Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: quattro©
Вы еще "медиаэнгажемент" вспомните. ))) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 14:37 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 10.06.2009 |
Цитата, автор Лесник:
Ммм, Да!!!
А в ситуации когда нам нужно минимизировать нецелевые контакты?
|
Зачем???
Вот объясните, зачем вам париться о нецелевых контактах?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 14:41 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Андрей_Иванов©
Андрей, у Вас, похоже, появилось много свободного времени. :)
Объясняю.
Чтобы пенсионеры не пошли штурмом брать почту и телеграф, наблюдая в рекламе красивую жизнь покупателей бриллиантов и яхт. :)
Еще раз. Ваш пример рассчитан на вариант покупки времени и площади.
При изменении системы продаж положение меняется.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 14:45 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 10.06.2009 |
Если один рекламоноситель потребляет 10 ЦА и 90 не ЦА
размещение стоит 10р
второй рекламоноситель потребляет 8 ЦА и 92 не ЦА
размещение стоит 10р
Че бум покупать? И какая разница 90 или 190 нецелевых контактов
Нас же только наша ЦА волнует
для: F3©
И где эта система работает в регионах?
А на каких рекламоносителях, кроме ТВ, продают ГРП?
Хотя правильней было бы продавать СРП т.к. Аффинити образуется из этих двух показателей
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 15:03 | |
|
|
|
Faciant meliora potentes Постов: 98 Дата регистрации: 19.03.2009 |
Цитата, автор F3:
для: Лесник©
Странные вещи Вы говорите. |
Разумеется странные!
Просто не вижу смысла говорить банальности. Тогда уж лучше помолчать. :)
Что до вашей логики, то она подходит при размещении на TV, причем на стандартные целевые, причем в случае если система продаж канала заточена под продажу именно стандартных целевых. А вот для прочих медиа... :) |
|
-------- А потом, пришел Лесник... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 15:05 | |
|
|
|
Faciant meliora potentes Постов: 98 Дата регистрации: 19.03.2009 |
Цитата, автор Андрей_Иванов:
Если один рекламоноситель потребляет 10 ЦА и 90 не ЦА
размещение стоит 10р
второй рекламоноситель потребляет 8 ЦА и 92 не ЦА
размещение стоит 10р
Че бум покупать? И какая разница 90 или 190 нецелевых контактов
Нас же только наша ЦА волнует |
Бывают ситуации, когда нас волнует не только ЦА.
Самый простой пример - детские товары с ярко выраженным позиционированием на детей (Скилетоны, Чувис). Чем меньше достанется контактов родителям, тем лучше, ибо родителям не особо нравится "креатив".
Хотя правильней было бы продавать СРП т.к. Аффинити образуется из этих двух показателей
|
Матчасть учить не пробовали?
Аффинити ни из чего не образуется. Он рассчитывается как отношение целевого рейтинга к базовому рейтингу *100. При чем тут CPP я не понял. |
|
-------- А потом, пришел Лесник... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 15:26 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Андрей_Иванов©
А причем здесь, ответ на вопрос: где и что работает?
Еще раз, необходимость в аффинити возникает при изменении системы продаж.
для: Лесник©
Логика не моя, а продаж. :)
И в случае с другими СМИ просто речь о продаже площадей, а не контактов.
Так почему Вы решили, что мои слова к ним не относятся?
Просто это ситуация № 1. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 15:35 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 10.06.2009 |
для: Лесник©
опечатка
не CRP а TRP - сумма целевых рейтингов
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 15:46 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: F3©
"медиаэнгажемент" - что за зверь такой? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 15:46 | |
|
|
|
Faciant meliora potentes Постов: 98 Дата регистрации: 19.03.2009 |
Цитата, автор Андрей_Иванов:
для: Лесник©
CРП - CRP - сумма целевых рейтингов а не CPP
|
.
На моей памяти это всегда называлось TRP.
Пользуетесь нестандартной терминологией - сперва расшифровывайте термины. |
|
-------- А потом, пришел Лесник... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 15:53 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 10.06.2009 |
для: Лесник©
да, правильно, TRP |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 15:56 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Андрей_Иванов©
А Вы рассчитывали, что я будут тратить время и считать по всему населению стоимость пункта, если у меня есть данные по целевой?
Можно чуть точнее определить проблему? С чем именно мы должны бороться?
Открою Вам страшую тайну. Аффинити может "образовываться" и из разницы охватов по базе и по целевой. )))
Еще раз. Аффинити и нужно для того, чтобы заплатить за минимальное кол-во GRP, а купить максимальное кол-во TRP.
для: quattro©
А Вы не знаете?
http://www.sostav.ru/articles/2006/08/04/mark1/ |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:06 | |
|
|
|
Faciant meliora potentes Постов: 98 Дата регистрации: 19.03.2009 |
для: Андрей_Иванов©
Предложение по изучению матчасти продолжает быть для вас актуальным!
1. За такие опечатки студенты у меня вылетают с зачета и больше не перездают ввиду НЕМЕДЛЕННОГО исключения.
2. Аффинити, определенный как отношение TRP к GRP действительно практически бесполезен при выборе каналов, поскольку ничего о канале не говорит. Такой аффинити (средний аффинити плана) можно использовать для оптимизации готового плана при возможности управлять например сплитом каналов.
3. Продавать TRP можно, но крайне невыгодно для каналов. Хотя прециденты есть, и на некоторых каналах цены назначаются не за аудиторию 18+ а за некую ядерную аудиторию канала. |
|
-------- А потом, пришел Лесник... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:10 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Лесник©
Да, уж. Выходит не одному ТС нужно матчасть освежить. ;)
Преподавать - это не планировать или продавать.
Продавать не невыгодно, а сложно технологически. И продают. Причем уже давно. И не только 18+. Если не брать в рассчет регионы. И базовые аудитории самые разные. В тех "попугаях", что канал длиннее. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:16 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 10.06.2009 |
для: Лесник©
1. стал забывать, т.к. уже года два с этим всем не имею дело
2. да он нигде не полезен
3. ..... все бывает..... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:21 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Андрей_Иванов©
Андрей.
Вы остальные посты читаете выборочно или вовсе не читаете?
Вам доходчиво обяснили. Как и чем может быть полезен интересующий Вас показатель, причем даже применительно к описанному Вами частному случаю продаж времени и площади. Даже там Аффинити может быть использован. Хотя его значение и преувеличивается, по вполне понятным меркантильным причинам.
Когда медиа нечем "хвастать", оно выкатывает на всеобщее обозрение свое... "аффинити". :)
Но и их можно понять. Людям тоже нужно жить. И семью кормить.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:27 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: F3©
Основной смысл аффинити - отъем денег у честных рекламодателей.
А также оптимизация цен на баинг чеках.
Ибо в нем кроется всё. Его усредненность на периоде играет весомую роль при переводе целевых в баинговые!!!!
:) Ибо никто не предугает правильное значение "усредненности".
Он важнее всех ваших охватов вместе взятых. Он как конвертационный курс в медиасреде!!!!
Вообщем это основа основ :) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:43 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: quattro©
Я разве не то же самое на пальцах (и опуская часть деталей) пытаюсь объяснить ТС?
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:47 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: F3©
о том же :) ну надо же ТС поподробней объяснить, чтобы не было недопонимания.
А то поверхностный смысл в начале топика рассказали, а про самое главное забыли :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:50 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: quattro©
Нет, ну давайте серьезно - физический смысл аффинити кроме того,что аудитория на носителе "пасется"? Кроме того, что это баинговый инструмент? Оно по сути, один из 10-в индексов, которые можно учитывать при планировании, а можно и проигнорить... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 18:28 | |
|
|
|