|
|
|
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 17.12.2011 |
Коллеги!
у меня на руках 2 файла с данными:
ж, 35+
ж, 35+ с детьми
В данных есть предпочтения в тв, прессе, радио, а также данные по досугу.
Не могу разобраться в графах "cover".
Объясните мне, пожалуйста, доступным языком. |
|
| women with kids.xls |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2011 15:43 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Рыжик77©
Фтопку. Вы кого хотите охмурить данными 2008 и даже 2007 года? У нас 2011 на исходе.
Вам виднее. Отчет Вы формировали. Но у Вас точно 35+? Вы сознательно молодых мам исключили из ЦА?
Cover - покрытие в тыс. чел. (аналог охвата)
Cover % - покрытие в процентах
Cover % 1+ - покрытие с частотой не реже 1 раза. Фактически равна Cover %.
В прессе и радио у Вас на входе определена Target Group.
На закладках тв и стиль жизни используется показатель "Universe". Он является аналогом Cover. Расчитан в тыс. чел.
------------------
Отредактировано: F3 | 19.12.2011 16:40 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2011 18:06 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 17.12.2011 |
для: F3©
Спасибо за помощь!
Данные предоставлял клиент (знаю, что 2008 год фигурирует). Просто клиент не хочет выкупать данные за 2011г. Я предупредила, что будет весомая погрешность в расчётах, тк. рынок уже давно поменялся.
Аудитория 35+ также его (клиента) идея. Объяснить, что сейчас рожают и в 20-25, а то и раньше, не возможно.
Похоже, просто деньги хотят в конце года слить, вот и придумали расчёт и создание медиаплана.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2011 18:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|