Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Перевод выходов в минуты

Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
Всем привет!
Помоги пожалуйста с вопросом:

------------------
Отредактировано: Bumbum | 06.08.2014 11:57

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 12:11
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Vodi4ka©
А в чем у вас сложность? Умножаете количество выходов на хронометраж и делите на 60 секунд.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 12:14
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
о! Спасибо за оперативность)
------------------
Отредактировано: Bumbum | 06.08.2014 11:58

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 12:23
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Vodi4ka©
Ну если у вас минутная считалка, то можете забивать. Правда, обычно еще потребуется соотношение прайма/непрайма, но в целом именно так.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 12:26
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
А если у меня дана примерная сетка
------------------
Отредактировано: Bumbum | 06.08.2014 11:58

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 12:43
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Vodi4ka©
А здесь то в чем у вас сложность? Или вы не знаете в какое время, у вас начинается прайм?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 12:48
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
Сложность в расчете по процентному соотношению, технически как это рассчитывается)? я так понимаю по данной таблице времени 50/50?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 12:57
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Vodi4ka©
В чем состоит задача? Что вам ножно сделать? Вам нужно разместить ваши ролики в соответствующих передачах, правильно? Количество прайма определяете вы самостоятельно, исходя из своих задач. Можно конечно пойти несколько по иному пути, просто тупо расставив ролики в программной сетке, где хватит места. Сейчас, по вашей сетке, если считать по равному количеству выходов в тайм-слоте, то получается перекос в сторону прайма (5 позиций в прайме, 3 - в непрайме)...
Может быть вам проще описать, что именно вам надо получить в финале?
------------------
Отредактировано: Savl | 09.06.2011 13:09
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 13:06
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: Vodi4ka©
Берете ГРП, которые у вас набираются в период с 6:00 до 19:00, и складываете их с ГРП, которые у вас набираются в период (тайм-слот) с 19:00 до 00:00, а потом складываете их с ГРП, которые у вас набираются в период 00:00 - 6:00. Затем делите ГРП 19:00-00:00 на сумму всех ГРП. Получаете процент прайма. Если нужно решить обратную задачу, т.е. набрать определенный процент прайма, забиваете эту формулу в эксель и расставляете ролики в медиаплане так, чтобы получился необходимый процент прайма. Прикрепить образец?

П.С. Прайм на разных каналах может быть разный. Например, начинаться в 18:00, 18:30 или заканчиваться в 23:30. Это надо уточнять в каждом отдельном случае.
------------------
Отредактировано: Karolina | 09.06.2011 13:14

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 13:12
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
У меня есть примерный план размещения по
для: Karolina:

Да! Пожалуйста прикрепите пример!
Заранее благодарю
------------------
Отредактировано: Karolina | 09.06.2011 13:20
------------------
Отредактировано: Bumbum | 06.08.2014 11:58

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 13:18
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: Vodi4ka©
Водичка, а давайте наоборот попробуем? Удалите из вашего плана все идентификаторы (название кампании, ролика, канал, всё что вы сочтете нужным) и прикрепите его к вашему сообщению. Мы прямо на его примере с вами разберемся, пропишем формулы и всё посчитаем. Подходит? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 13:18
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Vodi4ka©
Ну тогда воспользуйтесь советом Каролины... Единственное, вместо рейтингов считаете минуты. Это если у вас минутная покупка.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 13:18
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
Вуаля!
------------------
Отредактировано: Vodi4ka | 09.06.2011 13:30
------------------
Отредактировано: Vodi4ka | 09.06.2011 13:31
------------------
Отредактировано: Bumbum | 06.08.2014 11:58

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 13:29
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
Ну вот как-то так. Все формулы забиты. Спрашивайте, если что непонятно.
attachment
Пример Каро.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 14:27
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
Примного благодарю за вашу помощь)
Изучаю усиленно)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 15:50
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: Vodi4ka©
Теперь, если вы удалите все ролики, обозначенные цифрами 30 и 15, все формулы сохранятся, и можно будет этот шаблон использовать для других медиапланов. Только будьте внимательнее: если будете добавлять строки, формулы надо будет протягивать в новые ячейки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 16:00
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
Мне кажется у вас в просчете бюджета за июнь ошибочка, там ячейки неверно перемножены а конкретно цены и минуты. Я права?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 16:05
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: Vodi4ka©
А, ну да. Ячейка съехала. При исправлении формулы все остальные зависимые ячейки исправятся сами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 16:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Перевод выходов в минуты
http://www.furshetnedorogo.ru/ наборы для фуршета недорого аксессуары для фуршетов.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов