Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / ADEX
помогите правильно почистить данные

Profile
Macron1©

Постов: 4
Дата регистрации: 20.01.2012
Подскажите, пожалуйста, как правильно чистить базу ADEX? Какие данные использовать, какие нет?

Я выгрузила данные по затратам в категории алкогольное пиво за 2010 по всем медиа
В Advertisers list есть задвоенные рекламодатели. Например, есть отдельно рекламодатель HEINEKEN, отдельно HEINEKEN; SONY LTD и отдельно HEINEKEN; UNICREDIT GROUP. По каждому из трех рекламодателей есть затраты.

Понятно что оставляем данные по рекламодателю HEINEKEN. Вопрос что делать с данными по двум остальным, учитывать их тоже как затраты HEINEKEN или нет?
Есть впринципе какое-то правило как следует фильтровать Адвертайзеров?

Заранее благодарна за помощь.
------------------
Отредактировано: Macron1 | 20.01.2012 12:51

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2012 12:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Macron1©
Те же в тех же позах. :)
Это как Вам религия диктует.
Обычно, там, где адвертайзеров несколько, это спонсорские ролики.
Универсального решения тут нет. Зависит от задач анализа. Хуже было бы, если бы Вы суммировали просто по адвертайзеру. Тогда у Вас удвоение происходило бы расходов. Особенно, если нужно было бы доходы СМИ посчитать.
------------------
Отредактировано: F3 | 21.01.2012 13:54
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2012 17:23
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Macron1©
правил нет, действительно зависит от задач анализа. Я чаще всего делила сумму на количество рекламодателей и плюсовала к анализируемому одну часть. Но это если не спонсорство. Спонсорство обычно просто исключается.
Еще иногда полезно сам ролик посмотреть и если это ритейл - просто вынести его на отдельный слайд, с упоминанием, что вот ритейл - столько то, а вот просто Хайникен - столько то
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2012 09:32
цитата
Profile
karmin1221©

Постов: 1
Дата регистрации: 13.02.2012

Цитата, автор Stеlla:
для: Macron1©
правил нет, действительно зависит от задач анализа. Я чаще всего делила сумму на количество рекламодателей и плюсовала к анализируемому одну часть. Но это если не спонсорство. Спонсорство обычно просто исключается.
Еще иногда полезно сам ролик посмотреть и если это ритейл - просто вынести его на отдельный слайд, с упоминанием, что вот ритейл - столько то, а вот просто Хайникен - столько то



отличное объяснение, все по полочкам))салон свадебных платьев
------------------
Отредактировано: karmin1221 | 27.03.2012 19:11
--------
С Уважением к вам...купить свадебное платье

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2012 20:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / ADEX
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов