Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аффинитивность аудитории
Зачем вам это при планировании?
< 1 2 3 4 5 >

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: quattro©
Вы еще "медиаэнгажемент" вспомните. )))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 14:37
цитата
Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009

Цитата, автор Лесник:
Ммм, Да!!!

А в ситуации когда нам нужно минимизировать нецелевые контакты?



Зачем???
Вот объясните, зачем вам париться о нецелевых контактах?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 14:41
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Андрей_Иванов©
Андрей, у Вас, похоже, появилось много свободного времени. :)
Объясняю.
Чтобы пенсионеры не пошли штурмом брать почту и телеграф, наблюдая в рекламе красивую жизнь покупателей бриллиантов и яхт. :)
Еще раз. Ваш пример рассчитан на вариант покупки времени и площади.
При изменении системы продаж положение меняется.

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 14:45
цитата
Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009
Если один рекламоноситель потребляет 10 ЦА и 90 не ЦА
размещение стоит 10р

второй рекламоноситель потребляет 8 ЦА и 92 не ЦА
размещение стоит 10р

Че бум покупать? И какая разница 90 или 190 нецелевых контактов
Нас же только наша ЦА волнует

для: F3©

И где эта система работает в регионах?
А на каких рекламоносителях, кроме ТВ, продают ГРП?

Хотя правильней было бы продавать СРП т.к. Аффинити образуется из этих двух показателей



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 15:03
цитата
Profile
Лесник©
Faciant meliora potentes
Постов: 98
Дата регистрации: 19.03.2009

Цитата, автор F3:
для: Лесник©
Странные вещи Вы говорите.



Разумеется странные!
Просто не вижу смысла говорить банальности. Тогда уж лучше помолчать. :)
Что до вашей логики, то она подходит при размещении на TV, причем на стандартные целевые, причем в случае если система продаж канала заточена под продажу именно стандартных целевых. А вот для прочих медиа... :)
--------
А потом, пришел Лесник...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 15:05
цитата
Profile
Лесник©
Faciant meliora potentes
Постов: 98
Дата регистрации: 19.03.2009

Цитата, автор Андрей_Иванов:
Если один рекламоноситель потребляет 10 ЦА и 90 не ЦА
размещение стоит 10р

второй рекламоноситель потребляет 8 ЦА и 92 не ЦА
размещение стоит 10р

Че бум покупать? И какая разница 90 или 190 нецелевых контактов
Нас же только наша ЦА волнует


Бывают ситуации, когда нас волнует не только ЦА.
Самый простой пример - детские товары с ярко выраженным позиционированием на детей (Скилетоны, Чувис). Чем меньше достанется контактов родителям, тем лучше, ибо родителям не особо нравится "креатив".



Хотя правильней было бы продавать СРП т.к. Аффинити образуется из этих двух показателей


Матчасть учить не пробовали?
Аффинити ни из чего не образуется. Он рассчитывается как отношение целевого рейтинга к базовому рейтингу *100. При чем тут CPP я не понял.
--------
А потом, пришел Лесник...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 15:26
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Андрей_Иванов©
А причем здесь, ответ на вопрос: где и что работает?
Еще раз, необходимость в аффинити возникает при изменении системы продаж.
для: Лесник©
Логика не моя, а продаж. :)
И в случае с другими СМИ просто речь о продаже площадей, а не контактов.
Так почему Вы решили, что мои слова к ним не относятся?
Просто это ситуация № 1.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 15:35
цитата
Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009
для: Лесник©

опечатка
не CRP а TRP - сумма целевых рейтингов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 15:46
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: F3©
"медиаэнгажемент" - что за зверь такой? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 15:46
цитата
Profile
Лесник©
Faciant meliora potentes
Постов: 98
Дата регистрации: 19.03.2009

Цитата, автор Андрей_Иванов:
для: Лесник©


CРП - CRP - сумма целевых рейтингов а не CPP

.
На моей памяти это всегда называлось TRP.
Пользуетесь нестандартной терминологией - сперва расшифровывайте термины.
--------
А потом, пришел Лесник...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 15:53
цитата
Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009
для: Лесник©

да, правильно, TRP

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 15:56
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Андрей_Иванов©
А Вы рассчитывали, что я будут тратить время и считать по всему населению стоимость пункта, если у меня есть данные по целевой?

Можно чуть точнее определить проблему? С чем именно мы должны бороться?

Открою Вам страшую тайну. Аффинити может "образовываться" и из разницы охватов по базе и по целевой. )))

Еще раз. Аффинити и нужно для того, чтобы заплатить за минимальное кол-во GRP, а купить максимальное кол-во TRP.

для: quattro©
А Вы не знаете?
http://www.sostav.ru/articles/2006/08/04/mark1/
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 16:06
цитата
Profile
Лесник©
Faciant meliora potentes
Постов: 98
Дата регистрации: 19.03.2009
для: Андрей_Иванов©
Предложение по изучению матчасти продолжает быть для вас актуальным!
1. За такие опечатки студенты у меня вылетают с зачета и больше не перездают ввиду НЕМЕДЛЕННОГО исключения.
2. Аффинити, определенный как отношение TRP к GRP действительно практически бесполезен при выборе каналов, поскольку ничего о канале не говорит. Такой аффинити (средний аффинити плана) можно использовать для оптимизации готового плана при возможности управлять например сплитом каналов.
3. Продавать TRP можно, но крайне невыгодно для каналов. Хотя прециденты есть, и на некоторых каналах цены назначаются не за аудиторию 18+ а за некую ядерную аудиторию канала.
--------
А потом, пришел Лесник...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 16:10
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Лесник©
Да, уж. Выходит не одному ТС нужно матчасть освежить. ;)
Преподавать - это не планировать или продавать.

Продавать не невыгодно, а сложно технологически. И продают. Причем уже давно. И не только 18+. Если не брать в рассчет регионы. И базовые аудитории самые разные. В тех "попугаях", что канал длиннее. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 16:16
цитата
Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009
для: Лесник©

1. стал забывать, т.к. уже года два с этим всем не имею дело
2. да он нигде не полезен
3. ..... все бывает.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 16:21
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Андрей_Иванов©
Андрей.
Вы остальные посты читаете выборочно или вовсе не читаете?
Вам доходчиво обяснили. Как и чем может быть полезен интересующий Вас показатель, причем даже применительно к описанному Вами частному случаю продаж времени и площади. Даже там Аффинити может быть использован. Хотя его значение и преувеличивается, по вполне понятным меркантильным причинам.
Когда медиа нечем "хвастать", оно выкатывает на всеобщее обозрение свое... "аффинити". :)
Но и их можно понять. Людям тоже нужно жить. И семью кормить.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 16:27
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: F3©
Основной смысл аффинити - отъем денег у честных рекламодателей.
А также оптимизация цен на баинг чеках.
Ибо в нем кроется всё. Его усредненность на периоде играет весомую роль при переводе целевых в баинговые!!!!
:) Ибо никто не предугает правильное значение "усредненности".
Он важнее всех ваших охватов вместе взятых. Он как конвертационный курс в медиасреде!!!!

Вообщем это основа основ :) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 16:43
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: quattro©
Я разве не то же самое на пальцах (и опуская часть деталей) пытаюсь объяснить ТС?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 16:47
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: F3©
о том же :) ну надо же ТС поподробней объяснить, чтобы не было недопонимания.
А то поверхностный смысл в начале топика рассказали, а про самое главное забыли :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 16:50
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: quattro©
Нет, ну давайте серьезно - физический смысл аффинити кроме того,что аудитория на носителе "пасется"? Кроме того, что это баинговый инструмент? Оно по сути, один из 10-в индексов, которые можно учитывать при планировании, а можно и проигнорить...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 18:28
цитата
< 1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аффинитивность аудитории
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов