Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Возможно, теме место в "интернет-маркетинг", но, тем не менее...
Кто-нибудь знает каким образом оцениваются бюджеты по ПОКАЗАМ.
Т.е. со статикой все ясно - зашел бот, скопировал баннер, привязался к дате - посчитали по прайсу стоимость одного дня размещения.
А каким образом TNS оценивает бюджет рекламодателей, у которых баннеры куплены по показам? Откуда берется статистика, сколько раз баннер был показан пользователем и, соответственно, какой объем затрат на кампанию? Привязывается к собственным данным по посещаемости TNS Web Index? Если да - то каким образом тогда обходятся настройки по частоте?
Возможно, кто-либо знает технологический аспект? Был бы очень признателен.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2012 10:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|