Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Вопрос к медиапланировщикам - стоимость медиаплана

Profile
LAstin©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.07.2009
Люди! Медиапланеры! В каких сообществах вы общаетесь и на каких сайтах помимо Sostava?
И практический вопросик: сейчас за создание медиаплана будет деньги? Или на альтруизме? Передо мной сейчас стоит задача смедиапланировать бюджет рекламной кампании, и я вся теряюсь в догадках :
1) брать ли за это деньги? какая-то установленная такса или какой-то % от бюджета - вопрос - какой%?
2) или отдается все заказчику, шифруя, к примеру, названия площадок для размещения? Ведь нешифровать нельзя- пойдет сам разместится, а я тут коленки в кровь стирала...:)
3)Сколько берут денег при размещении рекламы в соответствии с утвержденным медиапланом? Скажем, бюджеты 10 000, 5 000, 15 000 евро. Заранее спасибо за ответы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2009 17:51
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: LAstin©
Сложно давать советы, не зная всех ньюансов. Но в Вашем случае похоже нужно шифровать не только названия плошадок, но и имя разработчика плана. :(
Вот что такое медиаплан в Вашем представлении? Как он составляется?
И еще, оч. хочется узнать: как колени принимают участие в составлении плана?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2009 21:34
цитата
Profile
LAstin©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.07.2009
Ох, спасибо за дружественность в голосе. Буду ждать конкретных советов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2009 22:04
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
1. Конечно. Не более 5-10% или закладывать в стоимость размещения.
2. В зависимости от отношений с клиентом.
3. Если сможете, можно продать в 2 раза дороже стоимости площадки. :) Случаи бывают в практике :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2009 01:03
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор LAstin:
Ох, спасибо за дружественность в голосе. Буду ждать конкретных советов.


Чтобы давать Вам советы нужно понимать, что Вы собираетесь продавать под видом медиапланирования.
Прочитав Ваш пост, складывается стойкое ощущение, что как о планировании, так и о размещении Вы имеете крайне смутное представление.
Если Вы не знаете "медийной кухни", то продать свои услуги Вам поможет только чудо.
Про оплату размещения.
Возможны самые разные варианты.
Вы можете все скидки отдавать клиенту и получать процент сверху (обычно от 5 до 15, но возможны варианты).
Можете отдавать клиенту объемные, а агентскую скидку, что дают рекламные площадки оставлять себе. Размер агентского может быть самым разным. И зависит от бюджета конкретной кампании, от общего объема, что принесло РА за период, наконец, то личных договоренностей. В то же время, в регионах есть СМИ, что вообще не предоставляют доп скидок РА.
В идеале, именно наличие особых условий размещения у РА и является гарантией того, что рекламодателю нет смысла идти напрямую. Не получит он таких условий. Хотя 100% гарантий и тут быть не может.
Вообще же понимающие клиенты работают с РА отнюдь не только из-за особых условий размещения. А по причине того, что РА предложит оптимальное решение и возьмет на себя координацию процесса, которая в случае масштабной кампании "сжирает" не мало времени и сил.

для: quattro©
5-10% - это за грамотное планирование, а не за самодеятельность. Более того, встречалось мне, и неоднократно, условно бесплатное планирование.
Пришлите мне шифрованную презентацию. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2009 09:02
цитата
Profile
LAstin©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.07.2009
[quote]Цитата, автор quattro:
1. Конечно. Не более 5-10% или закладывать в стоимость размещения.

То есть или отдельный договор на оплату разработки медиаплана и потом - само размещение или, как поняла, второй вариант, - к сумме размещения, за собственно действия, выставлять еще одной строкой сумму за работу. Скорее подойдет первый вариант, так как клиент наш может быть непоследовательным:(

для: F3
Медиаплан в нашем случае - размещение клиента на печатных и интерент-площадках с расчетом и учетом cpt, grp, охвата, affinity и т.д.. Про распределение скидок (объемных и агентских) отдельное спасибо, так как не думала над этим. За остальную информацию также благодарю.
Про медиапланирование, слава небесам, даже в институте был курс. И опыт на предыдущей работе, хоть и небольшой. С ключами и базами Гелопа, Комкона знакома и пользуюсь:)Надеюсь, хоть немного я Вас успокоила, а то думаю подобных лоботрясов, как я, заглядывает к вам на форум безмерное количество, а нам иногда нужна поддержка и помощь:) Маладыя есчо:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2009 14:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Вопрос к медиапланировщикам - стоимость медиаплана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов