Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчет минут
1 2 3 >

Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
Друзья, будте любезны подсказать, как СPM перевести в CPP если известны следующие данные:
CPM
Средний рейтинг канала за месяц
------------------
Отредактировано: Vodi4ka | 21.07.2011 18:43

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2011 17:16
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Vodi4ka©
Скажите, вам медиапланирование не надо, оно лишний предмет в вузе и вам надо просто отмазаться от препода?
Или все-таки надо и вы хотите разобраться?
Если первое, я просто скажу, как считать. Если второе - помогу понять, как считать, и вы посчитаете сами.
Там еще хронометраж ролика надо знать. Если нет данных, будем считать, что 30 сек.

--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2011 18:52
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
для: Stеlla© Конечно хочу разобраться! Хронометража ролика нет, соответственно берем как вы и сказали 30 сек. Мне в принципе решение уже известно только я не могу понять что откуда берется и почему то на это нужно делить! Очень хочу выслушать ваше решение а после сравнить со своим и задать миллион вопросов)))
------------------
Отредактировано: Vodi4ka | 22.07.2011 10:58

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 10:57
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Нет, если вы хотите разобраться, я не буду вам давать решения, приводите свое и задавайте вашу кучу вопросов
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 11:02
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
Решение было предложено такое:
Допустим такие данные:
СPM за одну минуту 100р
Ср рейтинг 5
Хронометраж 30 сек
Соотвтетственно 100/2/5
Получается 10р за 1 GRP
Как вам такое решение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 11:13
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Абсолютно правильное решение. Что вам в нем не ясно?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 12:03
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
для: Stеlla©
Я не понимаю зачем нужно делить на средний рейтинг?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 12:26
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Vodi4ka©
а что такое СРР? Точнее так: а что такое 1 GRP? И что такое средний рейтинг?
------------------
Отредактировано: Stеlla | 22.07.2011 17:28
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 17:27
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
CPP - цена за один рейтинг
Средний рейтинг - это некая средняя единица рейтинга программы за определенный период времени.
1 GRP - общая сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений,т е мы ср рейтинг умножаем на кол-во выходов и получаем непреведенный рейтинг.

------------------
Отредактировано: Vodi4ka | 22.07.2011 19:37

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 19:29
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Средний рейтинг - это некая средняя единица рейтинга программы за определенный период времени.


Обязательно программы? Как он вообще считается? Что это такое "физически"? Своими словами, как вы это себе представляете?

1 GRP - общая сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений,т е мы ср рейтинг умножаем на кол-во выходов и получаем непреведенный рейтинг


А почему он 1 GRP, если это сумма?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 21:07
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
Самое простое определение "на пальцах", с которым я сталкивался - 1 GRP - это как "если бы все население 1 раз посмотрело сообщение":)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2011 11:34
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: AKM©
Странное какое определение. "Всё население" - как один человек, что ли? То есть сообщение было продемонстрировано 1 раз? Или имелось в виду, что каждый человек из всего населения посмотрел 1 раз? Тогда сообщение было продемонстрировано 140 млн. раз? Всё же я против этих упрощенных самодеятельных определений. От них только всё хуже становится и приходится объяснять еще больше, что имелось в виду.
------------------
Отредактировано: Karolina | 25.07.2011 12:41

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 12:40
цитата
Profile
Bumbum©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.06.2011
для: Stеlla© Нет, не обязательно программы. С помощью спе прибора установленного в квартире. Я так понимаю если ср рейтинг допустим 2 то получается что 2% людей от всего количества исследуемых контактировало с сообщением?

[quote]Цитата, автор Stеlla:

=
А почему он 1 GRP, если это сумма?



Не очень понимаю вопрос

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 14:57
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM© для: Karolina©
Да строго говоря, 1 GRP вообще некорректно говорить, как может быть 1 GROSS raiting point?
GRP-сумма рейтингов и говоря 1 GRP, получается "одна сумма рейтингов", а нам надо 1 пункт рейтинга.
Вообще, вопрос был к ТС, она же разобраться хочет)
Леш, "Если бы все население 1 раз бы посмотрело сообщение" - это очень странное определение, давай не будем путать ТС
Это никак не 1 пункт рейтинга, это 100% охват
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 15:03
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Vodi4ka©

Нет, не обязательно программы. С помощью спе прибора установленного в квартире. Я так понимаю если ср рейтинг допустим 2 то получается что 2% людей от всего количества исследуемых контактировало с сообщением?


Немного не так. Если средний рейтинг 2, то значит, исследуемый интервал (программа, рекламный блок, тайм-слот) в среднем просмотрели 2% исследуемых. К своему стыду, не помню, какой именно временной интервал этот прибор фиксирует для последующего усреднения, если кто подскажет - буду очень благодарна. Минута, кажется?

Не очень понимаю вопрос


Ну вот вы пишете: 1 GRP - это сумма рейтингов. Как один пункт может быть суммой?
То, что вы написали

общая сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений,т е мы ср рейтинг умножаем на кол-во выходов и получаем непреведенный рейтинг


это GRP, а не 1 GRP. Только небольшая поправка - мы получаем не неприведенный рейтинг, а неприведенный GRP (сумму неприведенных рейтингов)
На этом этапе понятно?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 15:16
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
Минимально регистрируемая длительность самим пиплметром - по моему секунда, но в любом случае телесмотрением считается 15 секунд+ (т.е. если 15 секунд и более непрерывного телесмотрения - это округляется в большую сторону до минуты, если меньше 15 - то телесмотрению присваивается значение 0) - ну и софт, когда обрабатывает данные, усредняет телесмотрение поминутно.

Что касается "странности" определения - на мой личный взгляд, когда объясняешь человеку который "ни ухом ни рылом", но хочет все таки понять, какой физический смысл за термином - оно для меня наиболее удобно - потом гораздо проще объяснить, что видели сообщение не все, а только 50% (охват) и не все по одному разу - а с разной частотой.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2011 15:39
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
Ага, точно, спасибо. Я помню, что у меня стоит ограничение "не менее одной минуты", а зачем уже не помню)
Ну я бы не смогла с этим определением что-то объяснить, потому что оно для меня означает 100% охват и больше ничего.
Зачем вообще этот 1GRP, 1 пункт рейтинга-то чем не устраивает?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 15:43
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla©
А в чем, собственно, проблема. Прочитал 2 раза. К стыду своему не понял, что не ясно ТС?
для: Vodi4ka©
Когда Вы считали, или считали до Вас, OTS, для того, чтобы получить цены за тысячу, Вы ровно также оперировали средним OTS. Ну, или не среним. Если речь о постбае и единичном событии.
Просто при планировании, обычно используют усредненные показатели за некий временной период. Например за месяц, в среднем рекламную минуту в конкретной программе или в прайм видело некое среднее кол-во зрителей. Вот и все. Отсюда и средние. Хотя в практике может встериться еще один вид средних. Допустим вы разместили рекламу 100 раз. Набрали 220 пунктов, а это значит, что в среднем рейтинг выхода был 2,2. В любом случае, так как у Вас и тысячи средние и проценты средние это не должно Вас смущать.
для: Stеlla©
Что-то еще нужно обяснять? Или я в Тюмени окончательно потерял форму? ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 15:54
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla и АКМ©
Потом поделитесь телефоном вашего дилера? )
Леш, тут куда проще непосвященным на берегу дать понять, что существуют зрители, и контакты. И это 2 большие разницы. Когда считают контакты получаются GRP. А когда зрители - охват.
------------------
Отредактировано: F3 | 25.07.2011 15:58
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 15:58
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: F3©
ТС не понимает, зачем делить на средний рейтинг при расчете СРР)
Не понимает она потому, что не до конца представляет себе, что такое средний рейтинг и что такое CPP
Мне кажется, не надо ТС путать, пусть отвечает на мои вопросы, сама найдет в итоге ответ, зачем делить на средний рейтинг и как из СPM сделать CPP
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 15:58
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчет минут
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов