Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Консультация по медиаплану

Profile
WBG©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.10.2009
Уважаемые мэтры медиапланирования! :) Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая.
Я работаю на стороне клиента. 3 агентства (скажем сразу, достаточно крупных и известных) получили задание на разработку медиаплана по прессе с едиными вводными данными. А именно:
- ЦА
- регион
- формат, позиционирование
- издания
- сетка выхода.
На выходе получила 3 медиаплана отличающиеся частотой контакта (у одних 3,5; вторых 3,7; третьих 3,9).
Пожалуйста, объясните мне, как такое возможно? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 11:28
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: WBG©
Я, конечно, не мэтр медиапланирования, но пояснить попытаюсь.
1) Разные волны исследования.
2) Разные способы задачи ЦА (например, доход можно по разному задавать или возрастные группы)
Скорее всего, что-то из этого. Проверьте, если нет - еще подумаем
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 11:35
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор Stеlla:
1) Разные волны исследования.


Извините - волны исследования - это диапазон историч.данных на основании которых прогнозировалась кампания?
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 11:59
цитата
Profile
WBG©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.10.2009

Цитата, автор Stеlla:
для: WBG©
Я, конечно, не мэтр медиапланирования, но пояснить попытаюсь.
1) Разные волны исследования.
2) Разные способы задачи ЦА (например, доход можно по разному задавать или возрастные группы)
Скорее всего, что-то из этого. Проверьте, если нет - еще подумаем


По поводу волн - точно одна у всех
У меня тоже была мысль по поводу ЦА и разночтения, хотя... Т.е. если я, например, указала ЦА - все 35+, ВС, то получается, агентство могли ручками вбить расшифровку дохода?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 12:00
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: WBG©
Вообще никак такое не возможно - где-то ошибка - или у вас или у агентств. Однозначно не может быть разная частота при всех прочих равных.
А все прочие вводные по всем 3 вариантам по итогу одинаковые? (т.е. кол-во выходов, например)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2009 12:11
цитата
Profile
WBG©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.10.2009

Цитата, автор AKM:
для: WBG©
Вообще никак такое не возможно - где-то ошибка - или у вас или у агентств. Однозначно не может быть разная частота при всех прочих равных.
А все прочие вводные по всем 3 вариантам по итогу одинаковые? (т.е. кол-во выходов, например)



В том то и дело, что одинаково. И формат, и позиционирование, и кол-во выходов, и сетка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 12:41
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор WBG:
У меня тоже была мысль по поводу ЦА и разночтения, хотя... Т.е. если я, например, указала ЦА - все 35+, ВС, то получается, агентство могли ручками вбить расшифровку дохода?


BC можно задать по разному: используя переменную "Доход", где можно выбрать А, В или С (причем там можно включить вариант "нет ответа", а можно исключить) или переменную "материальное положение семьи", а можно еще переменную "Доход", где его можно задавать вручную, цифрами
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 12:42
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: WBG©
А вы попросите к каждому МП размер ЦА в '000 - все сразу станет на свои места...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2009 12:56
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
задумчиво
Может дело в сезонных коэффициентах?
Но, насколько знаю, для прессы их использовать не принято.

для: WBG©
А нужно ли в данном случае думать о частоте? Если график Вы составили сами. Сравнивайте цену размещения.
Да, а AIR у них по изданиям сходится?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 13:01
цитата
Profile
WBG©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.10.2009

Цитата, автор AKM:
для: WBG©
А вы попросите к каждому МП размер ЦА в '000 - все сразу станет на свои места...


Ок. Идея. Сейчас проверю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 13:12
цитата
Profile
WBG©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.10.2009

Цитата, автор F3:
для: WBG©
А нужно ли в данном случае думать о частоте? Если график Вы составили сами. Сравнивайте цену размещения.
Да, а AIR у них по изданиям сходится?



Ну, график я точно не на коленке высчитывала ;) Просто один из предыдущих вариантов, который понравился.
AIR посмотрю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 13:14
цитата
Profile
WBG©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.10.2009
Уважаемые мэтры, спасибо!
Насколько я понимаю, все это было связано с тем, что каждое из Агентств, ввела данные о ЦА "своим" способом. Из-за этого различается размер ЦА, охват и частота.
Кстати, на что следует обратить внимание, чтобы подобного не было?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 13:24
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: WBG©
Так все-таки ЦА по размеру отличались? Вообще четко прописывайте категории дохода - и будет вам счастье:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2009 13:31
цитата
Profile
WBG©

Постов: 7
Дата регистрации: 30.10.2009

Цитата, автор AKM:
для: WBG©
Так все-таки ЦА по размеру отличались? Вообще четко прописывайте категории дохода - и будет вам счастье:)


Четко, это как? был бриф, в котором подробно-подробно рассписана ЦА. В итоге получается, что все это поняли по разному. Как сделать так, чтобы "было счастье"? давать описание ЦА одной строчкой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 13:37
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: WBG©
Указывать конкретный атрибут.
Дело в том, что разные планеры могут по-разному относиться вопросу точности оценки дохода у TNS. Ваш заказ "BC", в агентстве перевели как с доходом "не ниже среднего". А далее использовали уже привычные (наиболее верные с их точки зрения) критерии отбора данной аудитории. Даже несмотря на то, что Вы четко указали в брифе "BC". Если для Вас это настолько принципиально, обращайте внимание агентств на это обстоятельство. И будет Вам счастье.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 14:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Консультация по медиаплану
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов