Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / О будущем продаж ТВ рекламы (выбор аудитории на 2012 год)
"А в попугаях я гораздо длиннее!" (с)
1 2 >

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
http://kommersant.ru/doc/1652133
Что только не сделаешь в условиях нехватки инвентаря. ???
Поразился изобретательность журналистов Коммерсанта. Ну почему они так старательно избегают понятия "Аффинити". Кто их научил "Индексу стоимости 1 GRP"? ;)

PS Кстати, а что будет с продажами в регионах? Там 18+ остается?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2011 17:00
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
В продолжение темы
http://www.outdoor.ru/index.php?id=4177&sku=press18533737&page=0
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2011 10:19
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор F3:
Кто их научил "Индексу стоимости 1 GRP"? ;)


Там же написано: "Квенди Русмедиаадудит"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2011 10:32
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: F3©
Андрей, так тут будет иная петрушка... Кстати, Эрнст об этом сказал, рейтингов то в конечном счете будет меньше, т.к. более молодая аудитория менее активно смотрит ТВ, соответственно объем инвентаря только уменьшится. Я думаю, что весь процесс вызван скорее попыткой повысить цены, а смена баинговой аудитории в этом случае наиболее простой способ.
В регионах думаю, пока изменений особых быть не должно. Там слишком большие колебания будут, если осуществлять переход.

Кстати, а у тебя скайп есть? Мне надо тут кое-что у тебя уточнить.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2011 10:34
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Savl©
Замена пенсионеров на пионеров при грамотной программной политике может оказаться не такой уж болезненной. Ну, и очевидно, что все это делается совсем не из соображений заботы о нуждах рекламодателя.
От изменений могут пострадать те, кто занимается баингом. Ведь добиваться разницы меджду продваемой и покупаемой аудиторий в пользу клиента будет сложнее.

Про регионы. Я так и думал, но стоит только начать. Реформаторы могут и во вкус войти. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.06.2011 12:57
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Аудитории, их аффинитивность интересует только нас.
ВИ в этом случае смотрит на то, сколько срубить бабла и вес цены между каналами.
Первый хотят сделать дорогим по базе.

На мой взгляд аудитории меняют, чтобы хоть как-то уйти от цифр инфляции в 50-70%.
А так всё перевернули и должно пойти..)

Они всегда крутят - то базу дороже сделают (скидки выше), то опустят, то наценки поменяют.
------------------
Отредактировано: quattro | 20.06.2011 12:43

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2011 12:42
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор F3:
PS Кстати, а что будет с продажами в регионах? Там 18+ остается?



В регионах ничего кардинально не измениться, там и так половине рекламодателей абсолютно параллельно по какой аудитории покупать, да и вообще что это за "диво" такое аудитория?!?!
И есть махонькая надежда что центральные каналы развернут программинг на более молодую аудиторию. да и Медведев сказал, что лишит финансирования первый и россию. Хотя мне кажеться это малореально, так как центральные каналы все же заточены на аудиторию для поддержки определенных кандидатов, но никак на коммерческую выгоду

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2011 15:44
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lazy©
Долго же Вы обдумывали свой ответ. )))
Вы уверены, что в состоянии рассказать мне, как продается и покупается реклама в регионах?
Приезжайте в Екат я Вам расскажу как продается и покупается реклама по GRP.
Ну и про поддержку Вы зачем тут написали? Что Вы про это знаете? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2011 19:47
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор F3:
для: lazy©
Долго же Вы обдумывали свой ответ. )))
Вы уверены, что в состоянии рассказать мне, как продается и покупается реклама в регионах?
Приезжайте в Екат я Вам расскажу как продается и покупается реклама по GRP.
Ну и про поддержку Вы зачем тут написали? Что Вы про это знаете? ???



спасибо, не надо. Я в курсе как покупается и продается реклама в регионах, причем не только в екате с 1,5 лярда рекламного рынка не считаю бтлки, но и в городах полумиллионниках и менее и зауральским хребтом.
по второму - согласен, я не являюсь соучередителем кооператива "озеро" и поэтому досконально знать планы не могу, но некоторые факты доступны для анализа.

Пс. кстати за Дельта-план искренне рад, хоть какое то движение вверх в "колониях"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2011 22:26
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: lazy©
А что там с Дельта-планом?
Мне запомнился их оригинальный расчет неприведенного СРР по ЦА, который они пытались выдать за баинговый приведенный и выиграть тем самым тендер
И очень своеобразный медиаплан, согласно которому получалось, что клиенту продавались минуты, а закупались плавающие рейтинги, вследствие чего маржа Дельта-плана составляла около 200%
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2011 14:35
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: F3©
Расскажите п-та!) как продается и покупается в Екате. Мне интересно.

для: lazy©
Здесь вопрос не в том, что парралельно им по какой аудитории покупать. Они вообще в минутах покупают, если вы знаете.))
Просто текущая система телеизмерений не позволяет сужать аудитории в менее крупных городах, чем Спб и Москва.

Что собственно и произошло = изменение аудиторий только в 2-ух городах. Всё остальное по-старому.

для: Stеlla©
Мне вот интересно как потом эти тендеры размещают?!!
Сам недавно столкнулся) цены выдают такие, которых просто нет на рынке. Ответ клиента - а вы можете соптимизировать еще на н-цать процентов.
Как то дорого получается))) да конечно)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2011 16:48
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор quattro:
Мне вот интересно как потом эти тендеры размещают?!!


Только для своих.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2011 17:20
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: quattro©
И про тендеры. Про Екатеринбург. И про Тюмень с Сургутом. )
Но лучше в приват. И не на этой неделе.
А так. Велком!

Вообще же все вопросы по планированию Дельтаплана теперь к Алексею Гриценко.

------------------
Отредактировано: F3 | 06.10.2011 06:27
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2011 21:56
цитата
Profile
alegri©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.10.2011
:) Обращайтесь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2011 22:20
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: alegri©
И вот из под ...
Фокус-покус.
Добрый день Алексей!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2011 23:45
цитата
Profile
alegri©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.10.2011
Добрый!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 05:43
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Stеlla©

Мне вот интересно как потом эти тендеры размещают?!!
Сам недавно столкнулся) цены выдают такие, которых просто нет на рынке. Ответ клиента - а вы можете соптимизировать еще на н-цать процентов.
Как то дорого получается))) да конечно)))


Да нормально размещают
Просто потом всплывает, что это были СРР целевые и неприведенные. Но обычно это всплывает на этапе, когда всем уже не до этого и забукировать бы хоть что-нибудь за оставшиеся 2 недели до старта кампании)))
------------------
Отредактировано: Stеlla | 06.10.2011 13:39
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 13:39
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Stеlla©
Ну это же полный фарс).
Клиенты сами толкают агентства на такие схемы. Лишь бы получить бюджет.
А потом получают по полной. В мягкой форме если это float со сниженным праймом, меньшим кол-вом рейтингов.
Которые просто подрисовываются).

А если это CPP целевые, да ещё и неприведенные))) ну просто слов нет))) А если ролик 10сек).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 14:03
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: quattro©
ну да, вот честное слово, своими глазами видела такое. Сделали аффинитивный микс и выдали СРР ЦА непр. за баинговые, и объясняли клиенту, что о как у них дешевле.
А че, клиент-то все равно не разбирается. СРР? Да, СРР. А какой (или какая, как правильно?) - это уже совсем другой вопрос))
Ролик был не помню какой, но не 100% 30'' точно.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 15:21
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Stеlla©

Ну это стандартная схема когда продают неприведенный CPP.
Причем совсем немаленьким клиентам даже. Зачем указывать в презе конкретику)) пусть это останется загадкой :)
главное что цифра поменьше)).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 18:17
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / О будущем продаж ТВ рекламы (выбор аудитории на 2012 год)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов