Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аудитория 18-24
Зачем она такая нужна?

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Сижу, изучаю отчёты TNS по ряду сайтов и наблюдаю там разбивку 12-17, 18-24, 25-34 и 45-54. Ясно, что 12-17 - это школа (с пониманием, что часть 17-летних уже студенты). 18-24 - это какая-то сборная солянка из двух частей: студенты + молодые специалисты. Зачем такая аудитория и почему бы её медиаизмерителю не разбить по возрасту на две части: студенты (18-22) и нестуденты? Или я не умею её готовить?

P.S. Долю студентов я найти могу: из числа всех учащихся вычесть аудиторию 12-17, но вопрос остался. Кстати, "учащиеся" тоже не бьются на школьников и студентов, хотя это принципиально разная аудитория.

P.P.S. Страна - Россия
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2008 19:22
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Странник:
Сижу, изучаю отчёты TNS по ряду сайтов и наблюдаю там разбивку 12-17, 18-24, 25-34 и 45-54. Ясно, что 12-17 - это школа (с пониманием, что часть 17-летних уже студенты). 18-24 - это какая-то сборная солянка из двух частей: студенты + молодые специалисты. Зачем такая аудитория и почему бы её медиаизмерителю не разбить по возрасту на две части: студенты (18-22) и нестуденты? Или я не умею её готовить?

P.S. Долю студентов я найти могу: из числа всех учащихся вычесть аудиторию 12-17, но вопрос остался. Кстати, "учащиеся" тоже не бьются на школьников и студентов, хотя это принципиально разная аудитория.

P.P.S. Страна - Россия


Похоже TNS в России использует такую же разбивку по возрасту, как и на западе (наверное, что бы не запутать отчётность ).
На западе же возрастная группа 18-24 довольно однородна и включает бакалавров и магистров (бакалавр - 4 года обучения - 18-22, и магистр - 2 года обучения - 23-24).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2008 19:46
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор IgorRudy:

Похоже TNS в России использует такую же разбивку по возрасту, как и на западе (наверное, что бы не запутать отчётность ).
На западе же возрастная группа 18-24 довольно однородна и включает бакалавров и магистров (бакалавр - 4 года обучения - 18-22, и магистр - 2 года обучения - 23-24).

То есть в США вся эта группа, по сути, обучающиеся весь год и подрабатывающие летом, да?

P.S. ФОМ тоже использует эту группу 18-24 :( А вот баннерная сеть RLE, слава тебе господи, имеет в статистике подразбивку 18-20 лет - когда многие студенты ещё не работают на фултайме. Но данные за 2005 год
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2008 19:54
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Странник:То есть в США вся эта группа, по сути, обучающиеся весь год и подрабатывающие летом, да?


Да. Плюс те, кто получили бакалавра, но не пошли на магистра, а 2 года отрабатывают/практикуются в компаниях или гос. учереждениях (иногда приравнивают к магистру по опыту). Главное, что интересы, семейный статус и потребление данной группы довольно однотипно.
Если же в России группа 18-22 летних сильно отличается от 23-24 летних, то тогда есть проблема с TNS-статистикой по России.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2008 20:21
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: IgorRudy©
Удивительное дело, но впервые мне не о чем с вами поспорить :) Вы абсолютно правы, во всем мире в медиа используют одни и те же группировки аудитории по возрасту, что вызвано прежде всего схожими параметрами медиа потребления. Но в это же время в статистике эта группировка несколько отличается, что приводит к определенным сложностям в сведении данных.
attachment
idbpyr.png
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 10:38
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Savl:
для: IgorRudy©
Удивительное дело, но впервые мне не о чем с вами поспорить :) Вы абсолютно правы, во всем мире в медиа используют одни и те же группировки аудитории по возрасту, что вызвано прежде всего схожими параметрами медиа потребления. Но в это же время в статистике эта группировка несколько отличается, что приводит к определенным сложностям в сведении данных.


Замечательно!
PS Интересно что в графике от американского цензус бюро, который вы привели, они, повидимому, различают тинов от пост-тинов (т.е. не используют группу 18-24, а пользуются группами 15-19 (поздние тины) и 20-24 (пост-тины)).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 18:29
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: IgorRudy©
Собственно, именно поэтому я вам и привел этот график. В статистических данных обычно используют 5-летние интервалы, а в медийке отличают группы со схожим медиапотреблением.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 18:34
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Savl:
В статистических данных обычно используют 5-летние интервалы ...


Это из-за того, что в SASе программа проще (из старого анекдота про цензус бюро)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 18:42
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: IgorRudy©
Вы сейчас о чем? Дело не в программе, а в целях объединения возрастов в группы.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 18:49
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Savl:
Дело не в программе, а в целях объединения возрастов в группы.

Знающие люди говорят, что статистики в цензус бюро используют 5-летние интервалы именно из-за программы.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 18:56
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: IgorRudy©
А вы спросите у своих знающих людей, почему аналогичные интервалы используют и в других статистических организациях. Особенно, если речь идет не о точных данных (н-р переписи), а эстимированных.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 18:58
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Savl:
А вы спросите у своих знающих людей, почему аналогичные интервалы используют и в других статистических организациях?


Потому что другие статистические организацие используют данные от цензус бюро и подстраиваются под их интервалы.
PS хотя мы покупаем их данные с интервалом по возрасту в 1 год, что бы проще было перегруппировать.
PPS Как я уже упоминал, история про SAS - лишь шутка (с намёком, как и в каждой шутке) ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 19:01
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: IgorRudy©
Прямо все-все статистические организации покупают у Цензус Бюро данные? Даже по своим странам? Удивительное рядом...
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 19:03
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Savl:
Прямо все-все статистические организации покупают у Цензус Бюро данные? Даже по своим странам? Удивительное рядом...


А что в других странах нет агентства аналогичного цензус бюро? Удивительное рядом...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 19:08
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: IgorRudy©
Есть, только зачем им империалистический софт, который еще и данные вражеским силам будет сливать
А если говорить серьезно, то группировка по 5 лет делается, потому как так проще, а вовсе не из-за какого то очередного американского прибамбаса. И иные используются только в случаях более индивидуальных, н-р те же медиапредпочтения.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 19:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аудитория 18-24
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов