Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Специалист по медиапланированию в интернет
нужны ваши рекомендации

Profile
Нея©

Постов: 15
Дата регистрации: 30.01.2010
Уважаемые коллеги! Я представляют деловой портал, в августе-сентябре мы планируем провести 2 бизнес - завтрака или семинара для рекламных интернет-агентств и для наших прямых клиентов. Цель: познакомиться с коллегами, общение с которыми проходит исключительно онлайн, более подробно рассказать о наших рекламных возможностях и новых условиях работы. Чтобы сделать мероприятие более полезным и интересным, в качестве основного докладчика думаем пригласить специалиста по медиапланированию в интернет, упор на медийные и нестандартные проекты (без контекстной рекламы).
Кого вы можете посоветовать, кто у нас считается признанным гуру медиапланирования ? ??? :)
Буду вам очень благодарна за рекомендации!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2010 16:14
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Нея© Вы ы ради интереса форум хоть чуть чуть просмотрели бы..
http://www.forumsostav.ru/1/33951/
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2010 16:39
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Нея©
Я, честно сказать, никогда не думал, что вообще в России существуют "гуру" медиапланирования и медиапланирования в интернете в частности :)
Пригласите руководителей крупных агентств, занимающихся интернет-рекламой или глав подобных подразделений в крупных сетевых РА.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2010 16:51
цитата
Profile
Нея©

Постов: 15
Дата регистрации: 30.01.2010
для: MiuMitsu©
Простите, "чуть-чуть" смотрела :) , но не думала , что такая интересная тема будет в "Общих вопросах". Благодарю за ссылку! Отличная программа масстер-класса, обязательно приму участие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2010 18:48
цитата
Profile
Нея©

Постов: 15
Дата регистрации: 30.01.2010

Цитата, автор AKM:
для: Нея©
Я, честно сказать, никогда не думал, что вообще в России существуют "гуру" медиапланирования и медиапланирования в интернете в частности :)



а я думала, что может такие люди появились и я просто что-то попустила.. :)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2010 18:56
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Нея©
Не совсем понимаю, в чем у вас сложность. Возьмите список докладчиков какой-нибудь обширной конференции, посвященной интернету, н-р, тот же etarget. И пригласите наиболее колоритных: Свешникова, Ашманова, Готовцева, и т.д. Можно позвать представителей Яндекса или Гугла, тем более что они достаточно открыты к диалогу и с удовольствием выступают перед адекватной аудиторией. Пригласите представителей сейлс-хаусов: ВИ, +SOL и т.д. Вопрос только в том, что именно вы хотите добиться от своего мероприятия, кого туда приглашаете? Рекламные агентства, занимающиеся интернетом? Их будут больше интересовать общение с подрядчиками, возможности получить дополнительную информацию о рынке и новые технологии. Тогда помимо представителей поисковиков имеет смысл позвать представителей исследовательских компаний, прежде всего TNS и AdWatch. Интерес вызовут и выступления внешних консультантов, в т.ч. упомянутый Свешников из IAB, обычно к нему присоединяется кто-то из Прайсуотерхауса. В общем не надо открывать Америку, воспользуйтесь опытом своих коллег :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2010 09:48
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Savl©
У меня, кстати, родился вот какой вопрос - есть ли в России специалисты в медиапланировании, которых можно назвать "гуру"?
Есть люди с большим опытом практическим, есть те, кто просто знает мировой опыт и теорию больше остальных, но вот какие оригинальные идеи или концепции родились на российском рынке у российских специалистов?
Да и вообще нужны ли и могут ли быть в медиапланировании какие-либо "гуру"?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2010 13:23
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: AKM©
Я бы остерегся и в международной практике называть гуру медиапланирования. Да есть некоторое количество ученых, которые плотно занимаются вопросами рекламы. Часть из них уже полностью перешла в разряд консультантов, часть как-то двигает медиапланирование вперед. При этом, основные открытия или оригинальные идеи в большинстве своем совершаются/находятся не ими, а обычными рекламщиками-практиками, имеющими возможность реальной проверки своих гипотез кампаниями.
В общем здесь ситуация достаточно проста: медиапланирование - ремесло. В рамках ремесла могут появится мастера различного уровня, которые делятся своим опытом со своими коллегами. Часть из этих мастеров через некоторое время перестает заниматься медиапланированием и начинает "учить" неофитов. В большинстве случаев, именно среди них журналисты и прочие пытаются найти гуру, не понимая, что как только человек перестал заниматься медиапланированием, он перестал быть мастером. После этого он останавливается в своем развитии, и начинается процесс деградации. К сожалению, необратимый. Т.е. пока ты поднимаешься в гору, ты - мастер, как только ты останавливаешься, посчитав себя гуру, ты начинаешь катиться вниз.
Да, на всякий случай, под гуру я понимаю непререкаемый и непревзойденный авторитет.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2010 14:28
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Здравствуйте, я родом из Бобруйска! Я ГУРУ! По-вашему это будет учитель! (c) Майк

http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/1982_LV/track06.mp3
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2010 12:41
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©
А шо таки сразу за Бобруйск?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2010 12:45
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
для: Нея©, вы молодцы, чувствуется, что площадка сознательная, раз решила провести подобный бизнес-завтрак:)
Эксперт на семинаре это хорошо. Мы проводим семинары для площадок, однако записывается немало агентств. Они как правило и выступают в роли экспертов.

Сразу могу сказать, что действительно толковые люди занятые и придут на семинар, если у них есть какой-то интерес. Например, они покупают у вас рекламу...

Ну и как написал Savl©, действительно вопрос целей. Если вы сами продаёте рекламу, то представителей сейлс-хаусов я не понимаю зачем приглашать:)
Люди, которые выстпают на крупных интеренет-конференциях - по большей сетепени рассказывают для продвижения своих услуг, к сожалению не всегда являются специалистами(особенно те, что каждый год рассказывают почти одно и тоже). Те, кто был на секции "Новое в медийной рекламе" на КИБоРИФЕ 2009 думаю помнят, как организаторов чуть не закидали помидорами:)

IAB пригласить хорошая идея, но состоите ли вы в IAB? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2010 14:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Специалист по медиапланированию в интернет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов