Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Сравнение эффективности рекламы на транспорте
с рекламой в других высокоохватных медиа
1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Супрун Николай©

Постов: 25
Дата регистрации: ..
ПTV Первое Популярное Телевидение
Видеореклама в транспорте. Мониторы в транспорте.

Мы предлагаем…
высокий и стабильный рейтинг, обеспечиваемый постоянным и гарантированным пассажиропотоком. Этот рейтинг, в отличие, например, от федеральных телеканалов, не зависит от успешности той или иной передачи. Сегодня 1 100 единиц маршрутных такси, оборудованные видеомониторами ПTV, за день перевозят порядка 1 000 000 человек из которых постоянных зрителей более 500 000 человек. Что свидетельствует о том, что аудитория ПTV уже «догоняет» аналогичную аудиторию федеральных каналов.




Ценовая политика:
Самая низкая стоимость рекламного контакта из всех существующих сегодня в ATL - рекламе -
всего 8 копеек.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2009 23:59
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор Супрун Николай:ПTV Первое Популярное Телевидение
Видеореклама в транспорте. Мониторы в транспорте.
Мы предлагаем…
высокий и стабильный рейтинг, обеспечиваемый постоянным и гарантированным пассажиропотоком. Этот рейтинг, в отличие, например, от федеральных телеканалов, не зависит от успешности той или иной передачи. Сегодня 1 100 единиц маршрутных такси, оборудованные видеомониторами ПTV, за день перевозят порядка 1 000 000 человек из которых постоянных зрителей более 500 000 человек. Что свидетельствует о том, что аудитория ПTV уже «догоняет» аналогичную аудиторию федеральных каналов.

Ценовая политика:
Самая низкая стоимость рекламного контакта из всех существующих сегодня в ATL - рекламе -
всего 8 копеек....


Папа у нас силен в математике (с)

А я не очень, но попробую все варианты:

I.Вариант время в пути на количество пассажиров.

а. 1100х24х7=184.800 пассажиров при 30 мин. времени в пути маршрута и круглосуточном движении.
б. 1100х48х7=369.600 пассажиров при 15 мин. времени в пути маршрута и круглосуточном движении.
в. 1100х72х7=554.000 пассажиров при 10 мин. времени в пути маршрута и круглосуточном движении.

II.Вариант от выручки таксиста на количество маршрутов.
Предлагаю вам самостоятельно решить задачу.

Могу только с уверенностью сказать, что "миллионом" тут не пахнет.
Хотя у вас есть шанс убедить нас в обратном.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 23:19
цитата
Profile
chebotar©

Постов: 2
Дата регистрации: ..


I.Вариант время в пути на количество пассажиров.

а. 1100х24х7=184.800 пассажиров при 30 мин. времени в пути маршрута и круглосуточном движении.
б. 1100х48х7=369.600 пассажиров при 15 мин. времени в пути маршрута и круглосуточном движении.
в. 1100х72х7=554.000 пассажиров при 10 мин. времени в пути маршрута и круглосуточном движении.




Мне просто стало интересно, откуда цифры 24 и 7? Как мне кажется в условии задачи не хватает одного важного момента — кол-ва пассажиров в одной единице маршрутного такси. Возьмем простой вариант - Газель. 2 места спереди не считаем, в салоне получается, допустим, 9 мест.

Каждые 30 минут пассажиры меняются, то есть за 24 часа мы перевезем 24х2х9= 423 пассажира. Умножаем на 1 100 получаем 475.000 человек.

Каждые 15 минут пассажиры меняются, получаем 24х4х9 = 864 х 1100 = 950.000

А теперь реальный:
Средняя длительность маршрута - 15 минут, время работы такси с 7 утра до 23 вечера (18 часов), считаем - 18х4х9 = 648 х 1100 = 712.000 человек. Делаем скидку на кол-во пассажиров (в Мерседесах их гораздо больше, и то, что считать можно всех, включая тех, кто сидит впереди и спиной), ну где-то так получается и на правду похоже.

Математики, где я ошибся?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2009 16:10
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
В ТВ маршруток есть один подводный камешек, о котором они умалчивают, злобно хихикая про себя. Камешек этот - расчеты с водителем и вход-выход пассажиров. В этот момент ТВ смотреть не выйдет ни у кого. Несложно прикинуть, что это время в Москве, к примеру, равно трети от объема показа. Далее, фактор зашумленности - когда рядом сядет злобная тетка или дядька и ну трепаться по мобиле или разговаривать с соседом. И еще нужно учитывать соотношение показа роликов к общему объему. Я не математик, однако думается мне, что поймать ЦА здесь практически нереально. Шанс на миллион. Умножьте приведенную стоимость пассажира на % и получите стоимость контакта в 7-10 тыров. Это еще дешево.
пс: впрочем, решать заказчикам рекламы, я лишь указал на свои наблюдения, причем кратенько.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2009 19:43
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор chebotar:...Мне просто стало интересно, откуда цифры 24 и 7?


Виноват, торопился когда считал, вернее писал.
7 - количество пассажиров (в лучшем случае) которые смогут реально рассмотреть рекламу.
Это хоть в Мерседесе, хоть в Соболе.
24,48,72 - количество ходок (минус 50%) погрешности от простоев, пробок, в том числе, плюс
вы учли, что есть пассажиры, которые ежедневно катаются на маршрутке и ни разу необходимую
рекламодателю рекламу не могут увидеть?
Так что "лимоном" не пахнет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2009 14:22
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
У "ПТВ" мониторы висят по автобусам несколько большей вместимости - по турецким "Отойолам" и китайским автобусам. В "Отойолах" 23 посадочных места, на загруженных маршрутах, естественно, набивается и по 40-50 человек, едут в давке. Важный момент - звука нет, то есть смотреть на бликующую картинку мало кто будет, потом, если битком забита машина, то смотрибельность уменьшается до 4-х человек, максимум 6 человек. Кстати, те два пассажира. что сидят сразу за водителем, ничего не видят на экране, он над ними.
Так что разговоры про эффективность такого канала рекламной коммуникации остаются только разговорами...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2009 09:28
цитата
Profile
Супрун Николай©

Постов: 25
Дата регистрации: ..
А популярность растет . Господа математики
Кто-то рассуждает ПОЖИЗНИ, а кто-то делает ( уже убедился) . 

На повестку дня Аналитическому отделу обозначившимся выше .
А посчитайте как региональное ТВ например СПБ и разбейте 5 000 000 жителей на 20-ку каналов хотя бы. Тот, кто покажет 1 000 000 зрителей, на одном канале в сутки, получит ЦЕННЫЙ ПРИЗ . Да и не забудете аргументировать как там у вас, цитаты «стоимость контакта», « эффективность такого канала» ну и тд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2009 22:23
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005

Цитата, автор Супрун Николай:
А популярность растет . Господа математики
Кто-то рассуждает ПОЖИЗНИ, а кто-то делает ( уже убедился) .
На повестку дня Аналитическому отделу обозначившимся выше .
А посчитайте как региональное ТВ например СПБ и разбейте 5 000 000 жителей на 20-ку каналов хотя бы. Тот, кто покажет 1 000 000 зрителей, на одном канале в сутки, получит ЦЕННЫЙ ПРИЗ . Да и не забудете аргументировать как там у вас, цитаты «стоимость контакта», « эффективность такого канала» ну и тд.


Эх, я так и думал, что все очень плохо продвигается. Жаль.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2009 23:00
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Все верно.
Рекламодателей у "ПТВ" очень мало. И они сокращаются.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2009 09:52
цитата
Profile
Супрун Николай©

Постов: 25
Дата регистрации: ..
Да, да…..
Задачку то кто ни будь, решит, наконец? Философы вы мои дорогие?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2009 19:26
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор Супрун Николай:
...федеральных телеканалов, не зависит от успешности той или иной передачи. Сегодня 1 100 единиц маршрутных такси, оборудованные видеомониторами ПTV, за день перевозят порядка 1 000 000 человек из которых постоянных зрителей более 500 000 человек. Что свидетельствует о том, что аудитория ПTV уже «догоняет» аналогичную аудиторию федеральных каналов.
Супрун Николай



Цитата, автор Супрун Николай:
Да, да… Задачку то кто ни будь, решит, наконец? Философы вы мои дорогие?



Я так и не поняла, какую задачку надо решить, но, пожалуй, предложу ее посетителям МП. Несколько уточняющих вопросов:

1. Чьи данные о перевозках? Ваши? Это данные о перевозках во всех маршрутках города или только в маршрутках, где установлены экраны?
2. Учтена ли дупликация пассажиров?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 10:34
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Супрун Николай©
Что-то не получается у меня перевозка миллиона человек ежедневно. Т.к. в противном случае 1000 маршруток должна была перевозить по 1000 человек в день, а с учетом вместимости 20 человек и 30 минут на маршрут, автобус должен был бы работать 25 часов в сутки. При этом данный расчет не учитывает:
1. Неравномерность пассажиропотока, при котором утром маршруты полностью заполнены в направлении в центр, обратно идут пустыми, днем в обоих направлениях автобусы загружены на 50%, а вечером мы наблюдаем картину, обратную утренней.
2. Расположение монитора, при котором в зависимости от загрузки автобуса значительное количество пассажиров не имеют возможности рассмотреть рекламную картинку.
3.Мы взяли только 10% простоя маршруток. В реальности, % выше.

Откуда вы цифры то взяли?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 18:34
цитата
Profile
Супрун Николай©

Постов: 25
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Karolina:
Я так и не поняла, какую задачку надо решить, но, пожалуй, предложу ее посетителям МП. Несколько уточняющих вопросов:

1. Чьи данные о перевозках? Ваши? Это данные о перевозках во всех маршрутках города или только в маршрутках, где установлены экраны?
2. Учтена ли дупликация пассажиров?



1.Задача "ТВ например СПБ и разбейте 5 000 000 жителей на 20-ку каналов хотя бы. Тот, кто покажет 1 000 000 зрителей, на одном канале в сутки, получит ЦЕННЫЙ ПРИЗ . Да и не забудете аргументировать как там у вас, цитаты «стоимость контакта», « эффективность такого канала» ну и тд.
2.Данные о ПTV на сайте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 22:23
цитата
Profile
Супрун Николай©

Постов: 25
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Savl:
для: Супрун Николай©
Что-то не получается у меня перевозка миллиона человек ежедневно. Т.к. в противном случае 1000 маршруток должна была перевозить по 1000 человек в день, а с учетом вместимости 20 человек и 30 минут на маршрут, автобус должен был бы работать 25 часов в сутки. При этом данный расчет не учитывает:
1. Неравномерность пассажиропотока, при котором утром маршруты полностью заполнены в направлении в центр, обратно идут пустыми, днем в обоих направлениях автобусы загружены на 50%, а вечером мы наблюдаем картину, обратную утренней.
2. Расположение монитора, при котором в зависимости от загрузки автобуса значительное количество пассажиров не имеют возможности рассмотреть рекламную картинку.
3.Мы взяли только 10% простоя маршруток. В реальности, % выше.

Цыфры по

Откуда вы цифры то взяли?



Цифры……..? Подсчитали, проверяли, пересчитывали, мерили, резали – как ? 5-ю способами, цифра дана средняя поэтому сомневаться не приходиться! Да еще важный момент, некто не говорил об уникальных контактах, периодичность смены салона зависит от маршрута, 30 минут – это далеко не средняя поездка большинства пассажиров, а да и по поводу расположения монитора – всего 8 человек могут видеть рекламу, неважно что сейчас в автобусе едет 56 человек, только 8 и не более – понижающий коэффициент больше, качество выше!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 22:35
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор Супрун Николай:
1.Задача "ТВ например СПБ и разбейте 5 000 000 жителей на 20-ку каналов хотя бы. Тот, кто покажет 1 000 000 зрителей, на одном канале в сутки, получит ЦЕННЫЙ ПРИЗ . Да и не забудете аргументировать как там у вас, цитаты «стоимость контакта», « эффективность такого канала» ну и тд.
2.Данные о ПTV на сайте




1 000 000 зрителей на одном канале в сутки в Питере. Задача понята и принята.
На работе завтра уточню, но ничего невероятного, честно говоря, в этом не вижу. Доля Первого, России может достигать 20 и более % в день, от 80-90% всех жителей, эта цифра вполне может приблизиться к 1 млн.человек.

А вот ваши цифры вызывают большой вопрос. Я так и думала, что исследовательских данных вы не имеете, а пользуетесь in-home подсчетами. Вы думаете, если написать "считали 5-ю разными способами", все впадут в религиозный экстаз? Это конференция МП, а не Доска Объявлений, поэтому будьте добры описать все 5 способов. Без этого ваши цифры - откровенная лажа.
И, пожалуйста, не надо отсылать нас на ваш сайт, это невежливо. Есть что сказать - пишите здесь, не поняли вопроса - так и скажите.

Непонятным остается и термин "постоянные зрители" из первого сообщения ТС. Почему перевозят 1 млн.чел., а "постоянных зрителей 500 тыс.чел."? 1 млн. - это ВСЕГО людей (контаты) или ОТДЕЛЬНЫХ людей (охват)? Если первое, т.е. не учтен фактор использовния маршрутки одним человеком 2 и более раз в сутки, то почему ТС требует предъявить такой же среднесуточный охват каналов? Ну а если второе, в чем я сомневаюсь, то это тоже не самая большая проблема, что я, собсно, сказала в начале сообщения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 23:14
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор Супрун Николай:
Цифры...? Подсчитали, проверяли, пересчитывали, мерили, резали – как ? 5-ю способами, цифра дана средняя поэтому сомневаться не приходиться! Да еще важный момент, некто не говорил об уникальных контактах, периодичность смены салона зависит от маршрута, 30 минут – это далеко не средняя поездка большинства пассажиров, а да и по поводу расположения монитора – всего 8 человек могут видеть рекламу, неважно что сейчас в автобусе едет 56 человек, только 8 и не более – понижающий коэффициент больше, качество выше!


Замечательно. В таком случае ваши цифры становятся еще более сомнительными, т.к. для того чтобы из 1000 автобусов с 8 пассажирами за каждые 15 минут миллион зрителей можно получить только при условии 42 часов работы в сутки. Поэтому для какого-то адекватного сравнения ваших носителей с традиционными медиа необходимо понимать как считали. Так что напрягайте свой аналитический центр :)
Что еще непонятно. В первом своем сообщении вы заявили цену контакта в 8 копеек, а на вашем сайте она получается чуть ниже - 6. Где же правда? Кстати, на ряде медиа цены еще ниже: радио СРТ - 1.5-2 доллара, в наружке - до 1.
Вообще с расчетом СРТ все не так просто. Так, если мы рассматриваем этот показатель, как цену за 1000 контактов, ваши цифры вполне адекватны, но как только мы учтем, что СРТ еще и цена информирования 1000 человек, то с вашим показателем все становится совсем плохо.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2009 00:05
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор Супрун Николай:
1.Задача "ТВ например СПБ и разбейте 5 000 000 жителей на 20-ку каналов хотя бы. Тот, кто покажет 1 000 000 зрителей, на одном канале в сутки, получит ЦЕННЫЙ ПРИЗ . Да и не забудете аргументировать как там у вас, цитаты «стоимость контакта», « эффективность такого канала» ну и тд.


Итак, в нетерпеливом ожидании ЦЕННОГО ПРИЗА

Survey: M'Index 2009/1 квартал - Санкт-Петербург
Universe ('000): 4005.0
Target Base: All people (12+) <All waves>
Target Base Size ('000): 4005.0
Target Group: All people
Target Group Size ('000): 4005.0
Percentage: 100.0%


Total Universe 4005
Total Col% 100
Не пользуются маршрутным такси - Universe 2803.3 Col% 70
Пользуются неактивно маршрутным такси - Universe 636.1 Col%15.9
Пользуются активно маршрутным такси - Universe 565.6 Col% 14.1

Т.е. получаем, что за неделю ВСЕМИ маршрутными такси в г. С-Пб пользуются (активно и неактивно) 29%, что составляет 1 201 700 чел. А вот среднесуточно - (статистика "где находились" и разбивка по 15 минут): 432 150 чел.

Вместе с этим
TNS Meda Research
TV Index, Санкт-Петербург, All 12+, Май 2009г.
Канал Первый
Среднесуточная доля аудитории 17.1 %,
среднесуточный охват 1 979 700 чел.



Где и когда я могу получить свой ценный приз?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2009 14:32
цитата
Profile
Супрун Николай©

Постов: 25
Дата регистрации: ..
Так еще раз и по пунктам:
Маршрутка с парка выходит с 6:00 в парке должна быть до 01:00 итого 19 часов, со всеми простоями, среднее время 15 часов от 4-х часов избавляемся!
Далее , прежде чем считать CPT,GRP,СPP нужно подсчитать OTS, Karolina© уверен что вы знаете как они считаются на ТВ in-home подсчеты это к вам, ( о способах наших чуть позже).
А как же считается OTS в принципе? А дословно (возможность увидеть) по пассажиропотоку. И неверное правильно было бы, придерживаться всеобщего принципа и говорит о том, что все кто зашел в автобус (имеют возможность увидеть) значит +1, картина получилась бы следующая: транспорт средней вместимости 440 -680 человек в день 550*600машин = 264000 – 408000 чел. за сутки, транспорт большой вместимости 590 - 970 человек в день 860*500 машин = 295000- 485000. Итого 599 000 – 893 000 чел. хороший OTS………
Мы же говорим о том что всего 8 человек смотрят, В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ (т.е 8 контактов – за 15 минут ). – Это могут быть и постоянные контакты. Допустим минутный ролик выходит каждые 10 минут, мы знаем что его МОГУТ увидеть 8 человек ( получаем с одного выхода 8 контактов) в течении часа ролик выйдет 6 раз итого 8*6 = 48 контактов ( причем за час поездки салон смениться на 50 %) то есть, мы уже из 48 контактов набрали индивидуальные, далее берем не 19 часов а 15 * 6 получаем 90 выходов ролика и потенциальных 8 контактов, 90*8 = итого 720 контактов за день мы набрали – это на одной машине 720 * 1100 792 000 контактов!!

Karolina, жду ваших расчетов, надеюсь они не будут не « Лажой », 1- метод анкетирования ( опрос проводился в маршрутках), 2- очное полуформализованное интервью с пассажирами маршрутных такси, 3 – Статистики предоставляемые парками, 4 – метод фиксирования ( живой подсчет) по выбранным маршрутам, 5 метод EYEBOX устройство фиксирует взгляд с расстояния 15 метров максимум ( не считает уникалов) всех подряд, на протяжении – недели 100 камер фиксировали данные, так продолжалось 11 недель пока не перебрали все1100 маршрутов. Есть еще один способ которым мы не только будем считать контакты не для статистик а под каждую рекламную компанию на каждый день час и минуту , об этом читайте новости в июле месяце. По поводу сайта я конечно могу выкладывать 6 метровые посты с подробным описанием , только боюсь вы же меня Sailor-Модератор и забаните!

Savl©. Вы засчитались? хватает и 15 часов. При вашей, формулировки получается 8 контактов,-15 мин. 1 час 32 контакта 42 часа 1344 контакта 1110 машин 1 478 400! Я говорил о 500 т.
CPT – по наружке $ - это вы как подсчитали? ( может тогда, для сравнения распишите и это???????). Учитывая, что из числа опрошенных на наружную рекламу обращают всего 2%, угол обзора, когда машины едут в три ряда, и тд? Хотелось бы убедиться, что наши данные менее показательны, чем ваши!Жду!
Наш CPT это стоимость при хронометраже ролика в 15 сек. соответственно при 10 сек. ролике получается 6 к. Коэффициент на хронометраж в данном случае вполне объясним.
Правильно былобы указать 6 к. т.к. все выставляют стоимость CTP при минимальных параметрах. А мы не занижаем зачем ?
Для справки пригодиться Всем:
В 2008 г. стоимость 1 тыс. контактов CPT составила:
1. на ТВ $3,
2. для интернета достиг $6,
3. для радио — $7,
4. для газет — $12,
5. для журналов — $19.
6. в наружной рекламе — $1,5.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2009 14:56
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор Супрун Николай:
Так еще раз и по пунктам:
Маршрутка с парка выходит с 6:00 в парке должна быть до 01:00 итого 19 часов, со всеми простоями, среднее время 15 часов от 4-х часов избавляемся!
Далее , прежде чем считать CPT,GRP,СPP нужно подсчитать OTS, Karolina© уверен что вы знаете как они считаются на ТВ in-home подсчеты это к вам, ( о способах наших чуть позже).
А как же считается OTS в принципе? А дословно (возможность увидеть) по пассажиропотоку. И неверное правильно было бы, придерживаться всеобщего принципа и говорит о том, что все кто зашел в автобус (имеют возможность увидеть) значит +1, картина получилась бы следующая: транспорт средней вместимости 440 -680 человек в день 550*600машин = 264000 – 408000 чел. за сутки, транспорт большой вместимости 590 - 970 человек в день 860*500 машин = 295000- 485000. Итого 599 000 – 893 000 чел. хороший OTS………
Мы же говорим о том что всего 8 человек смотрят, В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ (т.е 8 контактов – за 15 минут ). – Это могут быть и постоянные контакты. Допустим минутный ролик выходит каждые 10 минут, мы знаем что его МОГУТ увидеть 8 человек ( получаем с одного выхода 8 контактов) в течении часа ролик выйдет 6 раз итого 8*6 = 48 контактов ( причем за час поездки салон смениться на 50 %) то есть, мы уже из 48 контактов набрали индивидуальные, далее берем не 19 часов а 15 * 6 получаем 90 выходов ролика и потенциальных 8 контактов, 90*8 = итого 720 контактов за день мы набрали – это на одной машине 720 * 1100 792 000 контактов!!

Karolina, жду ваших расчетов, надеюсь они не будут не « Лажой », 1- метод анкетирования ( опрос проводился в маршрутках), 2- очное полуформализованное интервью с пассажирами маршрутных такси, 3 – Статистики предоставляемые парками, 4 – метод фиксирования ( живой подсчет) по выбранным маршрутам, 5 метод EYEBOX устройство фиксирует взгляд с расстояния 15 метров максимум ( не считает уникалов) всех подряд, на протяжении – недели 100 камер фиксировали данные, так продолжалось 11 недель пока не перебрали все1100 маршрутов. Есть еще один способ которым мы не только будем считать контакты не для статистик а под каждую рекламную компанию на каждый день час и минуту , об этом читайте новости в июле месяце. По поводу сайта я конечно могу выкладывать 6 метровые посты с подробным описанием , только боюсь вы же меня Sailor-Модератор и забаните!

Savl©. Вы засчитались? хватает и 15 часов. При вашей, формулировки получается 8 контактов,-15 мин. 1 час 32 контакта 42 часа 1344 контакта 1110 машин 1 478 400! Я говорил о 500 т.
CPT – по наружке $ - это вы как подсчитали? ( может тогда, для сравнения распишите и это???????). Учитывая, что из числа опрошенных на наружную рекламу обращают всего 2%, угол обзора, когда машины едут в три ряда, и тд? Хотелось бы убедиться, что наши данные менее показательны, чем ваши!Жду!
Наш CPT это стоимость при хронометраже ролика в 15 сек. соответственно при 10 сек. ролике получается 6 к. Коэффициент на хронометраж в данном случае вполне объясним.
Правильно былобы указать 6 к. т.к. все выставляют стоимость CTP при минимальных параметрах. А мы не занижаем зачем ?
Для справки пригодиться Всем:
В 2008 г. стоимость 1 тыс. контактов CPT составила:
1. на ТВ $3,
2. для интернета достиг $6,
3. для радио — $7,
4. для газет — $12,
5. для журналов — $19.
6. в наружной рекламе — $1,5.


Николай, вы спокойнее пишите, пожалуйста, а то ничего непонятно. Знаки препинания, отсутствие пробелов, смайлики...
Давайте по пунктам.
1. ВАША in-home цифра 1 млн. пассажиров - это КОНТАКТЫ или ОХВАТ?
2. Каких методик подсчета от меня вы требуете? Может, лучше в Гэллап обратитесь?
3. Я ПОКАЗАЛА вам 1 млн.чел. "уникальных" контактов на одном канале в день?
4. Банить я вас не буду. Публикуйте свой способ подсчета под каждую кампанию, с удовольствием его обсудим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2009 15:03
цитата
Profile
Супрун Николай©

Постов: 25
Дата регистрации: ..
Да хоть сегодня :)))
только......
(активно и неактивно) 29%? Им самим не смешно? Более 60% это их—же данные для запросов Транзитников, по этому я и нестал приводить еще один метод, потому что подписались под ним всеми «излюбленные» исследователи
Важные момент вы не показали Г.С. 2008 г. Он составлял 4 200 000 + 12 , теперь возьмем весь подвижной состав это около 3 500 т. Округлим до 4 000 т. – более 50% из них пользуются маршрутками 2100 000 чел. разделим получим в среднем 525 человек в день. Вполне реально!

По поводу канала Первый ))))))
Ну даже округлим ГС до 5 000 000 чел. 17,1% из ник это 855 000 , ваша цифра 1 979 700 откуда???? Это ГС тогда должен быть больше 11 000 000 человек. Ну не живет столько в СПБ. На будущее советую сначала вникнуть в цифры, которые освешаете!

Отдал бы приз, но будет не справедливо ;))))). Попытка вторая будет?

Karolina©
Вы в Петербурге живете?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2009 15:08
цитата
1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Сравнение эффективности рекламы на транспорте
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов