Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование на радио

Profile
SU©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.07.2011
Уважаемые корифеи, помогите, пожалуйста, разобраться с некоторыми вопросами по медиапланированию на Радио.
1. Каким параметром нужно оперировать выбирая радиостанции: Reach Dly, Reach, AQH?
2. В каких ситуациях следует основывать выбор радиостанций на дневном охвате, в каких на недельном?

Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2011 12:52
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
1. Любым
2. Это не важно, как вам больше нравится, так и делайте
Я чаще всего встречала и сама привыкла основываться на недельном охвате
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2011 13:37
цитата
Profile
SU©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.07.2011
Софт иногда выдает противоречивую картину: по дневному охвату лидирует одна станция, а по недельному другая. Аффинити - сопоставим. Что выбрать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2011 15:12
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Что по цене больше подходит
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2011 15:34
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: SU©
Выбрать то, что соответствует критериям вашего планирования. Вряд ли вы планируете по дню, скорее, понедельно. Вот и берите недельные охваты. На что вам вообще дневной сдался?
------------------
Отредактировано: Karolina | 07.07.2011 10:33

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2011 15:49
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: SU©
Все зависит от целей вашей кампании. Так у вас может быть целью достижение определенной частоты, н-р, когда вы анонсируете открытие нового ресторана/клуба. В этом случае вам гораздо более выгодно будет разместить свою рекламу на станции с большим дневным охватом. Если же ваша цель скорее охват населения с не очень большой частотой, то большего результата вы добьетесь на станции с недельным охватом. Хотя здесь возможны определенные нюансы, тут надо понять по каким причинам станция с недельными охватами серьезно теряет по дневным. В прочем, как и, наоборот. Теоретически, основную массу дневного охвата дают лояльные слушатели, а значит на недельном охвате цифры должны быть сопоставимыми.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2011 16:15
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Savl:
Хотя здесь возможны определенные нюансы, тут надо понять по каким причинам станция с недельными охватами серьезно теряет по дневным.


Ну, это только планер сначала смотрит на недельные охваты, а потом на среднесуточные. :)
В реальности станции с разной скоростью набирают охват в течение недели.
Коллеги, мы понимаем, что ограничения и точность измерений вынуждают нас пользоваться для отбора охватами. В том числе - недельными.
Но давайте быть честными с собой. Недельный охват это некий предел, достижение которого возможно лишь в случае тотального присутствия в эфире.
AQH, стоимость размещения и цена за тыс или пункт по целевой аудитории должны быть базовыми критерием выбора. А суточный и недельный охваты, как и аффинити - вспомогательными критериями отбора.
Но, если вести речь о сложившейся практике, действительно, решение принимается с использованием охватов. Причем, чаще всего, недельных.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 09:56
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: F3©
Андрей, я тут имел в виду несколько иное. Возможны ситуации, когда у станции с новостным контентом дневной охват оказывается выше за счет привлечения периодических слушателей, переключающихся на станцию только для прослушивания новостей. Станция с музыкальным/развлекательным контентом скорее всего не сможет предложить аналогичные цифры по дневному охвату, но за счет выходных она может конкурировать по недельным охватам.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 10:07
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Savl©
Кто бы спорил. )
Все ровно так, как ты пишешь.
Просто ты прочитай свой исходный пост. В нем вывернутая логика.
Это не недельный охват теряет на сутках, а охват за сутки не достаточно активно растет за неделю. Разумеется, причина - нестабильность аудитории. Большая доля "случайных" слушателей.
------------------
Отредактировано: F3 | 07.07.2011 18:59
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 20:03
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: F3©
Посмотрел свое сообщение, но не понял, где вывернута логика, т.к. я вообще в нем упомянул про нюансы в обоих форматах. Просто с какой стороны смотреть :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 22:30
цитата
Profile
SU©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.07.2011
Коллеги, спасибо за исчерпывающие ответы! Картина проясняется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 18:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование на радио
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов