2008 17:51
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: catosi©
Ну вот представьте, что я вам даю совет, не зная ни активности в категории ни...да вообще толком не зная специфику украинского медиарынка...Вы такому совету последуете? Или все-таки может стоит обратиться к местным специалистам? А то получается "найдите мне панацею..." Данный, данные необходимы!
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 12:55
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007

Цитата, автор catosi:

Цитата, автор AKM:
ТВ - 50%
Наружка - 30%
Пресса - 10%
Радио - 10%
И вес по неделям не меньше 150 джиарпей
А вот такой ответ прокатит?


Интересны все ответы :)



Cчитаю, что можно сделать распредление иным:

ТВ - 20% прайм-тайм в конце ноября - начале декабря. Стимулировать спрос на товар перед сезоном закупк новогодних подароков
Спонсорство телешоу - 20%. Не скупиться и взять известную передачу о приготовлении пищи и/или домашнем уюте. Или просто максимально рейтинговую передачу.
Пресса - 15% пара рейтинговых журналов для женщин. Мужики при покупке МБТ не реагируют на модули из СМИ. Это касается МБТ.
Транспорт - 15% - в 2-3 крупных городах метро и/или автобусы, трамвай,троллейбусы
BTL - 30% обязательно создание мерчендайзинга в Крупных городах, POS материалы и участие в каталогах сетей еще никто не отменял. Да именно треть бюджета - это не ошибка. Решение о покупке МБТ принимается в месте продаж. И чаще всего основывается на знании торговой марки и импульсном желании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 11:51
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007
Этот план заявленный в прошлом посте аккумулирован из анализа рекламной активности популярных в России торговых марок VITEK, Scarlett. В этот план не включены стимулирующие мероприятия как в розничном, так и оптовом каналах. Здесь у всех свои секреты. Есть еще в линейке популярных "доморощенных" российских брендах, такие марки как BORK, BINATON, Unit и другие, но у них другие программы рекламной потдержки.

catosi© За спасибо - пожалуйста. Лучшим вашим спасибо станет рассказ о результатах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 13:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Посоветуйте стратегию
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов