Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мультимедийное планирование и ZODIAC от TNS
1 2 3 >

Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Коллеги, всем привет!

Кто уже сталкивался с данным сабжем?
Программа считает суммарные ричи TV, Radio, press.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 16:12
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: quattro©
ой, это его нам сегодня всем поставили?
Присоединяюсь к вопросу, что за зверь такой?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 19:19
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: quattro©
Хорошо Вам, МАСКВА...:) цивилизация:)
для: Stеlla©
Вы про какого зверя? мультимедийный охват? Тык идея не новая...
А на базе чего, кстати, эти самые ричи ZODIAC считает? На TouchPoints или из одного источника?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2009 19:37
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
нет, я про Zodiac)
про мультимедийный охват я Вам сама много чего могу порассказать. В основном, ругательного
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 19:39
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
Давайте:) Очень хочется послушать...Потому как в нашей маленькой, но гордой стране мультимедийных охват вообще никакой софт не считает:)))
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2009 19:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Точно не одноисточниковые.
Ну, знающие люди говорят, что объединение через общие переменные, не только соц-дем.
А как оно на самом деле у них в столицах работает, я только догадываться могу.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 19:43
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор AKM:
для: Stеlla©
Давайте:) Очень хочется послушать...Потому как в нашей маленькой, но гордой стране мультимедийных охват вообще никакой софт не считает:)))


Приезжайте к нам на Урал, я Вам такой софт покажу. Он точно мультимедийный охват считает, да еще и на основании односточникового исследования.
Только вот точность DAR сама по себе вопросы вызывает неслабые.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 19:46
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
так и у нас тоже не считает.
но очень многие клиенты его требуют.
в ругательных выражениях я пока могу только описать, какого труда стоит объяснить, что, например, охват в прессе не стоит складывать с охватом на тв, а потом наружку приплюсовывать для солидности.
А еще часто просят какой-нибудь хитровывернутый коэффициент пересечения, на который надо получившуюся сумму умножить.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 20:26
цитата
Profile
ASVeter©

Постов: 2
Дата регистрации: 24.03.2009
Я слышал про эту программу... Они ее очень давно делают )))
Stella - складывать ричи прессы и телика, а тем более наружки действительно не стоит :), но вот понимать общий охват рекламной кампании хотелось бы! Например если теликом мы охватим 80% аудитории, то охватим ли мы узко специализированными изданиями еще 20%... Хотя я конечно с трудом могу представить по какому принципу этот Zodiac работает ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 12:11
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор ASVeter:
но вот понимать общий охват рекламной кампании хотелось бы! Например если теликом мы охватим 80% аудитории, то охватим ли мы узко специализированными изданиями еще 20%...


Я понимаю, что хотелось бы. Но я еще ни разу не видела достойной системы такой оценки.
Складывать то, что получено в результате разных исследований нельзя, а одним исследованием еще никто разные медиа не представлял.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 12:16
цитата
Profile
Redrick Shuhart©
В дальнем поиске
Постов: 14
Дата регистрации: 04.03.2009
На самом деле, Zodiac считает не только суммарные охваты, но и все остальные распространенные статистики. Собственно, идея-то достаточно простая и с математической точки зрения чего-то необычного там нет, вопрос только в самой методике. Дело в том, что для этого расчета делается допущение, что данные три подмножества (ТВ+пресса+радио) имеют общую точку пересечения, в данном случае набор общих переменных, по которым и происходит перевзвешивание, а затем каждому респонденту присваивается вероятность контакта с каким-то медиа, при этои в обоих случаях при расчетах используется метод Chaid. Ну а дальше все элементарно, во всяком случае, с точки зрения математики. А вот как проверить, насколько это применимо в реальной жизни. Хотя, с другой стороны, все исследования практически на этом и живут по сути.
--------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 12:21
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Stеlla:
а одним исследованием еще никто разные медиа не представлял.


Ну почему же? В России - Юрий Рязанов, например. В штатах - Telmar. Ну и TouchPoints в UK.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.03.2009 12:24
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор AKM:
Ну почему же? В России - Юрий Рязанов, например. В штатах - Telmar. Ну и TouchPoints в UK.


ок, поправка) Я в своей практике не сталкивалась.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 12:30
цитата
Profile
Redrick Shuhart©
В дальнем поиске
Постов: 14
Дата регистрации: 04.03.2009

Цитата, автор Stеlla:
Складывать то, что получено в результате разных исследований нельзя, а одним исследованием еще никто разные медиа не представлял.



Поправка - Zodiac - это не исследование, это всего лишь ПО, которое на основании некоей мат.модели интерпретирует данные разных исследований.
--------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 12:35
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
На самом деле Михаил Райбман рассказывает о Зодиаке года так с 2006. Можете посмотреть его презентацию на клиентской конференции ТНС в 2006 году (тыц сюда), или обновленную презентацию, показанную на клиентской конференции пару недель назад (тыц сюда)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 12:51
цитата
Profile
tasiya©

Постов: 15
Дата регистрации: 27.02.2009
для: F3©
Интересно, какой это софт вы имеете в виду? :)
--------
Media-X

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 12:51
цитата
Profile
Redrick Shuhart©
В дальнем поиске
Постов: 14
Дата регистрации: 04.03.2009

Цитата, автор Savl:
На самом деле Михаил Райбман рассказывает о Зодиаке года так с 2006.



С 2006 года произошло очень много изменений, там только одна общая идея осталась, а начинка практически новая. Более-менее рабочий билд был готов только в ноябре прошлого года. И то, что ставится клиентам сейчас, тоже очень сильно отличается от того, что было в ноябре.
--------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 12:58
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Redrick Shuhart©
А расскажете подробнее? Просто, как я понимаю, в подобном продукте идея, как раз и есть главное, все остальное - юзабилити :) А вот идея на самом деле и ускользает. Как я понял, в рамках проекта научились объединять данные из ТВ-Индекса, СуперНовы и НРС, но вот как они (или вы? :) ) умудрились это сделать?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 13:08
цитата
Profile
Redrick Shuhart©
В дальнем поиске
Постов: 14
Дата регистрации: 04.03.2009

Цитата, автор Savl:
для: Redrick Shuhart©
А расскажете подробнее? Просто, как я понимаю, в подобном продукте идея, как раз и есть главное, все остальное - юзабилити :) А вот идея на самом деле и ускользает. Как я понял, в рамках проекта научились объединять данные из ТВ-Индекса, СуперНовы и НРС, но вот как они (или вы? :) ) умудрились это сделать?



Ну я тут не при чем. ;) Я только участвовал в закрытом тестировании этого произведения. ;) Судьба у меня такая - быть кроликом. ;)
Собственно, краткое описание идеи я уже давал чуть выше. Если попробовать объяснить проще, то происходит примерно следующее - через M'Index описывается ЦА - потребитель какого-то продукта. У этой ЦА есть набор переменных, которые есть во всех полях - это соц-дем и медиа-потребление (объемы смотрения ТВ-каналов, прослушивания радиостанций и чтения прессы) и как раз эти переменные и используются для расчета, при этом им приписывается вероятность контакта с данным медиа-носителем или несколькими. Дальше все рассчитывается как обычный медиа-план. Но вот здесь-то и есть особенность - в приписывании этой самой вероятности контакта! С точки зрения математики - нет проблем, но вся штука в том, что мы-то работаем с живыми людьми, а они далеко не всегда подчиняются законам математики. И опять же повторюсь - у нас все исследования построены на подобных допущениях. Вот есть некая статистика, есть некая погрешность, и мы их в хвост и в гриву. А как там все на самом деле и какова реальная погрешность в реальной жизни - кто его знает.
--------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 13:27
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Redrick Shuhart©
Спасибо за разъяснение, становится чуть более понятным. Но в таком случае данный проект по сути ничем не отличается от большинства калькуляторов, созданных сетевыми агентствами для собственного потребления? Тем более, как я понимаю мониторинг пока не привязан?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2009 13:35
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мультимедийное планирование и ZODIAC от TNS
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов