Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / система онлайн-бронирования наружной и печатной рекламы
буду рад отзывам и комментариям
< 1 2 3

Profile
lesovoi688©

Постов: 1
Дата регистрации: 01.10.2012
Вообще такое чувство, что ро Грейс только говорят. Сам тоже не видел ни разу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2012 04:30
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор Stanislav Z:

Цитата, автор F3:
для: Stanislav Z©
Вы так и не рассказали, как Вы убедили владельцев конструкций предоставлять Вам оперативную информацию о бронировании?
И не совсем понятно, можно ли через Вашу программу бронировать поверхности? А то пообещать можно клиенту, что угодно. И в красивую презу завернуть.
А по факту это все уже продано



Как убедили это тайна, покрытая коммерческим мраком, здесь извините.



Тоже мне тайна - ржалупалподстол.
Вся эта мудропродвинутая схема строится очень просто:
Шаг 1 Пару недель лазаешь по сайтам владельцев конструкций, собираешь инфу
Шаг 2 Создается сайт с адресами нахождения этих конструкцкий и вилкой цен, привинчиваешь возможность выбора и остальные ништяки удобные для навигации
Шаг 3 Информация по онлайн бронированию и наличию мест вообще эта бессмыслица нафиг не нужна, только сайт перегружать. Делается проще - привинчивается сезонная динамика по активности рекламодателей и в произвольном порядке накладывается на "занятость" или "свободность" мест.
Шаг 4 Пиаришь сайт где только можно
Шаг 5 Ждем наплыв лашков, если место уже занято - говорится гениальнейшая фраза: только что выкупили другие

Вообще я поражаюсь сколько благодетельных Остапов Бендеров пытаются вклиниться в цепочку Рекламодатель vs Площадка

------------------
Отредактировано: lazy | 01.10.2012 07:27

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2012 07:07
цитата
Profile
regmol©

Постов: 10
Дата регистрации: 11.09.2012

Цитата, автор lazy:

Цитата, автор Stanislav Z:

Цитата, автор F3:
для: Stanislav Z©
Вы так и не рассказали, как Вы убедили владельцев конструкций предоставлять Вам оперативную информацию о бронировании?
И не совсем понятно, можно ли через Вашу программу бронировать поверхности? А то пообещать можно клиенту, что угодно. И в красивую презу завернуть.
А по факту это все уже продано



Как убедили это тайна, покрытая коммерческим мраком, здесь извините.



Тоже мне тайна - ржалупалподстол.
Вся эта мудропродвинутая схема строится очень просто:
Шаг 1 Пару недель лазаешь по сайтам владельцев конструкций, собираешь инфу
Шаг 2 Создается сайт с адресами нахождения этих конструкцкий и вилкой цен, привинчиваешь возможность выбора и остальные ништяки удобные для навигации
Шаг 3 Информация по онлайн бронированию и наличию мест вообще эта бессмыслица нафиг не нужна, только сайт перегружать. Делается проще - привинчивается сезонная динамика по активности рекламодателей и в произвольном порядке накладывается на "занятость" или "свободность" мест.
Шаг 4 Пиаришь сайт где только можно
Шаг 5 Ждем наплыв лашков, если место уже занято - говорится гениальнейшая фраза: только что выкупили другие

Вообще я поражаюсь сколько благодетельных Остапов Бендеров пытаются вклиниться в цепочку Рекламодатель vs Площадка

------------------
Отредактировано: lazy | 01.10.2012 07:27



1. ну, найдите цены всех 80 операторов на сайтах, попробуйте
2. ну создайте автомобиль, делаете двигатель V12 и главное чтобы кушал 4 литра любого бензина, делов-то
3. ну да, зачем он-лайн база? Проще звонить каждому из 80 операторов и спрашивать по очереди а эта конструкция свободна? а Эта? А та? произвольный порядок?))) Мде...
4. и 5. даже слов нет.
Всем своим сообщением показали только то, что к наружной рекламе отношения никакого не имеете. И к сожалению, если у людей (специалистов проектов) есть такой подход как у Вас, то понятно почему в нашей стране все так криво и косо
Так, на всякий случай расскажу - он-лайн (актуальная, достоверная, точная, быстрая) информация по свободным конструкциям, это единственно важный момент во всей наружной рекламе. Теперь Вы знаете о рекламе на 99% больше

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2012 13:40
цитата
Profile
Stanislav Z©

Постов: 8
Дата регистрации: 29.08.2012
[quote]Цитата, автор lazy:
[quote]Цитата, автор Stanislav Z:

Цитата, автор F3:
для: Stanislav Z©


Вообще я поражаюсь сколько благодетельных Остапов Бендеров пытаются вклиниться в цепочку Рекламодатель vs Площадка

------------------
Отредактировано: lazy | 01.10.2012 07:27



В данном случае слово "вклиниться" не совсем верно. Ускорить, упростить процессы между Рекламодатель-Агентство-Площадка - да. При этом не собирая комиссий ни с собственника, ни с рекламодателя. Они как работали друг с другом, так и будут работать.
А теперь вопрос: приведите хотя бы один пример, кто делал так, хоть одного Бендера.
И вопрос второй: есть ли хотя бы один такой Бендер, у которого актуальная каждый день база данных по Москве и трассам области?

Ну и как-то, не знаю, давайте может быть доброжелательнее чтоли. Мы готовы отвечать за каждое свое слово и подтверждать делом все то, что заявлено в нашей презентации. И наши клиенты, которые сегодня работают в BuyerPro не дадут нам соврать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2012 16:53
цитата
Profile
Сарбаев Раиль©

Постов: 17
Дата регистрации: 20.09.2012
по-моему, это вообще ни к чему. ну личном не бы это вообще никаким образом не принесло пользы. я бы точно не стал пользоваться этим делом) не знаю, кому-то, наверняка, будет так удобнее, но не факт, что многим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2012 20:02
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / система онлайн-бронирования наружной и печатной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов