Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Выбор медиа-средств

Profile
Sofia-tanya©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2011
Помогите выбрать носители рекламы для продвижения кетчупа на региональном рынке (местный производитель).

Цель рекламной кампании: информирование потребителей о новых вкусах, повышение известности бренда, лояльности, увеличение продаж.
Основной акцент на качество продукта, натуральность, вкус.

Как вариант рассматривается: местное телевидение, наружка, промо-сайт в поддержку промо-акции.
Порекомендуете что-то другое, или что-то еще?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2011 20:30
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
День добрый.
Сделайте для себя простую таблицу, это позволит вам более системно подойти к выбору каналов, во вложении пример, вы можете его трансформировать как вам удобно.
При этом помните о пороге входа на тот или иной канал коммуникации, т.к. нет смысла с 20 т.р. идти на ТВ.... хотя не только на ТВ ))
И хорошо начинать кампанию, когда у вас есть чётко сформулированное УТП.
В табличке +- расставлены для примера.
attachment
Рисунок1.jpg
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2011 09:52
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Sofia-tanya© В агентства не пробовали обращаться? Или решили сами все обтяпать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2011 15:09
цитата
Profile
Sofia-tanya©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2011
для: Alex-x-x©
Спасибо,очень наглядная таблица
для: Alex_V©
Сами


Жду еще комментариев ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2011 19:58
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Sofia-tanya© Есть еще метод "целей и задач"
Вы ставите цели рекламной кампании. Внимание! Очень желательно чтобы целей было не больше двух, основная и дополнительная (и то много. " За двумя зайцами погонишься ...") потом определяете задачи (медиазадачи), которые нужно решить на пути к этой цели и смотрите какие медиа решают поставленные задачи наиболее эффективно (медиарешения).

У вас же заявлено аж четыре цели. Нет. при желании конечно можно свести их к одной-двум, но это работа которая стоит денег. Так, что очень рекомендую обратиться в агентство.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2011 23:09
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Sofia-tanya:
Цель рекламной кампании: информирование потребителей о новых вкусах, повышение известности бренда, лояльности, увеличение продаж.


для: Sofia-tanya© Вижу какую то несрастуху. С одной стороны вы не хотите обращатся в агентство. С другой стороны, у вас нет уверенности, как делать самим. Совет на форуме это хорошо, но вы же не знаете, что за люди его вам дают, может мы балаболы-вредители?!

А если говорить по делу. Распишите чуть подробней, какими ресурсами вы обладаете, какой разницы (до и после РК) вы хотите добиться?
Кстати, у вас исследования свежие есть? Ну, о вашем положении на рынке. Просто если нет, как вы "информирование потребителей о новых вкусах, повышение известности бренда, лояльности" померяете?

P/S Забыл задать вопрос - вы интересуетесь с практической точки зрения или курсач пишите?
------------------
Отредактировано: Alex_V | 16.12.2011 10:05

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2011 10:04
цитата
Profile
Sofia-tanya©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2011
для: Alex_V© заказывать все в агентстве полного цикла в нашем городе - дело неблагодарное, профессионалов там не найти, так что по опыту лучше обращаться к не к посредникам, а напрямую к рекламщикам, которые занимаются, например, размещением на билбордах, размещением на ТВ и т.п.
Свежие исследования о положении на рынке есть, кроме того есть агрессивная рекламная кампания конкурентов, снижение объемов продаж и доли рынка.
Ранее размещались в региональных газетах (статьи) - результатом не удовлетворены.

"может мы балаболы-вредители?!" , и все же
------------------
Отредактировано: Sofia-tanya | 17.12.2011 21:10

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2011 10:48
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Sofia-tanya©
На первый взгляд, не зная конкретного региона, я бы рекомендовал исключить из вашего медимикса интернет, т.к. вряд ли в вашем регионе достаточное проникновение, ну а кроме того это не та категория, которая может заинтересовать аудиторию. Также вопросы возникают к наружке, необходимо очень четко проработать креативный концепт и адресную программу, чтобы средства, потраченные на кампанию не пропали впустую.
Основные же усилия вам следует потратить на:
- ТВ, включая местные каналы и размещение в региональных блоках федеральных.
- Промо-акции в крупных местах продаж с возможностью дегустации.
Также возможно вам следует обратить свое внимание на других местных производителей родственных категорий (пельмени, сосиски и т.п.). Если очень постараться, то результат совместного продвижения будет оправдан и для вас, и для них. Правда, здесь также есть нюансы, которое в состоянии проработать только профессиональное агентство.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2011 11:36
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Alex_V©
"планеры-диверсанты" мне нравятся больше. )))
для: Sofia-tanya©
Странно искать панацею. Без детального анализа ситуации сложно давать советы.
Но из общих посылок, Вашей скудной информации и собственного опыта.
Разберитесь для начала с дистрибуцией.
Вы представлены во всех торговых точках города? А насколько качественно?

Если Вас нет в магазинах, Вам не поможет ни пресса, ни ТВ, ни рекламные дирижабли, ни танцы с бубнами.

Вы предложили вполне рабочий микс.
Хотя... Не уверен, что Вы в состоянии на месте изготовить достойный ролик для ТВ. Ведь даже простенькая анимация - уже серьезные расходы. Но, принципиально, выбор ТВ - верное решение. Для любой из озвученных Вами задач.
Далее. По опыту, если у Вас в городе есть возможность запустить рекламные трамваи, то они обычно обходятся дешевле наружки, и для FMCG неплохо работают при грамотном кративном решении.
Сайт - баловство.
Главное - чего нет. Оформления мест продаж и BTL акций. Они одни, даже без медийки, могут при удачном раскладе "вытащить" продажи.
------------------
Отредактировано: F3 | 16.12.2011 11:51
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2011 11:50
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Savl©
Павел. Синхрон )))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2011 11:52
цитата
Profile
Sofia-tanya©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2011
для: F3©, для: Savl© спасибо!
Буду прорабатывать варианты ТВ, наружку и оформление мест продаж.
Ролик можно фрилансеру заказать, тем более, что агентства делают через него же, только по двойной цене.
Рекламные трамваи, трали, мне кажется, не вполне уместны - заляпанный грязью транспорт больше подойдет для низкоценового сегмента. Оставим его для политических кандидатов )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2011 21:10
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
для: Sofia-tanya© Все, сматывайте удочки.
Высказывание про ролик меня просто поразило. Вы тогда проще вообще сами на телефон снимите.
Я всегда говорю, не стоит экономить на производстве, особенно если рассматривать в соотношении денег которые будут потрачены на размещение.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2011 22:35
цитата
Profile
Рыжик77©

Постов: 17
Дата регистрации: 17.12.2011

для: Alex-x-x©
Огромное спасибо за предложенную табличку по выбору канала коммуникации.
Я сейчас делаю медиаплан, нужно было предожить 2 варианта размещения с обоснованием обоих. 2 варианта я сделала, а обосновать (чтобы наглядно, просто и доступно) у меня не получалось.
Теперь я подобную табличку вставлю в презентацию и смогу на пальцах объяснить почему на ТВ не имеет смысла размещаться в период: август - сентябрь.
Ещё раз спасибо за помощь!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2011 11:13
цитата
Profile
pozitiv83©

Постов: 16
Дата регистрации: 02.08.2011
коллеги, хочу с вами обсудить предложенную табличку
Почему у ОНН высокая аффинитивность??? Наверное ошибка.
Почему у радио плохая аффинитивность (-)?




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2012 22:55
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: pozitiv83©
Такие таблички не универсальны, их под каждый конкретный случай обычно составляют.
Вот у этого клиента,наверное, ЦА какие-нибудь автомобилисты.
Радио может быть неаффинитивно если речь идет о двух не нишевых, но охватных станциях или о пакетах. Не могу в ночи придумать, какая должна быть ца у клиента,чтобы радио было неаффинитивно,а наружка наоборот. Может, клиент сказал "и даже не предлагайте мне всякие мелкие станции,хочу русское радио" а оно неаффинитивно.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2012 00:11
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
для: Stеlla© для: pozitiv83© Всё верно, такая табличка делается для каждого конкретного случая, и конечно может отличаться.
К сожалению сейчас не смогу идентифицировать, под какого клиента и какую аудиторию составлялась данная табличка, т.к. просто не вспомню. Но если вопрос принципиальный могу привести такую же таблицу под определённую аудиторию и задачу.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2012 13:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Выбор медиа-средств
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов