Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Грамотное продвижение изданий. Поднимите мне веки!
В зоопарке тигру не докладывают мяса!

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
В который уж раз приходится сталкиваться с тем, что промо специалисты в СМИ, мегко говоря, не в полной мере понимают, что такое медиаизмерения, и как с их помощью грамотно и эффективно продвигать собственные каналы, станции, издания.
Последний пример, задевший лично меня за живое
http://www.rge.ru/talks/news/newspage5786/
Разумеется, все познается в сравнении. И, если сравнивать это с тем, что приходилось читать хотя бы лет 5 назад, рынок, в том числе местный, шагнул далеко вперед. Но, как говориться, нет предела совершенству.

Не стоит думать, что я не понимаю того, что изданию, хоть тушкой, хоть чучелком хочется доказать себе и окружающим, что именно оно самое популярное и эффективное. Я все понимаю. И не не стремлюсь отстоять истину в последней инстанции. Но даже эти явно ангажированные задачи можно делать более или менее профессионально.
Собственно поднимаю эту тему потому, что готов со своей стороны способствовать росту этого самого профессионализма.
Я понимаю, что те, кто читают написаное, разбираются в вопросе еще хуже, но есть же профессиональная гордость. Или нет? ;)

Не уверен, что коллеги "продвиженцы" часто заходят к нам в раздел Медиапланирование, но пока это порыв души. О том, где их искать и как с ними взаимодействовать об этом уверен можно поговорить и у нас в разделе.
Кроме того, рад буду, если вы поделитесь своими историями и опытом взаимодействия с данной категорией. Речь о руководителях СМИ и людях, отвечающих за промо и PR каналов, станций, газет и журналов.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2010 11:07
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©
Можно и нужно, но любой PR и промо - и даже самые замечательные личные отношения отпадут, если ну никак в сплит не включить из-за CPP TRP, например.
А для тех, кто не знает и не желает разбираться во всех этих аффинити, сипипи и прочих ричах, такие публикации вполне подходят - все равно разбираться в разнице результатов телефонника и личного опроса они не будут, а положительная динамика налицо. Что ее вызвало - да какая разница, главное, что аудитория все больше и больше:)

Из личного опыта неоднократно сталкивался с весьма забавными штуками - селлеры малых кабельных каналов в Беларуси, не обладая достаточными ресурсами для проведения собственных местных измерений аудитории (и не понимая, насколько это важно) или из-за банальной жадности брали и присылали российские презентации каналов, а на вопрос "у вас в источнике TNS, Россия, города 100 000+" начинали веселые рассказы, что телесмотрение на постсоветском пространстве не отличается:) И получасовая презентация одного из телеканалов сводилась к рассказу о сюжете самых популярных транслируемых им телесериалов.А уж про ценообразования без данных об аудитории вообще неисчерпаемая тема была...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2010 12:38
цитата
Profile
Helen-aprel©

Постов: 91
Дата регистрации: 23.06.2008
для: F3© А что нас икать? Давайте повзаимодействуем :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2010 15:48
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
для: F3© поддерживаю.
Действительно среди СМИ нечасто встречаются люди, разбирающиеся в медиаизмерениях. Однако, тут надо понимать, что они в основном обеспокоены другими проблемами, решают несколько другие задачи - прежде всего контект(новости, статьи и т.д.).

С другой стороны, СМИ прекрасно понимают, что самопиар даёт хорошие результаты - как ни как привлекает внимание рекламодателей. А вот на сколько привлекает внимание рекламодателей рост аффинити они оценить не могут. Но кстати уже хотят, в чём я убедился не так давно. Сознательность и понимание в этом плане есть и это радует.

А низкая обзразованность в маркетинге и рекламе - это пожалуй наша общая российская беда - отпечаток командной экономики СССР, где не было маркетинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.08.2010 18:48
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Helen-aprel©
Хотите поговорить об этом?
Я таки хоть раз отказал Вам, Елена?
Это хоть чем-нибудь кончилось к общему удовольствию? :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2010 21:03
цитата
Profile
Helen-aprel©

Постов: 91
Дата регистрации: 23.06.2008
для: F3©
Нет, пожалуй, к общему удовольствию прийти не получалось. Но я девушка оптимистичная и настойчивая :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2010 16:23
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
для: F3© проблема пиара не в том, что издания нечестно пиарятся. Проблема в том, что рекламодатели и некоторые агентства воспринимают эти PR-искажения как истину. Причины разные: недостаточная компетентность или образованность, просто невнимательность и пр.
Такой PR будет продолжаться пока его будут воспринимать достаточное количество игроков на рынке. Тут уже ничего не поделаешь - только образовывать и учиться на примерах(для кото-то на ошибках).

С другой стороны есть понятие репутации, независимых оценок и экспертиз...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2010 13:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Грамотное продвижение изданий. Поднимите мне веки!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов