Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эффективность рекламы на автомобилях
Можно ли ее посчитать с помощью инструментов медиапланирования?

Profile
msvmsu©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.04.2010
Здравствуйте.

Я совсем не разбираюсь в медиапланировании, но очень нужно узнать такую информацию:
Можно ли посчитать такие показатели как GRP, OTS, CPT (или что-то еще?) для рекламы на автомобилях?
Если да, то как это сделать?
Будут ли эти показатели различаться для легковых авто (площадь рекламы 4 кв. м.) и небольших грузовиков (площадь рекламы 10-12 кв. м.)?
Может быть, кто-то знает исследования в данной области. Из похожего я нашел только статью гендиректора "Нью-Тона" О.Саркисяна http://www.new-tone.ru/oficial/Effektivnost_reklami_na_transporte.php
Можно ли ее переделать для рекламы на автомобилях?

Буду очень благодарен за полезные советы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2011 01:52
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: msvmsu©
Можно. Но для этого надо проводить исследования (опросы).

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2011 13:08
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Karolina© Ммм! И, как ты себе это (опросы) представляешь?

для: msvmsu©
Для того чтобы что-то посоветовать, надо знать:
Что за автомобии?
Сколько их? (грузовых, легковых)
Стандартные маршруты?
Цель кампании?
------------------
Отредактировано: Karolina | 06.05.2011 13:17
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2011 14:12
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: bal©
Я - никак не представляю. Какой-нибудь адхок по типу Эспара. Можно померить? В принципе можно. Лаконичность моего ответа связана с моей уверенностью, что ТС больше не появится. У нас такое часто бывает. Спросят сами не знают что, а ответы уже не интересуют.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2011 13:20
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Karolina© ТС сейчас сидит именно в этой ветке. Может и ответит чего :)
Что до эдхоков, то ...
1. Технически, в данном случае, это невероятно сложно и оооочень дорого (выборка огромная) для города больше 100+
2. Эспар, на сколько мне изестно, адхоки не делает. У него правда есть плановый опрос на знание рекламы, но это относится только к юстировке их моделей.

Что до методов, то можно попробовать применить оценки "по сумме конструкций на маршруте", (Эспар это делал для т.н. мобильных биллбордов), но для этого надо знать эти маршруты. Если же перемещение авто с рекламой хаотично (доставка суши), то, тут все очень и очень сложно. Методика будет зависить от кучи параметров.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2011 15:58
цитата
Profile
msvmsu©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.04.2010

Цитата, автор Karolina:
для: msvmsu©
Можно. Но для этого надо проводить исследования (опросы).


Вот и появился.
Как я понимаю, опросы - очень дорого. А можно ли как-то использовать уже известные данные о наружной рекламе. Понимаю, что результат будет не идеальным, но это тоже лучше, чем ничего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2011 17:19
цитата
Profile
msvmsu©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.04.2010

Для того чтобы что-то посоветовать, надо знать:
Что за автомобии?
Сколько их? (грузовых, легковых)
Стандартные маршруты?
Цель кампании?


Два основных класса автомобилей: легковые и среднетоннажные грузовики типа Газели и Хендай Портер.
Для разных проектов - по-разному. Чаще всего, 50-100.
Стандартных маршрутов нет. С помощью навигаторов можно узнать, где был автомобиль: в каких районах и сколько времени. Но проблема в том, что навигаторы идут в качестве дополнительной услуги и далеко не все заказчики их ставят.
Цели тоже разные. У разных рекламодателей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2011 17:25
цитата
Profile
msvmsu©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.04.2010

Цитата, автор bal:
Что до методов, то можно попробовать применить оценки "по сумме конструкций на маршруте", (Эспар это делал для т.н. мобильных биллбордов), но для этого надо знать эти маршруты. Если же перемещение авто с рекламой хаотично (доставка суши), то, тут все очень и очень сложно. Методика будет зависить от кучи параметров.


А если взять за модель какой-то стандартный маршрут? Не подскажете, где можно найти это исследование?
Просто хотел бы пояснить. Задача состоит в том, чтобы получить наиболее общие (если получится, то более конкретные) данные об эффективности данного вида рекламы, чтобы сравнить с эффективностью других видов.

Большое спасибо Вам и Каролине за ответы и прошу прощения за задержку)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2011 17:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эффективность рекламы на автомобилях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов