|
|
|
|
|
|
помогите правильно почистить данные |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 20.01.2012 |
Подскажите, пожалуйста, как правильно чистить базу ADEX? Какие данные использовать, какие нет?
Я выгрузила данные по затратам в категории алкогольное пиво за 2010 по всем медиа
В Advertisers list есть задвоенные рекламодатели. Например, есть отдельно рекламодатель HEINEKEN, отдельно HEINEKEN; SONY LTD и отдельно HEINEKEN; UNICREDIT GROUP. По каждому из трех рекламодателей есть затраты.
Понятно что оставляем данные по рекламодателю HEINEKEN. Вопрос что делать с данными по двум остальным, учитывать их тоже как затраты HEINEKEN или нет?
Есть впринципе какое-то правило как следует фильтровать Адвертайзеров?
Заранее благодарна за помощь.
------------------
Отредактировано: Macron1 | 20.01.2012 12:51 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2012 12:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Macron1©
Те же в тех же позах. :)
Это как Вам религия диктует.
Обычно, там, где адвертайзеров несколько, это спонсорские ролики.
Универсального решения тут нет. Зависит от задач анализа. Хуже было бы, если бы Вы суммировали просто по адвертайзеру. Тогда у Вас удвоение происходило бы расходов. Особенно, если нужно было бы доходы СМИ посчитать.
------------------
Отредактировано: F3 | 21.01.2012 13:54 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2012 17:23 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Macron1©
правил нет, действительно зависит от задач анализа. Я чаще всего делила сумму на количество рекламодателей и плюсовала к анализируемому одну часть. Но это если не спонсорство. Спонсорство обычно просто исключается.
Еще иногда полезно сам ролик посмотреть и если это ритейл - просто вынести его на отдельный слайд, с упоминанием, что вот ритейл - столько то, а вот просто Хайникен - столько то |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2012 09:32 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 13.02.2012 |
Цитата, автор Stеlla:
для: Macron1©
правил нет, действительно зависит от задач анализа. Я чаще всего делила сумму на количество рекламодателей и плюсовала к анализируемому одну часть. Но это если не спонсорство. Спонсорство обычно просто исключается.
Еще иногда полезно сам ролик посмотреть и если это ритейл - просто вынести его на отдельный слайд, с упоминанием, что вот ритейл - столько то, а вот просто Хайникен - столько то |
отличное объяснение, все по полочкам))салон свадебных платьев
------------------
Отредактировано: karmin1221 | 27.03.2012 19:11 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2012 20:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|