Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Охват, TRP и достижение KPI
не могу найти инфо в книгах

Profile
pozitiv83©

Постов: 16
Дата регистрации: 02.08.2011
Я активно читаю книги по медиапланированию (Березин, Сисорс) но там только общие фразы, описание показателей, а до решения насущных проблем дело не доходит. Не подскажите, где можно посмотреть информацию о том, как медиапланер определяет нужный объем TRP или уровень охвата аудитории, чтобы обеспечить нужные показатели по доле рынка? Как вычислить, эффективный охват, для этого тулзы специальные нужны, я так понимаю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2011 17:32
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: pozitiv83©
Медиапланер не может определить нужный объем ТРП, чтобы обеспечить нужные показатели по доле рынка, эти величины напрямую не взаимосвязаны.
Медиапланер может определить нужный объем ТРП для достижения определенного охвата на эффективной частоте, который кореллирует напрямую максимум со знанием бренда.
Боюсь, этот процесс в книгах не описан, в каждом рекламном агентстве это по-разному делают.
Можно с тулзами, можно без.
Я вроде бы ни в одной книге пока не встречала ничего об этом, хотя стандартные принципы кое-какие есть, их вполне можно описать.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2011 19:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Охват, TRP и достижение KPI
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов