Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Karolina©
спасибо за 2 минуты смеха |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 18:28 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: quattro©
А чо я сказала-то? :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 18:29 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: AKM©
Купи слона!!!! :)
для: Karolina©
1. тысяч американских рублей. А весь полный объем инструментария - 9*24*количество дней. Более 6 тысяч :)
|
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 18:33 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: quattro© для: ZAP©
Ну да, прально. Сначала написала "в день", потом исправила на "месяц". Пишут тут, звонят всякие, отвлекают. Я отвлекающаяся девушка. 216 минут в день, конечно. Итого у вас получается 170 долларов за минуту.
Вот прайс одного из неэфирных каналов ДО скидок
Стоимость размещения 1-го ролика хронометражем до 4 минут
02:00-05:00 – 2500 р.
05:00-09:00 – 4000 р.
09:00-13:00 – 2500 р.
13:00-18:00 – 4000 р.
18:00-00:00 – 6000 р.
00:00-02:00 – 4000 р.
Чувствуете разницу? И вы рассчитываете свою емкость как 1 млн долл в месяц, 12 млн долл/год. Очаровательно. И вы еще предлагали эти цены увеличить... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 18:43 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: Karolina©
Простите, а откуда Вы взяли цифирьку 1 млн. в месяц? Я не нестолько не дружу с калькулятором, чтобы не понимать свою емкость.
Прайс, кстати, близок к нашему. |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 18:46 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: ZAP©
Приблизительно 100 часов/месяц, 6000минут. Стоимость минуты: 30 000 долл: 180 минут = 170 долл. 170 долл*6000 минут = 1 020 000 млн долл
А у вас сколько получилось с вашим калькулятором? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 18:50 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: Karolina©
Да, все правильно.
У меня с моим калькулятором просто в голове засели немного другие цифры - с поправкой на небольшой селлаут и проданный шопам эфир.
Все верно - потенциальная мощность - 12 млн. сборов с клиентов в год. |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 19:11 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: ZAP©
Ну вот вам и ответ на ваш вопрос. Я вас три раза про селл-аут спрашивала. К вам не идут агентства, потому что у вас цены драконовские, у вас ДОРОГО. И неэффективно.
Подумайте, что для вас лучше - заработать 100 000 долларов (10% селл-аут) или продумать другую стратегию продвижения и политику ценообразования.
П.С. Пообщалась с одним знакомым, клиентом неэфирного канала. Размещался ролик с телефоном. За две недели размещения ни одного звонка. И это за 15 тыщ долларов. Кампанию сняли, больше возвращаться не намерены.
Размещение - национальное. Технический охват - 10 млн человек. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 19:15 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: Karolina©
С ценообразованием у нас все в порядке. На конкурентном уровне
А про PS - у нас ПОСТОЯННО размещается и окупает себя телемагазин. На отсутствие звонков не жалуются!Да и технический охват в полтора раза выше. |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 19:30 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
ZAP©
забей на крупные и средние РА, к ним обращяться бессмысленно.
твой круг РА это третий четвертый и etc. эшелона, которые зачастую сами ничего не понимают в медиастратегии.
к ним подход прост - откат.
есть и более сложный процесс - рекламодатель заставляет РА обратить внимание на неэфирный канал. Тогда все трудозатраты РА это уже не твоя проблема.
Насчет СРТ неэфирки я тут подсчитывал один канал....при грамотном формировании предложения можно уложиться в 160 р. за тыщу контактов при однвоременном более качественном срезе аудитории |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2008 15:42 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: lazy©
Коллега, очень интересно, какой метод Вы использовали для оценки стоимости контактов.
Из TV Index Plus явным образом это сделать вроде как нереально?
Поделитесь, pls!
|
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 16:17 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: ZAP©
Данные отзвонов по смс и тв-шопах есть? Потомучто больше никак |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 16:26 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: lazy©
смс-размещений у нас в принципе нет.
а по размещаемуся на канале ТВ-шопу инфа клиентом не предоставляется.
известно только, что он откликом с нашего телеканала очень доволен :) |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 17:33 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: ZAP©
видимо сам удалил
Корочь использовал в подсчете данные Грасса (минимальная эффективная частота) равное 3 и умноженное на 7 дневный период по отложенной покупке. Если СМС отзвонов 1000 с разных абонентов, то можно говорить что число зрителей данного события составило 1000*3*7=21,000 человек. Хотя прекрасно осознаю что притянуто за уши, так как смс и шопы отзвоны относятся скорее всего к "немедленным" покупкам (типо покупки товара на кассе), с другой стороны минимально-эффективная частота контакта по другим данным может и достигать 13. Но все это лирика, ибо не может использоваться в качестве аргумента при торговле с РА или рекламодателем, так как основана на эмперических данных не подтвержденных третьей, независимой стороной. А вот для внутренних расчетов - вполне
дальше не осилю :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 23:59 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: lazy©
О.к. направление мысли понял.
Четко привязаться таким образом можно только в одном случае - если есть определенные "третьей независимой стороной" коэффициенты переходов из увидевших в осведомленные, из осведомленных в совершавших покупку.
|
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 11:57 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: ZAP©
и да и нет.
засада в том что РА не будут размещать рекламу на неэфирке, мало того даж будут упираться всеми четырьмя лапами и доказывать клиенту что эт не выгодно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 19:04 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: ZAP©
Кста тут подумалось, вменяемую состыковку могли бы дать эфирники с измеряемой аудиторией и смс контентом (навскидку МУЗ ТВ и МТВ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 19:24 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
Цитата, автор lazy:
для: ZAP©
и да и нет.
засада в том что РА не будут размещать рекламу на неэфирке, мало того даж будут упираться всеми четырьмя лапами и доказывать клиенту что эт не выгодно |
Коллега, да прям в точку, тут про это изложено на всех предыдущих страницах :)
То канал слишком дорогой, то комиссия слишком маленькая :-D
Да простят меня местные жители!
Цитата, автор lazy:
для: ZAP©
Кста тут подумалось, вменяемую состыковку могли бы дать эфирники с измеряемой аудиторией и смс контентом (навскидку МУЗ ТВ и МТВ) |
Возможно - да, но возможно и нет.
Вопрос в том, что это в итоге даст для агентств? ;)
На самом деле мне гораздо более интересно и познавательно было бы провести экспериментальную акцию в более "материальной" и "приземленной" товарной категории. Что-нить из категории FMCG, к примеру ;) |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 20:58 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: ZAP©
Для агенств ничего, зато для понимания телесмотрения много чего.(ну и соотвественно для ценообразования) опять же система пипл метров домохозяйств вообще никак не отображает смотрения в местах общественного пользования.
нда - углубляться можно еще страниц на десять
Ну вот, круг рекламодателей можно очертивать - я всетаки считаю что нужно окучивать тех рекламодателей которые неинтересны РА - сектор не связанной с реальной экономикой и спекулянты всевозможных мастей. FMCG здесь не совесм интереснен, так как канал находиться в зоне "погрешности" так что неопределишь, что успешно повлияло - кампания а может быть хорошая погода =) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 21:07 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
Цитата, автор lazy:
для: ZAP©
... FMCG здесь не совесм интереснен, так как канал находиться в зоне "погрешности" так что неопределишь, что успешно повлияло - кампания а может быть хорошая погода =) |
Ну почему же. Вполне можно померять простой акцией вырежи-пришли с размещением на одном только неэфирном телеканале. Для небольшого продуктовика очень даже может быть интересно. Вот только для сопоставления нужна информация о предыдущем аналогичном опыте. |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2008 20:09 | |
|
|
|