Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Какой смысл в годовом медиапланирование?
Я работаю менеджером по рекламе в достаточно крупной компании, в этом году решили отказаться от медиапланирования на год, и даже на квартал.

Profile
KosovaK©

Постов: 75
Дата регистрации: 06.12.2007
В чем суть планирования рекламной компании на год? В получение больших скидок за объем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2009 17:54
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: KosovaK©
ну во-первых, это все-таки признак следования утвержденной на год стратегии...
во-вторых - да, получение условий и заблаговременное бронирование и постановка
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2009 18:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: KosovaK©
все зависит от того о каком планировании речь. Если в варианте до графика размещения с точностью до секунды выхода - никакого.
Если о флоу-чарте и общей медийной стратегии. Это избавит Вас от шараханий в вопросах продвижения. Но любой план не догма. Особенно в условиях быстро меняющегося рынка.
Stеlla Вам верно уже ответала. Да, это большие скидки. плюс гарантия выхода в нужное время в нужном месте.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2009 12:13
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: KosovaK©

1. Прежде всего это получение лучших ценовых условий и скидок.
Хотя если ваше агенство профессионально - оно сможет в ходе увеличения бюджетов пересматривать сделки и увеличивать скидки.
Но всё равно будут определенные потери!

Мы сами прошли эту историю с одним из наших клиентов при увеличении бюджета в 5 раз за год.

2. В России всё-таки существует дефицит рекламных мест и, не имея годовых объемов, вы можете остаться без качественных позиций.
И ваше размещении не будет никаким образом связано с планированием, вы будете покупать только то, что осталось, т.е. остатки подбирать за другими.

Если вас это устраивает, то ok! :) не планируйте на год.

А забыл самое главное - будете всегда в состоянии цейтнота и стресса, т.к. бюджеты есть, руководство ждёт активности, а возможности(рекламные) тают с каждым часом!)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2009 16:10
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: KosovaK©
А на какой временной промежуток, простите, собираетесь в этом году планировать? Еженедельно?
для: Stеlla© и для: quattro©
Чисто теоретически возможно, что полученные заблаговременно условия и скидки (под определенный заявленный объем) в нынешней ситуации:) могут оказаться тяжким бременем и для рекламодателя и для агентства...

В России всё-таки существует дефицит рекламных мест и, не имея годовых объемов, вы можете остаться без качественных позиций.


Таки существует? А то все кризис, кризис...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.12.2009 19:48
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: AKM©
По моим наблюдениям лучшие цены на ТВ можно получить до опубликования прайсов на следующий год.
Раннее подтверждение своих намерений на следующий год даёт клиентам хорошие скидки - речь о ТВ.
Бремя перекладывается на клиента зеркально:)))))))

Не знаю, что там с кризисом - у нас был очень ударный год!!!) и дефицит мы почувствовали осенью.
Когда просто не смогли разместить оставшиеся бюджеты на ТВ(рег).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2009 01:51
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: quattro©
Ну, это Вы. Не у всех так росла клиентская база. И не у всех такие клиенты.
для: AKM©
Да, в этом году были случаи, когда в регионах долговременные контракты оказывались менее выгодными. Особенно если говорить про первую половину года.
Но сейчас цены растут, как и спрос на рекламу. Так что имеет смысл бронировать. Плюс, я же писал о том, что план - не догма. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2009 09:55
цитата
Profile
KosovaK©

Постов: 75
Дата регистрации: 06.12.2007
Спасибо большое за ответы, не знаю как в следующем году 2010 году, но в этом году не было недостатка в площадках (я говорю о рекламном рынке Украины). И тут получился парадокс, те площадки, которые, мы забронировали на год и частично оплатили, не соглашались снижать цену на размещение, а те которые не бронировали демпинговали. И я боюсь попасть в такой же просак в этом году.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 11:14
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: KosovaK©
Маловероятно. Даже для Украины.
PS Какой же дурак оплачивает бронированные места заранее? )))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 11:16
цитата
Profile
KosovaK©

Постов: 75
Дата регистрации: 06.12.2007
[quote]Цитата, автор AKM:
для: KosovaK©
А на какой временной промежуток, простите, собираетесь в этом году планировать? Еженедельно?


Помесячное планирование, по-моему не плохо. И можно быстро поменять медиа каналы, без последствий типа штрафов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 11:17
цитата
Profile
KosovaK©

Постов: 75
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор F3:
для: KosovaK©
Маловероятно. Даже для Украины.
PS Какой же дурак оплачивает бронированные места заранее? )))


Ну я б не называла нас дураками, это было в 2008 году, (когда мы платили)и место бронировалось только при условии 10 % оплаты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 11:20
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: KosovaK©
Ну так Вы и в этом году намерены также поступить?
И 10% это не 50%. Что мешало пересмотреть условия? За что Ваши юристы получают деньги?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 11:39
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор KosovaK:

Помесячное планирование, по-моему не плохо. И можно быстро поменять медиа каналы, без последствий типа штрафов.



По моему тоже.
Что бы как то конкретно говорить о подобной ситуации нужно как то ее более полно представлять

И тут получился парадокс, те площадки, которые, мы забронировали на год и частично оплатили, не соглашались снижать цену на размещение, а те которые не бронировали демпинговали. И я боюсь попасть в такой же просак в этом году.


Площадки которые вы забронировали вы выбирали на определенных показателях, так ведь? Стоимость контакта или что-то подобное? А те которые не бронировали, наверное, вам особо и не нужны были?
Кстати, вполне можно понять и площадки, забронированные вами - вы им предлагали снизить для вас цены, только потому что остальные площадки стали дешевле? Все ж достаточно просто рассчитывается: - суммGRP = ваш бюджет*0,9 (это те самые 10% предоплаты, которые по сути и являются штрафом при отказе от размещения?)/CPP незабронированной площадки должен быть больше либо равен суммGRP = ваш бюджет/СPP забронированной площадки.
И, понятное, дело, что если нет дефецита рекламного инвентаря, а условия по месяцам такие же как и на год - то можете смело от годового планирования отказываться...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2009 14:39
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Мне кажется мы смешиваем понятия планирования и бронирования. Планировать стоит. Бронировать - далеко не факт. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 14:46
цитата
Profile
KosovaK©

Постов: 75
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор F3:
для: AKM©
Мне кажется мы смешиваем понятия планирования и бронирования. Планировать стоит. Бронировать - далеко не факт. :)



Еще одна из причин по которой не хочу планировать рекламную компанию на год. Для нашего агентства, планирование и бронирование, это одно понятие и если я запланирую на март ТВ , то в феврале уже не смогу перепланировать средства на другие носители.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 15:06
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: KosovaK©
Так Вы для себя планируйте. В стол. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 15:08
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©
Да нет, я именно про планирование - по большому счету можно каждый месяц пересматривать сплит медиаканалов - если появляются какие то новые, более выгодные условия...(опять же все это в теории, на практике это дороже+услилий раз в 10 больше при том же, если не худшем, результате)

Понятно, что какие то цели на год (хотя бы по GRP) должны быть запланированы:) Т.е. примерно так - у нас есть 100 рублей, мы из них 70 потратим на телек, 20 на прессу и 10 в интернет, закупим на все это дело ~ 50 GRP и будет нам счастье:)


Цитата, автор KosovaK:
Для нашего агентства, планирование и бронирование, это одно понятие и если я запланирую на март ТВ , то в феврале уже не смогу перепланировать средства на другие носители.


Опять же, не знаю что у вашей компании за ситуация, но что-то должно весьма серьезное произойти, чтобы с февраля по март все настолько поменялось, чтобы пришлось перепланировать.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2009 15:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Какой смысл в годовом медиапланирование?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов