|
|
|
|
|
|
начала писать теоретическую часть диплома.хотела спросить у людей работающих в этой сфере о существующих проблемах.может кто подскажет? |
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.02.2012 |
Начала писать теоретическую часть диплома.хотела спросить у людей работающих в этой сфере о существующих проблемах.может кто подскажет?
Сама живу в маленьком городе, где никто и не слышал о медиапланировании. это и сделала главной проблемой в дипломе.
Нет возможности пообщаться с людьми занятыми в этой сфере.
------------------
Отредактировано: Stеlla | 11.02.2012 14:54 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 11:20 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
А еще какие проблемы вы уже выделили и вообще,почему такая тема? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 11:51 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.02.2012 |
Вообще тема моя звучит так Технология медиапланирования рекламной кампании.Задание разрабатывал мой преподаватель, и в первой теоретической части 3 вопрос о проблемах в технологии медиапланировании. Я решила описать проблему отсутствия медиапланирования, как услуги в РА моего города.
Наверное стоит попросить преподавателя перефразировать этот 3 вопрос?..к основной проблеме моего диплома он кажется не относится...
Или всё-таки подскажите что-то?
------------------
Отредактировано: Stеlla | 11.02.2012 14:55 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 12:03 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
То есть, сами вы больше ни одной проблемы не выделили? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 13:01 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.02.2012 |
мои размышления сводятся к тому , что, чтобы рассчитать нужно иметь большой базой данных и аналитическим складом ума, а для рекламодателя не малым кошельком. так как стоимость получения первичных данных очень высока.из этого можно выделить проблему не квалифицированности кадров, недостаток данных для исследований и расчетов показателей.
это всё в теории мои предположения :)
хочется узнать чтото с практической стороны |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 13:32 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Проблема недостатка данных есть, но она заключается не в высокой стоимости для рекламодателя, а в несовершенстве существующих стандартов исследований и в недоверии к ним большого количества рекламодателей и некоторых медиа. Почитайте про методики исследований tns Gallup media, espar analytic, comcon, разберитесь в них, почитайте про взаимодействие этих компаний, рекламных агентств и медиа - увидите проблему.
Недостаток кадров есть, но это не проблема технологии. Об этом, как и об отсутствии медиапланирования в вашем регионе, писать подробно не надо, достаточно одной фразы.
Еще подумаю над проблемами, позже напишу
------------------
Отредактировано: Stеlla | 11.02.2012 14:56 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 14:52 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.02.2012 |
спасибо большое за помощь!!Stella
жду еще ваших размышлений) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 15:07 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 15:39 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.02.2012 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 15:58 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.02.2012 |
Очень интересные статьи!Даже мне-человеку далёкому от практического медиапланирования становятся понятны некоторые нюансы :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 17:54 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Еще проблему вам вспомнила: технические возможности крупнейших интернет порталов не успевают за потребностями рекламодателей. Например, некоторые медиа задачи хорошо бы решить с помощью какого-нибудь супер нестандартного формата интернет рекламы,который отлично сработал у европейских коллег. Однако технические возможности хороших охватных порталов не позволяют реализовать такое чудо, а на тех площадках, что позволяют, не набирается достаточный охват.
Ну и вообще всякие хорошие крупные порталы очень неохотно идут на переговоры о реализации чего-то нестандартного, это тоже проблема
------------------
Отредактировано: Stеlla | 11.02.2012 22:08 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2012 21:30 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.02.2012 |
для: Stеlla© спасибо))!!подали еще одну хорошую мысль для размышлений!) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2012 08:30 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.02.2012 |
Цитата, автор Stеlla:
Ну и вообще всякие хорошие крупные порталы очень неохотно идут на переговоры о реализации чего-то нестандартного, это тоже проблема |
а почему не хотят идти на контакт?из каких соображений? развитие наверня-ка пошло бы на пользу и тем и другим
------------------
Отредактировано: Stеlla | 12.02.2012 20:33 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2012 13:27 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: mandarinkaaa©
потому что их и так все устраивает. Какое развитие вы имеете в виду? Площадке проще заработать те же деньги не напрягаясь, используя существующие форматы и возможности |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2012 20:35 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Stеlla:
для: mandarinkaaa©
потому что их и так все устраивает. Какое развитие вы имеете в виду? Площадке проще заработать те же деньги не напрягаясь, используя существующие форматы и возможности |
А почему их не должно устраивать?
Я к тому, что для финального пользователя чем меньше рекламы - тем лучше.
И, собственно, оно и понятно, что юзабилити жертвовать в угоду нестандартному размещению, площадкам не весьма интересно. |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2012 13:53 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
ну да, и поэтому тоже |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2012 18:33 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор mandarinkaaa:
Вообще тема моя звучит так Технология медиапланирования рекламной кампании.Задание разрабатывал мой преподаватель, и в первой теоретической части 3 вопрос о проблемах в технологии медиапланировании. Я решила описать проблему отсутствия медиапланирования, как услуги в РА моего города.
Наверное стоит попросить преподавателя перефразировать этот 3 вопрос?..к основной проблеме моего диплома он кажется не относится...
|
Тут несколько моментов:
а)если определять медиапланирование как некий комплекс действий, направленный на эффективное расходование средств выделенных на рекламу в медиа, то есть определенный порог рекламных затрат, при котором медиапланирование (а именно, рекомендации по распределению бюджета, выбору медиа и прогнозируемых результатов от этого) вообще не нужно. Что может быть связано с двумя вещами - минимальными рекламными бюджетами/невысокой стоимостью размещения(цена ошибки в выборе медиа незначительна) или вообще отсутствием ограничения в тратах рекламных денег (эффективность никого не беспокоит)
б)сами по себе все "технологии медиапланирования" на самом деле сводятся к определению решения, которое при минимальных затратах дает максимальный эффект
Поэтому имеет смысл, сперва разобраться достиг ли рекламный рынок региона такого уровня, при котором имеет смысл задумываться об эффективном расходовании рекламных средств, а уже потом расписывать, что исследования дороги, все квалифицированные кадры свалили в Москву,а у рекламодателей маленький кошелек.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2012 12:45 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.02.2012 |
всё,моя дипломная работа бесполезна :( скорее всего рекламный рынок не развился достаточно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2012 12:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|