Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование на телевидении
1 2 >

Profile
kofei©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.12.2011
Знающие люди, помогите разобраться, пожалуйста, запутавшемуся человеку. У меня есть условное задание: 2 недели рекламировать товар на ТВ (на Первом, допустим) на 4 с хвостиком млн. руб. - сделать медиаплан.
1). На эти деньги я могу купить около 30 GRP. Как примерно понять, сколько выходов 30-секундного ролика я могу себе позволить? Я понимаю, что это зависит от рейтинга конкретных программ, в которых ролик будет выходить, но этого в условиях нет, нужно посчитать в общем.
2). Если я правильно понимаю, не существует такого понятия как "среднесуточный рейтинг телеканала", есть только среднесуточная доля телеканала. А рейтинги есть у конкретных программ. Но если нужно посчитать в общем по каналу, то правомерно ли будет взять у Первого TVR 8, а максимальный охват 80?
3). Возможно ли вообще, имея в кармане всего 30 GRP, достичь частоты 3+? или никак не выйдет, и лучше на другой носитель идти?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2011 10:26
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Я надеюсь, что задание учебное, потому что 30 GRP - это кампания, не имеющая смысла
1) нужно знать средний рейтинг канала (точнее, рекламных блоков канала). Делите 30 на него - получите примерное кол-во выходов.
2) Существует такое понятие, почему. Но для таких расчетов вам нужен не средний рейтинг программ, а средний рейтинг рекламных блоков - разница большая. Откуда вы взяли 8? Максимальный охват 80 - за какой период? за всю кампанию в 30 GRP? Не получится такого, точнее надо считать в программе TV planet, но навскидку будет не больше 20-30
3) Минимально эффективной частоты 3+? Мне кажется, вы не понимаете, что такое минимально эффективная частота. Вы должны понимать, какой охват вам на этой частоте нужен. Обычно не менее 60%. Нет, никак не выйдет, лучше еще раз проанализировать задачи и на ваш бюджет подобрать другое решение.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2011 15:51
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: kofei©
Share (доля) напрямую связана с показателем TVR. Она является результатом деления TVR на Total TVR.
для: Stеlla©
Наташ, опять спорить будем )))
По пункту 3. Не факт, что речь о "минимально эффективной частоте".
для: kofei©
Если Вас интересовало какова будет средняя частота и частотное распределение, то они могут быть любым. Хотя структура сплита и выбор носителей будут накладывать серьезные ограничения.
Чисто умозрительно для кампании в 30 GRP частота может варьироваться в интервале от 1 до 30. То есть от варианта, когда Вы у нас ни разу не пересеклась аудитория каждой демонстации, и Вы охватили 30% аудитории (проще всего это было бы сделать имей мы программы с рекламным блоком, чей TVR равен 30%, то есть показали 1 раз, проинформировали 30% аудитории) до варианта, когда Вы 1% аудитории показали ролик 30 раз. Оба крайних варианта сложно реализуемы и фактический расклад будет где-то по середине. (Получилось громоздко, но, надеюсь, смысл ясен) )))

Есть шанс, что Вас интересовал вопрос: будет ли охвачен хотя бы какой-то процен аудитории не менее 3х раз? Ответ: безусловно. В случае, если GRP кампании 30 пунктов. Какой-то процент, конечно, будет. Если GRP = 30, Reach +1 = 10-20% Reach +3 вероятно, будет 5-7%. Цифры условные, но размер "воронки" - примерно такой.

------------------
Отредактировано: F3 | 24.12.2011 22:03
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 10:31
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор F3:
Чисто умозрительно для кампании в 30 GRP гипотетически частота может варьироваться в интервале от 1 до 30.


Не совсем так. Верхний придел частоты зависит не только от GRP но и от количества выходов которым эти GRP набраны.
Теоретически при среднем рейтинге выхода 0.1%, у нас для набора GRP 30% понадобится 300 выходов. Тогда, опять же теоретически, возможна ситуация, когда частота для некоторой части аудитории будет 300.
В реальности, конечно же, такое невозможно. )

для: Stеlla© Если честно, я тоже не понял причем тут "минимальная эффективная частота".
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 18:11
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006


для: Stеlla©
Наташ, опять спориить будем )))
По пункту 3. Не факт, что речь о "минимально эффективной частоте".


О, давай давай, я с удовольствием))
Если речь идет о средней частоте, то было бы 3, а не 3+
Но вообще вопрос поставлен так, что ясно - ТС не понимает, о чем спрашивает и скорее всего имеет в виду среднюю частоту. Про 3+ слышал, а что это такое не понимает.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 18:24
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор bal:
для: Stеlla© Если честно, я тоже не понял причем тут "минимальная эффективная частота".


Так 3+ же
Что это еще?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 18:24
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Stеlla© Ну, лично я перевел вопрос ТС как "При наборе 30% GRP возможна ли ситуация когда Rech(3+) отличен от нуля." :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 18:46
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: bal©
Как так можно перевести?!
"Возможно ли вообще, имея в кармане всего 30 GRP, достичь частоты 3+?"
Пишут: "частоты 3+", про охват ни слова нет
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 18:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор bal:
... возможна ситуация, когда частота для некоторой части аудитории будет 300.


Согласен. Поправка принимается. Верхняя граница может быть много выше 30. Конечно же, она определяется числом экспозиций.


Цитата, автор bal:
Ну, лично я перевел вопрос ТС как "При наборе 30% GRP возможна ли ситуация когда Rech(3+) отличен от нуля." :)


Предполагается, что ТС не знает, как верно писать Рич или это у тебя, Алексей, рука дрогнула? ;)
------------------
Отредактировано: F3 | 24.12.2011 21:57
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 21:52
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla©
Говорю же, опять будем спорить на предмет: что хотел спросить автор вопроса? )))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 21:56
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор F3:
для: Stеlla©
Говорю же, опять будем спорить на предмет: что хотел спросить автор вопроса? )))


ох, ну это неинтересный предмет для спора. Другого нет?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 23:18
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: F3© Это мне пора клаву в ноуте менять и быть внимательнее. :)
А, что там знает или не знает ТС "сие тайна великая есть". Он тут давно не появлялся.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2011 23:59
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
А 30 GRP каких? если это приведенные, то теоретически, охват 3+ может быть ~30% и больше (это на аналоге Первого в Беларуси) - если ролик,например, 5 секунд.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.12.2011 13:54
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: AKM©

Цитата, автор kofei:
...
1). На эти деньги я могу купить около 30 GRP. Как примерно понять, сколько выходов 30-секундного ролика я могу себе позволить? ...

--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2011 14:15
цитата
Profile
pozitiv83©

Постов: 16
Дата регистрации: 02.08.2011
У меня вопрос по расчету средней длины ролика для заданного периода (например, за полгода). Есть приведенные GRP`30 и GRP. Могу ли из этих данных вычислить среднюю длину ролика за период?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2012 10:42
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: pozitiv83©
Для этого надо узнать,сколько Grp набрал каждый хронометраж
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2012 13:26
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: pozitiv83© Можете, только зачем. За такой период времени эта циферька не имеет смысла.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2012 13:44
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Stеlla:
для: pozitiv83©
Для этого надо узнать,сколько Grp набрал каждый хронометраж


Не не надо. Подели GRP30 на GRP, умнож на 30" и узнаешь "среднюю длину ролика за период" :)
Вот только смысла эта величина иметь не будет.
Не, ну за исключением случаев когда хронометраж был только один. Но это и так видно из выгрузки.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2012 13:55
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: bal©
вот что значит не сильна в математике))
проверила даже, сходится)
Почему не имеет смысла? При анализе категории имеет
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2012 14:45
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Stеlla©
Гм!
Получила ты
Бренд 1 - 11,8"
Бренд 2 - 12,3"
Бренд 3 - 12,1"
Ну, и какие выводы?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2012 15:30
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование на телевидении
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов