Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Внедрение системы продаж по GRP
1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
SvetikTa©

Постов: 9
Дата регистрации: 05.12.2008
Уважаемые коллеги! Пожалуйста, помогите советом!

Я работою в баинговом агентстве, которое до сегодняшнего дня продает по спотам на ТВ. Сейчас решается вопрос о переходе на продажи по GRP.

Подскажите, пожалуйста, как это можно осуществить, с чего начать? (Понятное дело, что нужное програмное обеспечение можно купить у поставщиков рейтингов, но что дальше?). Общее представление о GRP имеется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2008 14:25
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: SvetikTa©
Вначале нужно захватить вокзал и телеграф. Затем мосты.
Для начала, нужно чтобы сейлхауз начал по GRP продавать, а потом могут и баинговые агентства подтянуцца.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.12.2008 14:50
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AKM©
У них в Киеве всё себе прекрасно по ГРП продается Интеррекламой, Приоритетом.

для: SvetikTa©
Возьмите на работу опытного байера, они сейчас подешевели. Объясните, пожалуйста, подробнее, что вы имеете в виду вопросом "можно купить рейтингов, а что дальше?".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2008 14:55
цитата
Profile
SvetikTa©

Постов: 9
Дата регистрации: 05.12.2008
для: AKM©
У нас сейлзхаусы продают по двум прайсам: по сек и по рейтингам

для: Karolina
Я имела в виду, что у нас ГФК поставляет еще и софт для медиапланирования (Markdata Media Workstation). Моя компания готова выложить за нее деньги (как и за обучение своих сотрудников), но надо понимать саму схему продаж по GRP.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2008 15:24
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор SvetikTa:
но надо понимать саму схему продаж по GRP.


А именно? Что у Вас конкретно вызывает непонимание ?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.12.2008 15:57
цитата
Profile
SvetikTa©

Постов: 9
Дата регистрации: 05.12.2008
Купили софт и рейтинги, поставили. А дальше программа сама будет все считать, если задать параметры целевой аудитории? Т.е. посчитает GRP, бюджет и выведет отчет?

А еще интересует вот какой вопрос. Пока перерывала информацию наткнулась на упоминание, что если во время рекламной кампании не обеспечивается нужное (оговоренное) количество рейтингов, то предоставляется компенсация, а нулевые рейтинги вообще не оплачиваются.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2008 16:16
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор SvetikTa:
А еще интересует вот какой вопрос. Пока перерывала информацию наткнулась на упоминание, что если во время рекламной кампании не обеспечивается нужное (оговоренное) количество рейтингов, то предоставляется компенсация, а нулевые рейтинги вообще не оплачиваются.



Это вопрос договоренностей, есть вариант оплаты по факту набранных GRP. Нулевые естественно будут без оплаты, но здесь надо выбирать ЦА, чем она шире тем меньше вероятности набратия "0".

И вообще, для некоторых категорий рекламодателей и медийных площадок не имеет смысла подсчета по рейтингам

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 14:23
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006


И вообще, для некоторых категорий рекламодателей и медийных площадок не имеет смысла подсчета по рейтингам


Это, например, для каких рекламодателей?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 15:01
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор Stеlla:


И вообще, для некоторых категорий рекламодателей и медийных площадок не имеет смысла подсчета по рейтингам


Это, например, для каких рекламодателей?



Хотябы работающие на прямом отзвоне клиента - им вообще параллельны ЦА ЖРП и прочее

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 15:27
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: lazy©

Вообще для каналов ЦА фиксированные, как вы предлагаете их выбирать?
С недавних пор "нулевые" оплачиваются.

Система продаж сейчас построена на рейтингах. И тут вопрос имеет ли сысл или нет не стоит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 15:56
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор quattro:
для: lazy©

Вообще для каналов ЦА фиксированные, как вы предлагаете их выбирать?
С недавних пор "нулевые" оплачиваются.

Система продаж сейчас построена на рейтингах. И тут вопрос имеет ли сысл или нет не стоит.



Фиксированные? те что позиционируются каналом и продаются или то что есть на самом деле?
Оплата нулевых рейтингов это только схема зачета План/Факт с допустимой погрешностью

Насчет системы продаж по GRP из "стройной и логической системы" очень сильно выбивается спонсорство

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:04
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
SvetikTa©

а ТВ то согласно что вы у них будете покупать площадки по рейтингам?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:07
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор lazy:

Хотябы работающие на прямом отзвоне клиента - им вообще параллельны ЦА ЖРП и прочее


Ага, и эффективность того, что они впаривают, стало быть, тоже параллельна. Бедные клиенты...
А все-таки, для каких категорий рекламодателей система подсчета по рейтингам не имеет смысла?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:18
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: lazy©
Баинговые! Или вы по другим покупаете?
По фактическим тоже нулевые значения принимаются равными приведенными в условиях сделки.

ничего не знаю про спонсорство! Речь шла про прямое ТВ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:24
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор lazy:Фиксированные? те что позиционируются каналом и продаются или то что есть на самом деле?


Вы, наверное, хотите сказать, что баинговая аудитория канала не всегда выгодна для планирования аффинитивного размещения?
Или что Вы имеете в виду?
Но в любом случае, баинговую аудиторию не выбирают:)
И вообще, это как же надо так умудриться спланировать, чтобы ноль в итоге получить?
На канал Домашний с б/а Женщины 25-60 пойти с роликом про рыболовные снасти?!
Но это, извините, никак не проблема канала.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:28
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Stеlla©

Можно купить размещение "по ЦА", например 20-45BC - но это особые договоренности
Нули на регионах ночью можно схватить на доп. каналах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:30
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: quattro©
Ну эти особые договоренности, сам понимаешь, основаны на завышенном аффинити при прогнозе, так что смысла это не имеет.
Переплатишь так, что мало не покажется.
Так нафига хватать нули ночью на доп. каналах?
Вот вы нахватаете, а нам потом перед клиентом краснеть)
И не жалуйся, коллега, когда я буду в сетках к каждой клеточке теперь придираться)))
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:34
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Stеlla©

О "0" можешь не думать Всё равно все постбаи мы вам делаем по TNS. Не добляя на нули.
Это наши заморочки с сейлх хаусами)).

Ты зря, я не про завышенный аффинити, а про прямую покупку у сейлза "целевой", а не "баинговой", но это только на флоуте.
Так если баинг может обеспить такое качество размещение +5-10% от среднего аффинити так почему на этом не заработать? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:39
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: quattro©
А CPP-то тебе по ЦА рассчитывают разве не исходя из прогнозного аффинити?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:48
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Stеlla©
Да всё верно. А здесь начинается самое интересное

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2008 16:49
цитата
1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Внедрение системы продаж по GRP
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов