Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
http://kommersant.ru/doc/1652133
Что только не сделаешь в условиях нехватки инвентаря. ???
Поразился изобретательность журналистов Коммерсанта. Ну почему они так старательно избегают понятия "Аффинити". Кто их научил "Индексу стоимости 1 GRP"? ;)
PS Кстати, а что будет с продажами в регионах? Там 18+ остается? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2011 17:00 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2011 10:19 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор F3:
Кто их научил "Индексу стоимости 1 GRP"? ;)
|
Там же написано: "Квенди Русмедиаадудит" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2011 10:32 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: F3©
Андрей, так тут будет иная петрушка... Кстати, Эрнст об этом сказал, рейтингов то в конечном счете будет меньше, т.к. более молодая аудитория менее активно смотрит ТВ, соответственно объем инвентаря только уменьшится. Я думаю, что весь процесс вызван скорее попыткой повысить цены, а смена баинговой аудитории в этом случае наиболее простой способ.
В регионах думаю, пока изменений особых быть не должно. Там слишком большие колебания будут, если осуществлять переход.
Кстати, а у тебя скайп есть? Мне надо тут кое-что у тебя уточнить. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2011 10:34 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Savl©
Замена пенсионеров на пионеров при грамотной программной политике может оказаться не такой уж болезненной. Ну, и очевидно, что все это делается совсем не из соображений заботы о нуждах рекламодателя.
От изменений могут пострадать те, кто занимается баингом. Ведь добиваться разницы меджду продваемой и покупаемой аудиторий в пользу клиента будет сложнее.
Про регионы. Я так и думал, но стоит только начать. Реформаторы могут и во вкус войти. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2011 12:57 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Аудитории, их аффинитивность интересует только нас.
ВИ в этом случае смотрит на то, сколько срубить бабла и вес цены между каналами.
Первый хотят сделать дорогим по базе.
На мой взгляд аудитории меняют, чтобы хоть как-то уйти от цифр инфляции в 50-70%.
А так всё перевернули и должно пойти..)
Они всегда крутят - то базу дороже сделают (скидки выше), то опустят, то наценки поменяют.
------------------
Отредактировано: quattro | 20.06.2011 12:43 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2011 12:42 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор F3:
PS Кстати, а что будет с продажами в регионах? Там 18+ остается? |
В регионах ничего кардинально не измениться, там и так половине рекламодателей абсолютно параллельно по какой аудитории покупать, да и вообще что это за "диво" такое аудитория?!?!
И есть махонькая надежда что центральные каналы развернут программинг на более молодую аудиторию. да и Медведев сказал, что лишит финансирования первый и россию. Хотя мне кажеться это малореально, так как центральные каналы все же заточены на аудиторию для поддержки определенных кандидатов, но никак на коммерческую выгоду |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2011 15:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: lazy©
Долго же Вы обдумывали свой ответ. )))
Вы уверены, что в состоянии рассказать мне, как продается и покупается реклама в регионах?
Приезжайте в Екат я Вам расскажу как продается и покупается реклама по GRP.
Ну и про поддержку Вы зачем тут написали? Что Вы про это знаете? ??? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2011 19:47 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор F3:
для: lazy©
Долго же Вы обдумывали свой ответ. )))
Вы уверены, что в состоянии рассказать мне, как продается и покупается реклама в регионах?
Приезжайте в Екат я Вам расскажу как продается и покупается реклама по GRP.
Ну и про поддержку Вы зачем тут написали? Что Вы про это знаете? ??? |
спасибо, не надо. Я в курсе как покупается и продается реклама в регионах, причем не только в екате с 1,5 лярда рекламного рынка не считаю бтлки, но и в городах полумиллионниках и менее и зауральским хребтом.
по второму - согласен, я не являюсь соучередителем кооператива "озеро" и поэтому досконально знать планы не могу, но некоторые факты доступны для анализа.
Пс. кстати за Дельта-план искренне рад, хоть какое то движение вверх в "колониях"
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2011 22:26 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: lazy©
А что там с Дельта-планом?
Мне запомнился их оригинальный расчет неприведенного СРР по ЦА, который они пытались выдать за баинговый приведенный и выиграть тем самым тендер
И очень своеобразный медиаплан, согласно которому получалось, что клиенту продавались минуты, а закупались плавающие рейтинги, вследствие чего маржа Дельта-плана составляла около 200% |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2011 14:35 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: F3©
Расскажите п-та!) как продается и покупается в Екате. Мне интересно.
для: lazy©
Здесь вопрос не в том, что парралельно им по какой аудитории покупать. Они вообще в минутах покупают, если вы знаете.))
Просто текущая система телеизмерений не позволяет сужать аудитории в менее крупных городах, чем Спб и Москва.
Что собственно и произошло = изменение аудиторий только в 2-ух городах. Всё остальное по-старому.
для: Stеlla©
Мне вот интересно как потом эти тендеры размещают?!!
Сам недавно столкнулся) цены выдают такие, которых просто нет на рынке. Ответ клиента - а вы можете соптимизировать еще на н-цать процентов.
Как то дорого получается))) да конечно))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2011 16:48 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор quattro:
Мне вот интересно как потом эти тендеры размещают?!! |
Только для своих.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2011 17:20 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: quattro©
И про тендеры. Про Екатеринбург. И про Тюмень с Сургутом. )
Но лучше в приват. И не на этой неделе.
А так. Велком!
Вообще же все вопросы по планированию Дельтаплана теперь к Алексею Гриценко.
------------------
Отредактировано: F3 | 06.10.2011 06:27 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2011 21:56 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 05.10.2011 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2011 22:20 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: alegri©
И вот из под ...
Фокус-покус.
Добрый день Алексей! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2011 23:45 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 05.10.2011 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 05:43 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Stеlla©
Мне вот интересно как потом эти тендеры размещают?!!
Сам недавно столкнулся) цены выдают такие, которых просто нет на рынке. Ответ клиента - а вы можете соптимизировать еще на н-цать процентов.
Как то дорого получается))) да конечно))) |
Да нормально размещают
Просто потом всплывает, что это были СРР целевые и неприведенные. Но обычно это всплывает на этапе, когда всем уже не до этого и забукировать бы хоть что-нибудь за оставшиеся 2 недели до старта кампании)))
------------------
Отредактировано: Stеlla | 06.10.2011 13:39 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 13:39 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Stеlla©
Ну это же полный фарс).
Клиенты сами толкают агентства на такие схемы. Лишь бы получить бюджет.
А потом получают по полной. В мягкой форме если это float со сниженным праймом, меньшим кол-вом рейтингов.
Которые просто подрисовываются).
А если это CPP целевые, да ещё и неприведенные))) ну просто слов нет))) А если ролик 10сек). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 14:03 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: quattro©
ну да, вот честное слово, своими глазами видела такое. Сделали аффинитивный микс и выдали СРР ЦА непр. за баинговые, и объясняли клиенту, что о как у них дешевле.
А че, клиент-то все равно не разбирается. СРР? Да, СРР. А какой (или какая, как правильно?) - это уже совсем другой вопрос))
Ролик был не помню какой, но не 100% 30'' точно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 15:21 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Stеlla©
Ну это стандартная схема когда продают неприведенный CPP.
Причем совсем немаленьким клиентам даже. Зачем указывать в презе конкретику)) пусть это останется загадкой :)
главное что цифра поменьше)). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 18:17 | |
|
|
|