Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нужна помощь по медиаплану

Profile
Letyi©
Ээээ......кто все эти люди?!
Постов: 39
Дата регистрации: 08.07.2008
Добрый день!
Я, скажем так, сильно начинающий оч. нужна квалифицированная помощь, советы по корректировке медиаплана.
ТЗ:
- предприятие: крупнейший в области производитель мясных продуктов, деликатесов
- разработать план кампании по продвижению сезонного продукта в фирменных магазинах предприятия
- внутренний исполнитель: менеджер по рекламе
- контрагенты: не ограничено
- коммуникационные каналы: не ограниченно
- время проведения кампании: 1 месяц
- место: горон "Н"

Вот то, что получилось,это не окончательно,конечно, но хотя бы понять в ту ли сторону работают мысли.
Есть с видео-рекламой трудности, до этого просто не сталкивался с ней.
attachment
То что получилось пока.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2008 13:34
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Letyi©
Мысли у вас работают в правильном направлении. Медиаплан вполне неплох. Единственное, на мой взгляд, слишком мало времени на разработку рекламных сообщений. + Как совет, ТВ и ООН должны идти в одно время (у вас нет никаких сроков для ТВ).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 13:51
цитата
Profile
Letyi©
Ээээ......кто все эти люди?!
Постов: 39
Дата регистрации: 08.07.2008

Цитата, автор Savl:
для: Letyi©
Мысли у вас работают в правильном направлении. Медиаплан вполне неплох. Единственное, на мой взгляд, слишком мало времени на разработку рекламных сообщений. + Как совет, ТВ и ООН должны идти в одно время (у вас нет никаких сроков для ТВ).


По срокам согласен,тут не так важна точность в датах, как распределение направлений работы в принципе. Да, по ТВ никаких сроков ставить пока не стал.Нужно проставить по часам, и в какие дни планируются выходы?Или как?Вот тут просто не знаю :(

P.S. сорри за ламерство,а ООН это что?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2008 13:57
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Letyi©
В том документе, который вы пока составили (а он называется flow-chart), никаких часов, дней и программ по ТВ указывать не надо. Это уже потом, позже, составите медиапланы на каждый носитель: на ТВ, на прессу, на наружку и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 14:07
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Letyi©
Я бы порекомендовал вам с реальным размещением роликов обратиться в рекламное агентство, имеющее подписку на данные ТНС Геллап. Они, с учетом интересующей вас целевой аудитории, разместят ваши ролики в наиболее выгодное для вас время. С вас как заказчика достаточно будет сориентировать их по периоду рекламной кампании.

OOH - Out of Home - используемая в профессиональном общении аббревиатура, обозначающая наружную рекламу.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 14:11
цитата
Profile
Letyi©
Ээээ......кто все эти люди?!
Постов: 39
Дата регистрации: 08.07.2008

Цитата, автор Karolina:
для: Letyi©
В том документе, который вы пока составили (а он называется flow-chart), никаких часов, дней и программ по ТВ указывать не надо. Это уже потом, позже, составите медиапланы на каждый носитель: на ТВ, на прессу, на наружку и т.д.




Цитата, автор Savl:
для: Letyi©
Я бы порекомендовал вам с реальным размещением роликов обратиться в рекламное агентство, имеющее подписку на данные ТНС Геллап. Они, с учетом интересующей вас целевой аудитории, разместят ваши ролики в наиболее выгодное для вас время. С вас как заказчика достаточно будет сориентировать их по периоду рекламной кампании.

OOH - Out of Home - используемая в профессиональном общении аббревиатура, обозначающая наружную рекламу.


Спасибо!Учту!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2008 15:36
цитата
Profile
Letyi©
Ээээ......кто все эти люди?!
Постов: 39
Дата регистрации: 08.07.2008
Что бы вы еще посоветовали добавить/изменить/убрать?
Да,кстати,вобще реально провести данную кампанию с указанным бюджетом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2008 17:29
цитата
Profile
ventura©
все относительно
Постов: 67
Дата регистрации: 09.07.2008

Цитата, автор Letyi:
- разработать план кампании по продвижению сезонного продукта в фирменных магазинах предприятия
-



Я правильно понимаю, что планируется продвижение новой (предположим) колбасы в фирменных магазинах предприятия-производителя? А тогда не понимаю смысла рекламы на ТВ.
--------
Ventura

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 18:06
цитата
Profile
Letyi©
Ээээ......кто все эти люди?!
Постов: 39
Дата регистрации: 08.07.2008

Цитата, автор ventura:

Цитата, автор Letyi:
- разработать план кампании по продвижению сезонного продукта в фирменных магазинах предприятия
-



Я правильно понимаю, что планируется продвижение новой (предположим) колбасы в фирменных магазинах предприятия-производителя? А тогда не понимаю смысла рекламы на ТВ.


Нет,товар не новый,он на рынке давно.Основная цель,это не "познакомить" ЦА с продуктом, а повысить его, продукта, продажи.
Разве ТВ реклама не эффективный канал?Варианты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2008 18:21
цитата
Profile
ventura©
все относительно
Постов: 67
Дата регистрации: 09.07.2008
Тогда следующий вопрос. Повысить продажи все-таки где? Если повысить продажи в своих же магазинах, тогда ни малейшего смысла не вижу в ТВ, достаточно промо-акций и наружной рекламы. Если повысить продажи на каком-то рынке, допустим в регионе. Тогда, да. Но второй вопрос, который возникает, это время размещения на ТВ. Если длительность компании 1 мес., и это август, то вы просто не успеете.
--------
Ventura

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 18:28
цитата
Profile
Letyi©
Ээээ......кто все эти люди?!
Постов: 39
Дата регистрации: 08.07.2008

Цитата, автор ventura:
Тогда следующий вопрос. Повысить продажи все-таки где? Если повысить продажи в своих же магазинах, тогда ни малейшего смысла не вижу в ТВ, достаточно промо-акций и наружной рекламы. Если повысить продажи на каком-то рынке, допустим в регионе. Тогда, да. Но второй вопрос, который возникает, это время размещения на ТВ. Если длительность компании 1 мес., и это август, то вы просто не успеете.


Резонно.Задание обозначено именно как "продвижение сезонного товара в сети фирменных розничных магазинов" (кроме них еще есть куча отделов в супермаркетал,всякие оптовые базы и прочее).Видимо,как побочная цель - привлечь внимание к фирменным магазинам вообще.Хм,надо помозговать насчет смысла ТВ рекламы.
Продвижение товара именно в этом городе.

P.S. Извините,что сразу не сказал,это план не реальной кампании,которую я буду реализовывать,это что-то вроде тестового задания.
И еще,я не прошу дать мне "рыбу", а прошу помочь научиться её хорошо ловить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2008 18:39
цитата
Profile
Letyi©
Ээээ......кто все эти люди?!
Постов: 39
Дата регистрации: 08.07.2008
Ну так что посоветуете по ТВ рекламе?Стоит размещать или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.07.2008 06:20
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Letyi©

Бюджета не хватит. :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2008 10:22
цитата
Profile
Letyi©
Ээээ......кто все эти люди?!
Постов: 39
Дата регистрации: 08.07.2008

Цитата, автор quattro:
для: Letyi©

Бюджета не хватит. :(


Ага, точно не хватит!Когда считал расходы на наружку - допустил ошибку,поэтому вроде выходило.
Щас пересчитал и от ТВ пришлось отказаться.Наружка+POS+промо-акции, так укладываюсь.Как считаете,пристойно получится?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.07.2008 10:32
цитата
Profile
Letyi©
Ээээ......кто все эти люди?!
Постов: 39
Дата регистрации: 08.07.2008
Всем спасибо за помощь! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2008 08:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нужна помощь по медиаплану
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов