Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогноз показателей
< 1 2 3

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор Noyabrina09:

Цитата, автор AKM:

Цитата, автор Savl:
Я прочитал средний охват в сообщении ТС, как охват кампании по всему миксу. Ты считаешь, что Noyabrina09© собиралась самостоятельно выводить этот охват исходя из охватов каналов?


Именно:) что-то мне говорит, что этот средний охват был бы Reach(ср.) = Reach (канал А)+Reach(канал Б)+Reach(канал В)/ 3



Вас забавляет, а почему нет? значит grp мы можем усреднить на основании ист.данных, а средний Охват вывести из суммы имеющихся - бред? а как правильно все-таки его определить? какие обязательные члены в уравнении? кол-во респондентов, например?


Стоп-стоп-стоп... Давайте все-таки по порядку.
Noyabrina09©, что именно вы собрались определять? Суммарный охват кампании вы увидите в выгрузке из собственной базы, зачем вам с ним осуществлять какие-то иные вычисления, а тем более рассчитывать средний охват по формуле, описанной АКМ©?

Что касается вашей ситуации, то в любом случае у вас пока слишком мало накопленной исторической информации о прошедших кампаниях, а еще мониторинг криво привязан, да и данные только по Ташкенту. :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 16:20
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Noyabrina09:

Вас забавляет, а почему нет? значит grp мы можем усреднить на основании ист.данных, а средний Охват вывести из суммы имеющихся - бред? а как правильно все-таки его определить? какие обязательные члены в уравнении? кол-во респондентов, например?


мы и грп не можем усреднять...В общем, есть такая штука - пересечение аудиторий (охватов) телеканалов (оно же дупликация) - т.е. телезрители смотрят и канал А и канал Б,
например
• Охват канала A = 40, Охват канала B = 55
• 0.4 + 0.55 = 0.95
• 0.40 x 0.55 = 0.22
• 0.95 - 0.22 = 0.73
• общий охват - 73
А если бы выводили средний было 47,5...
Это все на 1+. Если уже 2+, то все намного сложнее...


Цитата, автор Savl:
Суммарный охват кампании вы увидите в выгрузке из собственной базы, зачем вам с ним осуществлять какие-то иные вычисления, а тем более рассчитывать средний охват по формуле, описанной АКМ©?


А я, как не странно, прав оказался про средний охват:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2009 16:23
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор F3:
для: Savl© и AKM©
Меня одно удивляет. Человек пользуется Palomars-ом, и даже не знает, как называется софт, в котором он работает. ???


если вы обо мне - меня никто не спрашивал как называется софт.
наш софт - маркдата.
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 16:25
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор Savl:
Noyabrina09©, что именно вы собрались определять? Суммарный охват кампании вы увидите в выгрузке из собственной базы, зачем вам с ним осуществлять какие-то иные вычисления, а тем более рассчитывать средний охват по формуле, описанной АКМ©?

Что касается вашей ситуации, то в любом случае у вас пока слишком мало накопленной исторической информации о прошедших кампаниях, а еще мониторинг криво привязан, да и данные только по Ташкенту. :)



согласна со всем. вы так хорошо осведомлены о Ташкентской MMW! но если гипотетически представить себе прогноз по Вашей же шпаргалке о кривой охвата, то как определить (без планвью) сколько будет в среднем охват по РК (да и пусть в Ташкенте!)
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 16:33
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор AKM:
мы и грп не можем усреднять...В общем, есть такая штука - пересечение аудиторий (охватов) телеканалов (оно же дупликация) - т.е. телезрители смотрят и канал А и канал Б,
например
• Охват канала A = 40, Охват канала B = 55
• 0.4 + 0.55 = 0.95
• 0.40 x 0.55 = 0.22
• 0.95 - 0.22 = 0.73
• общий охват - 73
А если бы выводили средний было 47,5...
Это все на 1+. Если уже 2+, то все намного сложнее...


Цитата, автор Savl:
Суммарный охват кампании вы увидите в выгрузке из собственной базы, зачем вам с ним осуществлять какие-то иные вычисления, а тем более рассчитывать средний охват по формуле, описанной АКМ©?


А я, как не странно, прав оказался про средний охват:)



как мало вам надо для смеха! а за формулу - спасибо!
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 16:35
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Noyabrina09©
Да я не смеюсь. На самом деле - самый простой вариант - найдите похожую кампанию и на ее основании прогнозируйте. Потому как не получиться у Вас без ПО спрогнозировать охват кампании...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2009 16:40
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Noyabrina09©
Рассуждаю теоретически, т.к. данных ваших пока не видел и возможностей не знаю.
Итак в прошлогодней базе смотрим на осенние рекламные кампании с использованием интересующего нас микса. Определяем какие рейтинги и охваты эти кампании набрали и строим графики следующего вида:
10% - 15 рейтингов
15% - 25 рейтингов
20% - 40 рейтингов и т.д.
Ну а затем смотрим, сколько именно рейтингов мы планируем набрать в ходе новой кампании, соотносим с этой кривой и получаем искомое.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 16:41
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор AKM:
для: Noyabrina09©
Да я не смеюсь. На самом деле - самый простой вариант - найдите похожую кампанию и на ее основании прогнозируйте. Потому как не получиться у Вас без ПО спрогнозировать охват кампании...



жалько. хотя понятно было в самом начале, но надеялась...
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 16:44
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Noyabrina09©
Вот кстати, Savl© тоже предлагает отличный вариант - правда схожую кампанию все равно придется искать:)
Идеально, кстати, чтобы хотя бы % прайма/непрайма совпадал...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2009 16:49
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: Savl© и AKM©
Спасибо!
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 16:49
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Noyabrina09©
Да пжалуста:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2009 16:53
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Savl©
Спбс. Меня просто профайл смутил. Там Россия. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 17:29
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогноз показателей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов