Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / МП на праздники
как календарь праздников влияет на размещение

Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
Доброе утро!
Вот интересно - а как все-таки следует размещаться в праздники - следуя здравому смыслу, а не по показателям телесмотрения?
К примеру, на Новый Год - телеканалы в конун наценки ТАКИЕ устраивают.. оно и понятно, на НГ народ у телека собирается. Но вот в первую неделю праздника - рекламы меньше. В этом случае обосновывают, что хоть и телесмотрение высокое (опять-таки не по результатам исследования), но потребление снижается (кончились деньги потраченные на подарки, все продукты закупили, etc.)
И теперь по проблеме насущной. Приближается 1е сентября. День знаний, и т.д. а в нашей стране еще и День независимости! Как Вы думаете размещение начать резоннее (активнее) в первую неделю 1/09 или 2ю - 7/09? Не опираясь показатели прош.телесмотрения. Вопрос актуальности начало старта - например, бюджета хватит на 2 недельный флайт.
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2009 11:34
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Noyabrina09©
А за 2 недели до 1-го сентября почему нет? Как раз на период предпраздничной закупки? Кстати о каком товаре речь?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2009 12:53
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
лекарство. сезонность - осень. поэтому критично сентябрь, а не август.
предпраздничной покупкой это не назовешь :)

А вообще какие-то есть общие критерии размещения в праздники?
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2009 13:32
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Чтобы не говорили планеры, основной инструмент при планировании флайтов это стоимость! август намного дешевле у нас, поэтому многие рекламодатели перераспределяют акцент веса на август!!!
Т.к. в России покупка по рейтингам - нам абсолютно всё равно праздники или не праздники. Клиент платит за кол-во охваченной аудитории!

А уже решение покупать в низкий сезон или нет за клиентом. Есть ли у него лишние деньги или нет! Считает ли он, что его аудитория аккумулируется в этот период или нет!!! вот в чем вопрос!
Мои клиенты - массовые продукты. У меня активность нон стоп - весь год. С перерывом июль на плавающий тип плейсмента!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2009 01:31
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: quattro©
Все равно, говорите, праздники или нет?
Смысл от рекламы FMCG 31 декабря? До 2-го января основная масса потребителей будет истреблять новогодние запасы, а эффект от роликов размещенных в новогоднюю ночь на выходе будет равен нулю...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.08.2009 11:38
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: AKM©
А 31 итак рекламы нету)))
А как же эффект отложенного действия??
Всё-таки мы продает контакты, а не кол-во покупок :)

На выходе народ к 3-5 числу оклемается и пойдет сметать витрины!!
Новогодние распродажи!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2009 12:00
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор quattro:
А как же эффект отложенного действия??


Вот с этого момента поподробнее пжста:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.08.2009 12:15
цитата
Profile
jeka_kirov©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.08.2009
Итак по теме, размещатся однозначно с середины сентября, не раньше. Объяснить, объясняю - средняя по России стоимость собрать ребенка в школу на сегодня 10 тр. Зарплату получают приблизительно от 5 до 20 августа, с которой пойдут сборы детей в школу, внуков в ВУЗы и т.д. Именно поэтому у вас и не сезон в августе, как и у нас (продукты питания не первой необходимости). Как говорится до следующей зарплаты люди экономят на всем, включая питание и медикаменты (если это не ЧП а плановое лечение). Сейчас вы занимаетесь тем, что спорите где реклама дешевле а где дороже, видимо с вас руководство дерет за количество потраченных денег, а не за полученный результат от рекламы.

Что касаемо нового года: то ссори, много в пьяном угаре за праздники вряд ли запомнишь. Нужно крутить рекламу либо за месяц до 31 числа длинной 3 недели, либо с 3-5 января следующего года, т.к. наш народ постепенно привыкает к западной культуре, а именно посленовогодним сейлам. Много кредитоспосбного населения умышленно оставляет часть накоплений именно на этот период, особенно если планируют какую либо дорогостоящую вещь длительного срока пользования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2009 14:11
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: jeka_kirov©
Очень спорное мнение!
для: AKM©
Ну даж не знаю что написать. Думаю мы друг друга поняли))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2009 01:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / МП на праздники
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов