Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / И вновь об эффективности роликов короче 20 секунд.
Короткие ролики не работают? (тема перенесана из МИ)
< 1 2 3 4

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Возвращаясь к теме эффективность/неэффективность коротких роликов:
Незаслуженно во время обсуждения обошли вниманием несколько интересных исследований - а конкретно:
-Исследование для Channel Four в 1993 (unaided recall для 15" было 80% от 30" ролика).
-Исследование CAB/Nielsen media research (апрель 2000, США 18+, размер выборки 17 200, метод - телефонный опрос). Так вот по этому замечательному исследованию unaided recall ( знание без подсказки) для 15" было в районе 50% от 30" ролика.
Так что на знание короткие ролики влияют. Другое дело, насколько они влияют на потребление( и вообще реклама:)и вот тут уже есть разночтения - Donius и vonGonten в 1996 году основываясь на данных "единой панели" пришли вот к какому выводу "Везде, где было возможно изолировать эффекты: 15" от 30", подавляющее большинство 15" вели себя как будто их не было в эфире.( за небольшим исключением)."
Вообще, исследований по эффективности роликов тьма, но большая часть из них лабораторные (ну, соответственно, из-за этого особо их на практике не используешь)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2009 16:17
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / И вновь об эффективности роликов короче 20 секунд.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов