Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчет эффективности рекламы в метро

Profile
SU©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.07.2011
Коллеги, поделитесь опытом. Мне предстоит оценить эффективность рекламы в московском метро. При этом клиент настаивает на предоставлении данных по охвату на 3+. Думала я и так и эдак и пришла к выводу, что правильным будет объяснить клиенту, что расчет статистик на 3+ будет некорректным. Такой расчет был бы возможен после специальных замеров, позволяющих выявить закономерности ежедневных перемещений аудитории. Я предполагаю посчитать охват на 1+ и OTS с учетом пассажиропотока и доли ЦА на конкретной ветке. Что вы об этом думаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 19:09
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: SU©
Я думаю, что вы правы, и ничего больше вы сделать не сможете, используя имеющиеся данные.
И то получившийся у вас охват будет довольно условным, так как имеющиеся исследования не учитывали частоту контактов, и пассажиропоток - это все-таки OTS, а не охват.
Есть еще данные Gallup по проходимости веток, но на мой взгляд, они еще менее корректные
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 19:24
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: SU© попробуйте обратиться в Comcon. Я, к стыду своему, не знаю что у них сейчас с измерением метро, но раньше они измеряли частоты посещения веток и даже станций.
В любом случае исторические то данные остались и их можно попробовать аппроксимировать день сегодняшний. Это хоть что-то.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 22:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчет эффективности рекламы в метро
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов