|
|
|
|
|
|
Занимаемся продажей вторичного сырья, Рынок специфический. Может, кто посоветует, какие специализированные издания, сайты, справочники наиболее эффективны? |
|
Продаю, но не продаюсь... Постов: 5 Дата регистрации: 18.03.2010 |
Занимаемся продажей вторичного сырья, Рынок специфический. Может, кто посоветует, какие специализированные издания, сайты, справочники наиболее эффективны?
Мы уже размещались в журнале "Металлоснабжение и сбыт", участвуем регулярно в выставках ими организуемых. Может, кто знает еще какие-то источники, необязательно узкоспециализированные, может, просто ориентировнные на рынок B2B. |
|
-------- Пиарщики - властители дум... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2010 11:33 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: HelenSpirid©
А у вас в интернет какая либо активность присутствует вообще? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2010 23:42 | |
|
|
|
Продаю, но не продаюсь... Постов: 5 Дата регистрации: 18.03.2010 |
В Интернете оплатили поисковое продвижение, на сайтах специализированных банер повесили. |
|
-------- Пиарщики - властители дум... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2010 09:34 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: HelenSpirid©
Следующий вопрос - а вам вообще это зачем? Т.е. какие вы цели преследуете?
По моему ваш случай это как раз тот, когда SEO+контекст+5-6 отраслевых изданий - вот и вся рекламная кампания(если она вообще вам нужна). |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2010 13:03 | |
|
|
|
Продаю, но не продаюсь... Постов: 5 Дата регистрации: 18.03.2010 |
Мы планируем диверсификацию производства, открывать собственный завод по переработке металла. Нужно повысить узнаваемость бренда, то есть имиджевая реклама нужна. |
|
-------- Пиарщики - властители дум... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2010 18:04 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Ну, почему же. Только это. Есть отраслевые площадки.
Не настолько в теме, чтобы советовать наверняка, но как-то сталкивался с http://www.metaltorg.ru/
для: HelenSpirid©
Если Вам узнаваемость бренда повышать, то не иначе нужно сайт поменять
например на такой
http://metallugi.ru
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2010 08:10 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор HelenSpirid:
Мы планируем диверсификацию производства, открывать собственный завод по переработке металла. Нужно повысить узнаваемость бренда, то есть имиджевая реклама нужна. |
Простите, но между первым и вторым предложением нет никакой связи. Это буквально "в огороде бузина, а в Киеве дядька"... Зачем вам узнаваемость бренда и имиджевая реклама?! Сейчас многие сомневаются в нужности этого для потребительских товаров, а уж для открытия завода по переработке металла... Давайте вы попробуете изложить задачи без использования модных слов "бренд", "имидж" и "креатив".
Пока сильно подозреваю, что вам нужна не реклама, а PR в профессиональной тусовке (среде). Ваши клиенты, партнеры и инвесторы не за красивые глаза (название, логотип, БРЕНД) с вами работают, а по причине выгодных условий и надежного их исполнения...
Второй важный момент - у вас есть понимание какие аудитории вам интересны? Сколько их, где они, что им от вас нужно? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2010 14:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|