Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / CPP vs. Affinity vs. Охват
< 1 2

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Равшан©
Что это? Уже заносить в наш словарик? :-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 16:38
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Karolina©
Это - guess + estimation. Для случаев, когда совесть не позволяет обозвать то, что вы наэстимейтили estimation-ом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 16:45
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattro©
Постойте-постойте... Зачем вам искуственно дуплицировать?
В моем варианте расчет диминишинга для каждого канала дает нам объем рейтингов, которые приносят пользу на этом канале. Получив это значение для каждого из каналов вы формируете канальный микс, во главе которого находится эффективность каждого из каналов. К сожалению, из-за упомянутой дупликации вы получите только модельный расчет, который надо будет перепроверить по данным ТНС. Именно поэтому, вам придется повторно провести расчет диминишинга для полученного микса. Что дает подобный вариант нам? Нам нет необходимости, как в вариантах Равшана и Каролины рассчитывать диминишинги в большом количестве вариантов.
А по источнику данных Каролина уже вам ответила. Хотя и здесь существует один момент. На мой взгляд, использовать пленерский модуль не совсем правильно (слишком большие погрешности). Поэтому лучше за основу все-таки брать только исторические данные и строить кривую набора охвата самостоятельно.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 16:48
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: quattro©

Попробую описать пошагово принцип выбора каналов и определения оптимального веса на них в Вашей ситуации:
1) Сначала логически понять, у нас целевая такая уж прямо узкая или на 18+ более или менее катит?
Например, если у меня какой-нибудь ритейл с целевой М 25-35 С, то в принципе и 18+ не грех побомбить.
Тут надо определиться, что нам важнее: охват или аффинитивность. Так ли уж я переплачу, если выберу охватный канал забив на аффинитивность?
2) Определяем эффективную частоту контактов исходя из особенностей нашего продукта и ролика
3) Если у нас все-таки узкая целевая, то строим эту самую DR на охват ЦА: причем, охват на 1+ и на эффективную частоту: допустим, 4+.
4) Далее смотрим, на каком этапе прирост охвата ЦА с частотой 4+ становится нерентабельным.
5) Получаем оптимальное кол-во TRP на канал
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:01
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©

Кстати, а когда мы говорили о CPR(кост пер рич :) ) - там речь шла о фиксированном CPP?

Т.е. в данном случае на эффективное значение TRP's по каналу будет влиять: T.Aud., CPP и период кампании.

Ведь эффективное значение каждого канала в сумме может быть больше, необходимого медиавеса для решения задач клиента. Верно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:03
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: quattro©
А может быть, тогда просто стоит сократить кол-во каналов и сэкономить Клиенту бюджет?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:21
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattro©
Не совсем понял вопросов. Вернее понял, что их три :)
1. Кстати, а когда мы говорили о CPR(кост пер рич ) - там речь шла о фиксированном CPP?
В моем примере деньги вообще никак не участвовали. Т.е. вы использовали только: рейтинги, охваты и их производные. Кост пер рич рассчитывался в рейтингах. Вариант с расчетом диминишинга по деньгам тоже возможен, и если при покупке с фиксированным СРР он довольно прост, то при минутной покупке требует дополнительных калькуляций.
2. Т.е. в данном случае на эффективное значение TRP's по каналу будет влиять: T.Aud., CPP и период кампании.
Вот этого я не понял. Какое отношение к целевым рейтингам имеют СРР и период кампании? Кстати, дабы не путаться, при клиентских расчетах лучше рассчитывать все на целевую (и охваты, и рейтинги, и срр).
3.Ведь эффективное значение каждого канала в сумме может быть больше, необходимого медиавеса для решения задач клиента. Верно?
Да, верно. Хотя может быть и меньше. Кстати, по опыту могу сказать вам, что точек диминишинга на кривой будет несколько.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:27
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: stelo©

Спасибо за комменты.
Я забыл в начале указать, что отталкивался от готовой стратегии.
Обозначены каналы и вес в целевых на период.
Поэтому здесь вопрос не в сокращении, а в оптимизации.
Нахождении оптимального решения.

Поэтому наверно нужно отталкиваться от DR на сплит.
Понятно, что чем больше я лью на аффинитивные каналы, тем меньше стоимость и меньше охват.
В итоге сделав DR для охватного, неаффинитивного канала, можно получить отправную точку и дальше решить задачу :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:29
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©

1. Лучше тогда денег не касаться, т.к. при разном кол-ве рейтингов "объёмка" меняется. Это очень тяжело наверно отобразить такую кривую.
2. Заключил, что эти показатели влияют на точку эффективности. Т.е. для двух разных брендов с одинаковой целевой и периодом, CPP по условиям, если не брать во внимание сторонние факторы, - точка эффективности на канале будет одинаковой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:40
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattro©
Да, в большинстве случаев да. Но здесь, как и описала stelo©, отличия появляются при расчете эффективной частоты.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:42
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: quattro©
В принципе да, но если канал охватный, но не аффинитивный, придется забыть про плавание:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:51
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: stelo©

согласен :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:57
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / CPP vs. Affinity vs. Охват
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов