Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Touchpoints ROI Tracker
До чего, однако, дошли исследования...

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Наткнулся на следующую статью украинских товарищей из ZenithOptimedia (http://www.reklamaster.com/epic_events/year/2009/id/16345/index.html).

А вот что говорит международный опыт использования той же методики :


Рекомендации членов семьи и друзей оказывают самое большое влияние на решение о покупке, но их очень трудно выразить в цифрах, утверждает последнее исследование агентства ZenithOptimedia (Publicis Groupe).
Результаты получены на основании Touchpoints ROI Tracker - всеобъемлющего проекта, в рамках которого было проведено более 300 000 интервью в 34 странах мира. Всем категориям рекламы присваивались баллы от 1 до 100, отражавшие относительное их влияние на решение о покупке.
Рекомендации семьи и друзей оказались самой важной категорией и получили 84 балла. Следующее место заняли телевизионная реклама и поисковая реклама в интернете, получившие 69 и 67 баллов, соответственно. Далее список выглядит следующим образом: реклама в журналах - 60 баллов, реклама в газетах - 55, наружная реклама - 45, радиореклама - 42, баннерная интернет-реклама - 41.
В ходе исследования также проводилась оценка так называемой доли внимания или ассоциирования с брендом (brand association), т.е. процент потребителей, заявивших, что они слышали или видели продукт в какой-либо рекламе. Для этого показателя ведущей категорией рекламы оказалось телевидение. В среднем бренд, имеющий рекламу на ТВ, "вспоминался" 22% потребителей. Далее следуют реклама в журналах - 16%, реклама в газетах и рекомендации семьи и друзей - по 13% каждая, интернет-поиск - 12%, наружная реклама - 9%, радио-реклама - 7% и онлайновая баннерная реклама - 7%.



Собственно, кто что думает по этому поводу?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2009 18:36
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Вот, кстати, еще одно небольшое украинское исследование влияния рекламы на потребителя :


На решение совершить покупку новой вещи сейчас влияют следующие факторы:

- цена - 25%;

- совет/рекомендация друзей или родственников - 17%;

- желание попробовать что-то новое - 14%;

- акционное предложение - 8%;

- уже знакомый производитель - 6%;

- экспромт, спонтанное решение - 5%;

- интересная и запоминающаяся реклама - 3%;

- продавец уговорил - 3%;

- привлекательная упаковка - 2%;

- надобность -2%.



Само исследование проводилось по всей территории Украины. Количество респондентов - более 2000 чел., проводилось Research & Branding Group и Всеукраинской рекламной коалицией в мае 2009 года.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2009 12:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Touchpoints ROI Tracker
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов