Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Потребление/знание
Может такое быть или нет?

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Товарищи! Может ли в какой-либо товарной группе знание не конвертироваться в потребление?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.11.2008 18:06
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
Запросто.
Банки, страхование - первое, что в голову пришло.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2008 19:18
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: stelo©
а для FMCG?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2008 11:21
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: AKM©
Очень часто знание присутствует среди непотребителей. Примеры: памперсы, прокладки, крем для бритья. Кроме того, на брендах с большими показателями знания такой конвертации также нет: Кока-кола, МакДональдс.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2008 12:54
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
А у Вас совсем ноль или все-таки минимальная какая-то конвертация присутствует?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2008 14:05
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: stelo©
Обшибся, 0,47.... :)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2008 14:13
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
Вооот. А дальше - это уже "народные бренды", другая специфика коммуникационных задач...
Savl, я права?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2008 15:39
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: stelo©
По большому счету да. Вообще для решения подобной задачи необходимо знать следующее:
- категория, о которой идет речь
- показатели знания нашего бренда и ближайших конкурентов
- показатели продаж нашего бренда и конкурентов (какая у них конвертация)
- история бренда и его активности
Это не говоря о том, что подобные факторы могут быть связаны и с нерекламными вещами, н-р ваш бренд весьма серьезно ротируется в медиа, но в ритейле представлен слабо. Или цена вашего продукта значительно выше цен конкурентов, хотя формально вы и находитесь в одной ценовой категории. Ну и т.д.
Ну и еще момент, не мешало бы знать на основании каких исследований рассчитывается знание. Вполне вероятно, что проблема кроется в методике исследованияю
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2008 16:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Потребление/знание
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов