Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / проблемы в технологии медиапланирования?
начала писать теоретическую часть диплома.хотела спросить у людей работающих в этой сфере о существующих проблемах.может кто подскажет?

Profile
mandarinkaaa©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2012
Начала писать теоретическую часть диплома.хотела спросить у людей работающих в этой сфере о существующих проблемах.может кто подскажет?
Сама живу в маленьком городе, где никто и не слышал о медиапланировании. это и сделала главной проблемой в дипломе.
Нет возможности пообщаться с людьми занятыми в этой сфере.
------------------
Отредактировано: Stеlla | 11.02.2012 14:54

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 11:20
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
А еще какие проблемы вы уже выделили и вообще,почему такая тема?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 11:51
цитата
Profile
mandarinkaaa©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2012
Вообще тема моя звучит так Технология медиапланирования рекламной кампании.Задание разрабатывал мой преподаватель, и в первой теоретической части 3 вопрос о проблемах в технологии медиапланировании. Я решила описать проблему отсутствия медиапланирования, как услуги в РА моего города.
Наверное стоит попросить преподавателя перефразировать этот 3 вопрос?..к основной проблеме моего диплома он кажется не относится...
Или всё-таки подскажите что-то?

------------------
Отредактировано: Stеlla | 11.02.2012 14:55

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 12:03
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
То есть, сами вы больше ни одной проблемы не выделили?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 13:01
цитата
Profile
mandarinkaaa©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2012
мои размышления сводятся к тому , что, чтобы рассчитать нужно иметь большой базой данных и аналитическим складом ума, а для рекламодателя не малым кошельком. так как стоимость получения первичных данных очень высока.из этого можно выделить проблему не квалифицированности кадров, недостаток данных для исследований и расчетов показателей.
это всё в теории мои предположения :)
хочется узнать чтото с практической стороны

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 13:32
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Проблема недостатка данных есть, но она заключается не в высокой стоимости для рекламодателя, а в несовершенстве существующих стандартов исследований и в недоверии к ним большого количества рекламодателей и некоторых медиа. Почитайте про методики исследований tns Gallup media, espar analytic, comcon, разберитесь в них, почитайте про взаимодействие этих компаний, рекламных агентств и медиа - увидите проблему.
Недостаток кадров есть, но это не проблема технологии. Об этом, как и об отсутствии медиапланирования в вашем регионе, писать подробно не надо, достаточно одной фразы.
Еще подумаю над проблемами, позже напишу
------------------
Отредактировано: Stеlla | 11.02.2012 14:56
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 14:52
цитата
Profile
mandarinkaaa©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2012
спасибо большое за помощь!!Stella
жду еще ваших размышлений)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 15:07
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Серия статей написана в 2006 году
http://www.shturmuy.ru/information/mediadata/document11392/
http://www.shturmuy.ru/information/mediadata/document12923/
http://www.shturmuy.ru/information/mediadata/document15495/
Но акутальность, по большей части, не потеряла и по сию пору.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 15:39
цитата
Profile
mandarinkaaa©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2012
F3 спасибо за совет)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 15:58
цитата
Profile
mandarinkaaa©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2012
Очень интересные статьи!Даже мне-человеку далёкому от практического медиапланирования становятся понятны некоторые нюансы :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 17:54
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Еще проблему вам вспомнила: технические возможности крупнейших интернет порталов не успевают за потребностями рекламодателей. Например, некоторые медиа задачи хорошо бы решить с помощью какого-нибудь супер нестандартного формата интернет рекламы,который отлично сработал у европейских коллег. Однако технические возможности хороших охватных порталов не позволяют реализовать такое чудо, а на тех площадках, что позволяют, не набирается достаточный охват.
Ну и вообще всякие хорошие крупные порталы очень неохотно идут на переговоры о реализации чего-то нестандартного, это тоже проблема
------------------
Отредактировано: Stеlla | 11.02.2012 22:08
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2012 21:30
цитата
Profile
mandarinkaaa©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2012
для: Stеlla© спасибо))!!подали еще одну хорошую мысль для размышлений!)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2012 08:30
цитата
Profile
mandarinkaaa©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2012

Цитата, автор Stеlla:

Ну и вообще всякие хорошие крупные порталы очень неохотно идут на переговоры о реализации чего-то нестандартного, это тоже проблема



а почему не хотят идти на контакт?из каких соображений? развитие наверня-ка пошло бы на пользу и тем и другим
------------------
Отредактировано: Stеlla | 12.02.2012 20:33

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2012 13:27
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: mandarinkaaa©
потому что их и так все устраивает. Какое развитие вы имеете в виду? Площадке проще заработать те же деньги не напрягаясь, используя существующие форматы и возможности
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2012 20:35
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Stеlla:
для: mandarinkaaa©
потому что их и так все устраивает. Какое развитие вы имеете в виду? Площадке проще заработать те же деньги не напрягаясь, используя существующие форматы и возможности


А почему их не должно устраивать?
Я к тому, что для финального пользователя чем меньше рекламы - тем лучше.
И, собственно, оно и понятно, что юзабилити жертвовать в угоду нестандартному размещению, площадкам не весьма интересно.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2012 13:53
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
ну да, и поэтому тоже
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2012 18:33
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор mandarinkaaa:
Вообще тема моя звучит так Технология медиапланирования рекламной кампании.Задание разрабатывал мой преподаватель, и в первой теоретической части 3 вопрос о проблемах в технологии медиапланировании. Я решила описать проблему отсутствия медиапланирования, как услуги в РА моего города.
Наверное стоит попросить преподавателя перефразировать этот 3 вопрос?..к основной проблеме моего диплома он кажется не относится...


Тут несколько моментов:
а)если определять медиапланирование как некий комплекс действий, направленный на эффективное расходование средств выделенных на рекламу в медиа, то есть определенный порог рекламных затрат, при котором медиапланирование (а именно, рекомендации по распределению бюджета, выбору медиа и прогнозируемых результатов от этого) вообще не нужно. Что может быть связано с двумя вещами - минимальными рекламными бюджетами/невысокой стоимостью размещения(цена ошибки в выборе медиа незначительна) или вообще отсутствием ограничения в тратах рекламных денег (эффективность никого не беспокоит)
б)сами по себе все "технологии медиапланирования" на самом деле сводятся к определению решения, которое при минимальных затратах дает максимальный эффект
Поэтому имеет смысл, сперва разобраться достиг ли рекламный рынок региона такого уровня, при котором имеет смысл задумываться об эффективном расходовании рекламных средств, а уже потом расписывать, что исследования дороги, все квалифицированные кадры свалили в Москву,а у рекламодателей маленький кошелек.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2012 12:45
цитата
Profile
mandarinkaaa©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2012
всё,моя дипломная работа бесполезна :( скорее всего рекламный рынок не развился достаточно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2012 12:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / проблемы в технологии медиапланирования?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов